Найти в Дзене
КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

Делимся опытом и отвечаем на вопросы
подборка · 5 материалов
1 год назад
«Где это я, Боже?»: история про Полисорб и ролик к 8 марта от OMNIMIX
Материал впервые опубликован на vc.ru. Первая история с Полисорбом принесла нам 4 миллиона органических просмотров. Как оказалось, это не предел. Пользователи требовали продолжения серии роликов, поэтому мы не остановились на достигнутом и подготовили новый видеоролик про «Полисад, Патисон, а нет – Полисорб». Ролик был презентован весной 2021 года и в кадре появился уже всеми любимый главный герой – Артур Диланян. При создании ролика мы решили не отходить от направления музыкального маркетинга....
1 год назад
Кейс OMNIMIX для Скиноклир: как заставить купить то, что уже все купили
Материал впервые опубликован на vc.ru. С каким запросом, как правило, бренды обращается к специалистам сферы digital-маркетинга? Ответ очевиден – повышение узнаваемости и рост продаж. OMNIMIX весной столкнулся с исключением – бренд Скиноклир обратился к нам со словами «мы одни из лучших по продажам, у нас и так все хорошо идет, но мы хотим еще лучше». Запрос звучал для нас как вызов. Клиент. Бренд Скиноклир – лидер рынка продукции от акне. Он занимает второе место по объемам продаж в сегменте. Задача, которая стояла перед нами...
1 год назад
Кейс OMNIMIX по запуску рекламы в Twitch: о платформе, рекламных возможностях и профитах для рекламодателя
Материал впервые опубликован на vc.ru НЕМНОГО ПРО TWITCH Стриминг давно превратился из хобби в реальный бизнес. Онлайн-трансляции, на которых блогеры в режиме реального времени общаются с аудиторией, пишут музыку, играют, рисуют, поют, становятся настоящим мейнстримом, а аудитория взрослее и серьезнее. Именно поэтому зрители не против рекламы, особенно той, которая попадает в их интересы. Провести или посмотреть трансляцию можно на специальных площадках, которые предоставляют функцию лайва. Сегодня мы поговорим об одной из самых популярных – Twitch...
1 год назад
Кейс по запуску Telegram Ads. Как мы продвигали канал клиента и каких результатов достигли
В статье рассказываем, что из себя представляет реальный запуск Telegram Ads, какие подводные камни нужно знать и почему игнорирование канала сейчас является ошибкой. Клиент и его цели Клиент. «Эконика» – модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. Цель. Расширение аудитории канала путем увеличения числа подписчиков по оптимальной стоимости. Период. Первые кампании запущены в августе, а размещения продолжаются до сих пор. KPI. Обычно в таких случаях мы обозначаем согласованную стоимость за одного подписчика...
1 год назад
Кейс Omnimix. Нормальное продвижение франшизы: наконец-то
Как Omnimix снизили стоимость целевых лидов в 8 раз и выявили фейковые обращения по заявкам Клиент. Крупная сеть продовольственных магазинов формата «у дома». Входит в ТОП-100 лучших франшиз России по версии профессиональных франчайзинговых порталов(beboss.ru, topfranchise.ru, etc). Бренд клиента не разглашаем в связи с NDA. Задача. Цель рекламы – продажа франшизы сети. Ключевой KPI для клиента – заявки, которые в дальнейшем будут конвертироваться в сделки (максимум заявок по минимальной стоимости)...