Найти в Дзене
Тренды дизайна 2024: от коллажа и градиента до ИИ
В самой горячей повестке OMNIMIX не остался в стороне: сегодня расскажем о предстоящих трендах этого года в дизайне. Разберем каждый тренд по отдельности и определим, как завоевать внимание пользователей в 2024. Конечно, тренды – это то, что на пике популярности именно сейчас. Здесь мы не будем обсуждать повсеместный минимализм и разбирать очевидные приемы в дизайне веб-мира, зато рассмотрим только самые актуальные веяния. Коллажирование и рисованные элементы Одно из самых ярких направлений в дизайне 2024 года...
1 год назад
Взаимосвязь между головной болью, тошнотой и рэпом
Как OMNIMIX продвигали вирусный ролик, который «качает»: патчи, типичный халат и 4 000 000 органических просмотров из-за треков, которые крепко заседают в голове. Сделать все за 2 недели: идея, риск и много, очень много рэпа Для эффективной рекламной кампании недостаточно просто снять хорошее видео. Иногда приходится выворачиваться наизнанку, чтобы придумать и реализовать идею, а в последующем и механику продвижения. У нас было сразу несколько задач: повысить знание о бренде и увеличить количество брендовых запросов в поисковой выдаче, а также сделать рекламу выделяющуюся из общего клаттера...
1 год назад
Способ заработать деньги, а не мнимые показатели
В современном мире интернет создает выгодные и комфортные условия не только для пользователей, но и для работы компаний. Например, развитие бизнеса, запуск рекламы, продвижение сайта и бренда, ориентация на клиента, оперативное информирование, снижение издержек, возможность работать 24/7. Интернет-реклама — простой и быстрый способ привлечения клиентов. Поэтому доступный способ найти целевую аудиторию — запустить рекламную кампанию. Эффективно воздействовать на аудиторию в интернете возможно двумя способами: 1...
1 год назад
Что такое музыкальный маркетинг и как на нём можно заработать
О том, как музыка становится частью бренда, «продает» и помогает в построении совершенно новой маркетинговой стратегии. Сегодня, чтобы вырастить бренд или продавать целевой аудитории, необходимо постоянно искать и экспериментировать с разными каналами и подходами. Генеральный директор агентства OMNIMIX – Дмитрий Крапивницкий рассказывает, как «работает» музыка, и почему это эффективный инструмент, который подходит буквально под любой бизнес. Одним из важных трендов последних десяти лет стало развитие отечественной индустрии музыки, за которую уже не стыдно...
1 год назад
Как создать и продвигать свой YouTube канал
Реклама в мире и в России терпит глобальные изменения. Современные мобильные устройства с хорошим качеством видеосъёмки и огромным разнообразием программ для редактирования видеоматериалов, бюджетные камеры и экшн-камеры сильно влияют на производство недорого видеоконтента. Видео становится большое количество, оно персонализировано под каждого пользователя. Сейчас не иметь социальные сети или канала на YouTube становится неприличным. Благодаря видеоконтенту развиваются новые направления. Он тянет за собой порядка 10 разных специальностей на рынок труда...
1 год назад
«Где это я, Боже?»: история про Полисорб и ролик к 8 марта от OMNIMIX
Материал впервые опубликован на vc.ru. Первая история с Полисорбом принесла нам 4 миллиона органических просмотров. Как оказалось, это не предел. Пользователи требовали продолжения серии роликов, поэтому мы не остановились на достигнутом и подготовили новый видеоролик про «Полисад, Патисон, а нет – Полисорб». Ролик был презентован весной 2021 года и в кадре появился уже всеми любимый главный герой – Артур Диланян. При создании ролика мы решили не отходить от направления музыкального маркетинга....
1 год назад
Кейс OMNIMIX для Скиноклир: как заставить купить то, что уже все купили
Материал впервые опубликован на vc.ru. С каким запросом, как правило, бренды обращается к специалистам сферы digital-маркетинга? Ответ очевиден – повышение узнаваемости и рост продаж. OMNIMIX весной столкнулся с исключением – бренд Скиноклир обратился к нам со словами «мы одни из лучших по продажам, у нас и так все хорошо идет, но мы хотим еще лучше». Запрос звучал для нас как вызов. Клиент. Бренд Скиноклир – лидер рынка продукции от акне. Он занимает второе место по объемам продаж в сегменте. Задача, которая стояла перед нами...
1 год назад
Кейс OMNIMIX по запуску рекламы в Twitch: о платформе, рекламных возможностях и профитах для рекламодателя
Материал впервые опубликован на vc.ru НЕМНОГО ПРО TWITCH Стриминг давно превратился из хобби в реальный бизнес. Онлайн-трансляции, на которых блогеры в режиме реального времени общаются с аудиторией, пишут музыку, играют, рисуют, поют, становятся настоящим мейнстримом, а аудитория взрослее и серьезнее. Именно поэтому зрители не против рекламы, особенно той, которая попадает в их интересы. Провести или посмотреть трансляцию можно на специальных площадках, которые предоставляют функцию лайва. Сегодня мы поговорим об одной из самых популярных – Twitch...
1 год назад
ORM и SERM маркетинг: как репутация в Интернете влияет на бренд
Чему люди доверяют больше, чем информации от производителя и рекомендациям знаменитостей? Конечно же отзывам клиентов, покупателей, пользователей. Их по праву можно назвать главным фактором при выборе товара или услуги. Отсюда логично, что важно уделить достаточно внимания репутации вашей компании в интернете. Для реализации этой задачи внедряются и используются инструменты ORM и SERM-маркетинга. Аббревиатура ORM (Online reputation management) — «онлайн репутационный менеджмент». Этот термин обозначает...
1 год назад
TELEGRAM ADs: как популярный мессенджер набирает обороты в мире рекламы?
Немного статистики Рынок рекламы в Telegram стремительно растёт и развивается, а потому к лету аудитория мессенджера насчитывает около 700 миллионов, а сам мессенджер входит в пятерку самых скачиваемых приложений в мире. По данным исследования Brand Analytics c февраля по 1 октября 2022 года число активных авторов в Telegram выросло в 1,5 раза – на 58%. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также вырос на 24%. Telegram сейчас – ключевой источник оперативной новостной информации. Статистика...
1 год назад
Кейс по запуску Telegram Ads. Как мы продвигали канал клиента и каких результатов достигли
В статье рассказываем, что из себя представляет реальный запуск Telegram Ads, какие подводные камни нужно знать и почему игнорирование канала сейчас является ошибкой. Клиент и его цели Клиент. «Эконика» – модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. Цель. Расширение аудитории канала путем увеличения числа подписчиков по оптимальной стоимости. Период. Первые кампании запущены в августе, а размещения продолжаются до сих пор. KPI. Обычно в таких случаях мы обозначаем согласованную стоимость за одного подписчика...
1 год назад
ИИ: восстание машин или надежный помощник в бизнесе? 12 инструментов, которые можно использовать уже сегодня
Технологии искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) все больше входят в нашу жизнь, и порой мы даже не замечаем этого. И пока некоторые все еще ассоциируют такие технологии с миром научной фантастики, искусственный разум органично встраивается в повседневную жизнь, становясь привычным «Привет, Алиса!». В бизнесе искусственный интеллект имеет широкий спектр применения. На самом деле, большинство из нас ежедневно взаимодействует с ИИ в той или иной форме. Практически в каждой отрасли искусственный интеллект не только находит обыденное применение, но и удивляет своими возможностями...
1 год назад