Найти в Дзене
Наши кейсы

Наши кейсы

Кейсы по разработке сайтов, созданию приложений и чат-ботов, ведению интернет-маркетинга, видеосъёмке и прочему.
подборка · 26 материалов
Выгодно ли бизнесу размещать товары во ВКонтакте?
Резюме: зачем бизнесу размещать товары во ВКонтакте и какие результаты он может получить. ВКонтакте всегда считался одной из самых посещаемых площадок. В течение последних лет в соцсеть добавляли различный функционал, и сегодня ВК представляет собой целую коммуникационную экосистему, расширяющую возможности не только для пользователей, но и для владельцев бизнеса, ищущих новую аудиторию. Вот почему весной 2022 года большая часть бизнесов выбрала именно эту площадку для нового этапа своего развития...
SMM для медицинского центра МЭЦ «Дюны» в Одноклассниках
SMM для медицинского центра МЭЦ «Дюны» в Одноклассниках Открытие, оформление группы медицинского центра. Стратегия, шаблоны и обучение. О компании-заказчике Закрытое акционерное общество «Медико-экологический центр „Дюны“» (МЭкЦ „Дюны“) зарегистрировано мэрией г. Томска 28 марта 1997 года. Цель создания предприятия — разработка и производство наукоемкой медицинской техники индивидуального применения на основе соединения природных технологий и достижений в современной полупроводниковой промышленности и микроэлектронике...
Увеличение KPI по новым клиентам на 80%
О клиенте: Центр ведения молодости и косметологии лица Эстетик — это 20-летний опыт успешной работы на рынке косметологии Томска. За 20 лет работы Эстетик разработал стандарты и авторские методики. Привлечение новых клиентов идет через сайт, соцсети и YouTube-канал. Основные проблемы: Задача проекта: Поднять показатель по новым клиентам на уровень 100% и в течение 2020 года удержать его. На старте, в сентябре 2019 года, показатель по новым клиентам составлял всего 53,4 % Мы строим стратегию от KPI: ставим цели, определяем сценарии, выбираем каналы для привлечения...
Cайт под ключ для дизайн-студии «Мир витража»
«Мир витража» — дизайн-студия, которая занимается разработкой и изготовлением авторских и серийных витражей. Студия имеет собственное производство, принимает заказы на разные виды и форматы витражей. Это стекла для окон и для шкафов-купе, эксклюзивные предметы интерьера. Новое направление — всевозможная сувенирная продукция. Студия работает в Томске с 2004 года. Сайт как инструмент продвижения товаров на рынке В компанию «Онлайн-Медиа» обратилась Наталья Кашкарова, владелец дизайн-студии «Мир витража»...
Умный поиск для интернет-магазина
Резюме: небольшой пример функциональности интернет-магазина по продаже дверей со связкой с каталогом и запросами на естественном языке. Задача На языке клиента задача звучит так: для покупателей интернет-магазина «Фабрика Дверей» нужен удобный поиск в интернет-магазине. Должен быть удобным, работать быстро. Нравится поиск у Ozonа. Как люди ищут двери в интернет-магазине? Что ищут люди в интернет-магазине дверей? Прежде всего — двери, фурнитуру, бренд конкретного производителя и уже после — сервис и дополнительную информацию...
Как подготовить видеосъемку конференции и собрать объемный видеоконтент?
Специалисты Online-Media часто посещают различные конференции и мероприятия, чтобы обменяться опытом с профессионалами своего дела и повысить свою экспертность. Периодически нам случалось не только бывать на конференциях в качестве участников, но и самим становиться организаторами. Видеоконтент на подобных мероприятиях мы используем для: Видеоконтент — отличный способ добиться наибольшей вовлечённости и в лёгкой форме продемонстрировать свою работу. Каждый тип видеоконтента имеет свою специфику, и сегодня мы затронем подход к съёмке для конференции...