В СССР самым востребованным личным автотранспортом были мотоциклы. Наиболее востребованной моделью была Ява.
Удивительные факты о мотоцикле Ява, о которых мало кто знает
мотоцикле Ява, о которых мало кто знает В СССР самым востребованным личным автотранспортом были мотоциклы. Наиболее востребованной моделью была Ява. В СССР в основном ездили на мотоциклах Ява Вокруг легендарной марки мотоцикла Jawa ходило много слухов и легенд, одним из которых было то, что Яву выпускали в СССР. Производство Явы не было налажено в Советском Союзе...
Народное предприятие Ява всегда выпускало надежные и простые, но при этом очень эстетичные и качественные мотоциклы. Главному покупателю - СССР - технические изыски, усложняющие ремонт и увеличивающие цену, были совершенно ни к чему. А с 1971-го года чёткая ориентация была ещё и явно озвучена (см. официальный сайт компании): 1971 - Начало ориентации производства мотоциклов для так называемых "восточных рынков“ СЭВ, в частности, для СССР. Этой цели подчиняется и технический уровень мотоциклов JAWA, предприятие переходит на производство более простых надежных мотоциклов...
Всем привет, я постараюсь простым, понятным языком сделать сравнение двигателей Ява 634 и Ява 638, без заумных каких-то слов и формул, чтоб каждый понял основные отличия и сделал выводы для себя. Давайте начнем с технических с основных технических характеристик, которые в двигателях отличаются (остальные параметры, которые совпадают тут не будут указаны) Параметр 634 Мощность 22 л.с. Впускной диффузор карбюратора 26мм Макс. Обороты в минуту 5250 Степень сжатия 9,2:1 Крутящий момент 3,2кгс*м Параметр 638 Мощность 26 л...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала