Найти тему
✍️ Кто владеет текстами, созданными совместно с ИИ? Пока четкого ответа нет С ростом количества нейросетей вопросы авторского права на созданный контент остаются открытыми. 🌍 Что говорят в мире? ▪ США. Авторское право защищает только произведения, созданные людьми. Если контент полностью генерирует ИИ, он не имеет юридической защиты. ▪ Великобритания и ЕС. Авторы могут запретить использование своих работ для обучения ИИ, но если они уже попали в базы данных, удалить их невозможно. Поэтому эксперты требуют более строгих правил. ▪ Япония. Закон запрещает ИИ воссоздавать чужой стиль, но допускает обучение на работах других, если это не вредит автору. ▪ Россия. На данный момент в стране введены экспериментальные правовые режимы (ЭПР) для тестирования ИИ в отдельных сферах, а также принят Кодекс этики, который закрепляет основные принципы использования нейросетей. 💡 Что можно сделать уже сейчас? Использовать платформы, где можно обучить ИИ на своих работах, создавать персональных AI-ассистентов и получать оплату за их использование. #AI
3 дня назад
💡 Будущее профессий — по версии Билла Гейтса Билл Гейтс предсказывает, что в будущем останутся только три профессии: программисты, ученые и энергетики. Это будет связано с тем, что многие задачи будут полностью автоматизированы с помощью ИИ. 🔮 Программисты. Гейтс считает, что хотя ИИ может помочь в написании кода, людям всё равно нужно будет контролировать работу нейросетей, чтобы убедиться, что ИИ не делает ошибки. 🔮 Ученые. Для научных исследований и разработки новых технологий всегда будут необходимы люди. 🔮 Энергетики. Профессия, связанная с энергетикой, останется ключевой для будущего, учитывая необходимость перехода на устойчивые источники энергии и решения экологических проблем. ИИ изменит мир труда, но мы верим, что за людьми останется главное — стратегия, креативность и инновационные решения. Поэтому ищем в команду аккаунт-менеджеров, менеджеров по продажам и digital-специалистов. 🔗 Актуальные вакансии — по ссылке. #AI #AdTech
5 дней назад
Эмоции, AI и UGC: что сегодня цепляет пользователей в мобильной рекламе
Мобильная реклама сегодня все чаще соревнуется за доверие пользователей, стремится вызвать яркие эмоции и запомниться. Продвижение через телефон усложняется также тем, что смартфон стал частью личного пространства человека, и рекламный контент теперь должен быть органичным, вовлекающим и не навязчивым. Бренды пытаются находить новые форматы для взаимодействия с аудиторией по типу геймификации или уникального стиля анимаций — всё это формирует новые тренды в мобайле, о которых и пойдет речь в статье...
5 дней назад
🍔 Реклама McDonald’s без логотипа — бренд, который говорит сам за себя McDonald’s UK запустил рекламу без логотипов и названий блюд. Только изображения культовых завтраков — и ничего больше. 🎯 Идея родилась из исследования: 90% людей узнают продукцию McDonald’s даже без лого, поэтому бренд решил проверить, как это будет работать на практике. Увидеть кампанию можно было на ТВ, наружных баннерах и в соцсетях. 💡 Этот кейс — отличный пример силы визуальной айдентики. Когда бренд настолько встроился в культуру, что его узнают без подписей. #GlobalAds
1 неделю назад
📸 GPT-4o теперь конкурирует с дизайнерами и создает крутые изображения OpenAI обновила возможности генерации изображений в ChatGPT. Теперь нейросеть умеет создавать качественные картинки на основе текстового описания или править уже загруженные фото. Вот ключевые улучшения: 🟣Более точные изображения — нейросеть теперь лучше рендерит сложные визуальные элементы, включая текст и логотипы. 🟣Гибкость в редактировании — можно загружать фото и вносить изменения через диалог с ИИ. Например, сохранять стилистику предметов при изменении фона. 🟣Больше объектов в кадре — если раньше ИИ справлялся с 5-8 элементами, теперь обрабатывает до 20 объектов одновременно. 🤯 Что еще? В сети вирусится новый эффект в стиле студии Ghibli, созданный с помощью GPT-4o. Нейросеть передает мягкие цвета, атмосферу анимации и фирменную детализацию культовых фильмов Хаяо Миядзаки. Такие апдейты делают AI-арт еще ближе к профессиональному дизайну. #AI
1 неделю назад
📊 Как ИИ меняет аналитику в маркетинге в 2025 году Развитие ИИ-технологий влияет на маркетинг и развитие бизнеса в целом. Все большее количество предпринимателей обращаются к нейросетям, чтобы справляться с анализом Big Data и успевать за трендами. Вот, какие советы дает Google по интеграции ИИ в компанию: - Инвестируйте в обучение и развитие: продвигайте изучение нейросетей среди команды и работайте со страхами и скептицизмом сотрудников. - Изучайте расширенные функции популярных ИИ-платформ: исследуйте не только базовые ИИ-технологии, но и изучайте, как сочетать их между собой и настраивать под конкретные потребности бизнеса. - Сотрудничайте с экспертами: не бойтесь привлекать сторонние компании, которые разбираются в ИИ лучше вас. Обучайтесь и оптимизируйте внутренние процессы за счет помощи экспертов. Подробнее про внедрение ИИ в бизнес читайте в статье The Drum. #AdResearch
2 недели назад
Unilever ускоряет маркетинговые процессы с помощью ИИ Unilever использует искусственный интеллект и платформу Nvidia Omniverse для создания «цифровых двойников» своей продукции. Этот подход сокращает расходы и время производства контента в два раза, повышая его адаптивность для разных каналов: от ТВ-рекламы до e-commerce. 🔹 Как это работает? Цифровые двойники — это точные 3D-реплики продуктов, которые используются в рекламе и соцсетях. Созданием 3D-моделей занимается специально обученная нейросеть. 🔹 Такой подход позволяет компании экономить 65% времени на создание контента. Однако Unilever осознанно подходит к внедрению нейросетей. Например, бренд Dove отказался от AI-генерации людей в рекламе, чтобы не пропагандировать нереалистичные стандарты красоты. Если продукция в рекламе и может быть нарисована ИИ, то людей в контенте компания заменять не собирается. #AdResearch
2 недели назад
🔥 Рост трафика на сайте премиум-бренда LUSIO на 60% за счет медийной рекламы Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в недавнем кейсе нам удалось раскрыть ее потенциал как performance-ориентированного канала. Основным каналом продвижения стала Медийная реклама Яндекс Директ. Что сработало? ✅ Таргетинг на премиальную аудиторию — в настройках таргетинга был сделан приоритет на пользователей с высоким доходом и интересами в сфере премиальных товаров. ✅ Тестирование форматов — баннеры, видео, динамичная видеореклама для максимального вовлечения. ✅ Оптимизация на конверсии — кампании были настроены на автоматическую оптимизацию по цели "Добавление товара в корзину". 📊 Результаты: +60% трафика, 7 млн показов, 55% вернувшихся пользователей и среднее время на сайте 5,5 минут! Как мы добились таких показетелей? Читайте кейс в блоге по ссылке.
3 недели назад
📰 Газета, написанная ИИ: эксперимент или будущее журналистики? Итальянское издание Il Foglio выпустило первый номер, полностью созданный нейросетью. ИИ написал всё — статьи, заголовки, обзоры и даже иронические комментарии. Главный редактор Клаудио Чераза объяснил, что цель эксперимента — показать, как технологии влияют на журналистику. Использование нейросетей в написании текстов имеет как плюсы, так и минусы. ➕ ИИ быстро находит информацию, легко подстраивается под авторский стиль и может за короткое время написать большое количество контента. ➖ Нейросетям не хватает глубокой аналитики, субъективности, критического мышления и эмоциональности. 📌 Бренды уже автоматизируют создание контента, но главное — баланс. ИИ может генерировать идеи, адаптировать тексты под аудиторию или улучшать стиль, но финальный штрих в настоящее время все равно остается за человеком. #AI
3 недели назад
Кейс OMNIMIX и Lusio. Как медийная реклама привела к 60% росту визитов на сайт для премиум-бренда
Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в этом кейсе мы раскрываем потенциал медийной рекламы как performance-ориентированного канала. Ключевым элементом успеха стала разработка комплексной стратегии, ориентированной на достижение конкретных бизнес-целей клиента. В статье – детальный анализ стратегических решений и тактических реализаций, обеспечивших значительный рост вовлеченности и трафика для премиального бренда LUSIO. LUSIO — международный бренд...
3 недели назад
Perplexity выпустил новый рекламный ролик с актером «Игры в кальмара» Ли Джон-джэ. По сюжету он заперт в комнате и должен найти правильные ответы, чтобы выбраться. Он обращается к поисковику «Poogle» (намек на Google), но получает неудачный совет. Тогда герой переключается на Perplexity, и на один из вопросов про то, как сделать пиццу вкуснее, AI отвечает: «Используйте свежую моцареллу. Клей не нужен». Всё это — отсылка к неудачному ответу Gemini, который некоторое время вирусился в интернете. ИИ от Google посоветовал пользователям добавить клей в еду и есть камни для улучшения пищеварения. Этот ролик – отличный пример того, как бренды могут использовать инфоповоды в рекламе: 🔹 Реакция на тренды. Сюжет обыгрывает известный случай с AI-ответами Google, который обсуждали в сети. 🔹 Легкий юмор. Вместо прямой критики — мягкая ирония, которая делает рекламу запоминающейся. 🔹 Известные лица. Ли Джон-джэ усиливает доверие к бренду и привлекает внимание к кампании. ⚡️ Когда реклама попадает в актуальную тему и подается с правильной интонацией, она не только привлекает внимание, но и вызывает доверие у аудитории. #GlobalAds
3 недели назад
Понедельник — время прокачать digital-грамотность! 🚀 Что скрывается за понятием Dark Social? А Zero-Click Search — это реальная угроза для SEO или просто страшилка маркетологов? Приняли участие в креативном спецпроекте Adpass и подготовили тест на знание digital-терминов. 📌 Переходи по ссылке и проверяй себя: aduniverse.adpass.ru/...644
3 недели назад