Найти в Дзене
Как передавать пароли агентству?
Проверьте, правильно ли вы выдаете пароли своему маркетологу или агентству. Вы нанимаете digital-агентство или талантливого фрилансера. Все готовы погрузиться в работу, но сначала... им нужны доступы. К сайту, к аналитике, к рекламным кабинетам. И тут возникает главный вопрос безопасности, о котором многие, к сожалению, не задумываются. Рука так и тянется отправить админский пароль в мессенджер. Быстро, просто... и очень опасно. Доступы, по сути — ключи от вашего бизнеса. Подрядчик уйдет, маркетолог уволится, а доступ останется...
2 месяца назад
Информационное сопровождение форума — кейс агентства
Как за 3 месяца обеспечить событие без истории разнообразным контентом? Новости, пресс-релизы, интервью со спикерами, рассылки, видео? Сложно, но можно. Рецепт простой: небольшая и профессиональная команда, стратегия и оперативность. Обеспечить масштабное информационное освещение ежегодного форума «Альянса отельеров Сибири» в федеральных и региональных СМИ. Привлечь внимание целевой аудитории — владельцев и руководителей гостиничного бизнеса, а также повысить узнаваемость самого Альянса. Исходные...
3 месяца назад
Сайты для техникумов — кейс создания сайта
ГАПОУ МО «Печенгский политехнический техникум» Сроки выполнения: ноябрь 2024 года  — январь 2025 года В разработке сайта Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Печенгский политехнический техникум» (ГАПОУ МО «ППТ») участвовали обе команды. Команда Оnline-Media: Команда заказчика: разработать за короткий срок сайт Печенгского политехнического техникума, позиционируя его как учреждение, ведущее подготовку высококвалифицированных специалистов для реального сектора экономики...
9 месяцев назад
Этапы разработки сайта: контент имеет первостепенное значение Сначала готовится и утверждается содержание (тексты, графика, видео, семантика), а потом идёт разработка. Если содержательной части нет, то мы сначала делаем проектирование сайта, а затем готовим контент — пишем тексты, делаем графику.
10 месяцев назад
Как не провалить продажи при редизайне сайта?
«Перешли на новую платформу, и продажи упали практически в разгар сезона. Теперь не знаем сколько времени уйдёт на восстановление», — рассказывает собственник одной из косметологичского центра. Мы сочувствуем и вздыхаем вместе: падение трафика на 90-70% от привычного объема и коллапс в продажах при переходе на другой ресурс — история печальная, но довольно типичная. Редизайн и(или) переход на новую платформу всегда влияет на посещаемость сайта (многостраничника, портала, интернет-магазина), особенно если речь идёт об изменении структуры страниц, навигации, URL-адреса или объёма сайта...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала