Найти в Дзене
«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы
Недавно компания МТС проводила экскурсию, где показывали, как работает поддержка сотрудников розничной сети. Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine поделился двумя инсайтами по итогам этого мероприятия. Инсайт №1. Без ТЗ — результат… тоже может быть отличный! В розничной сети МТС работают около 16 тысяч человек. Они обрабатывают до нескольких тысяч обращений в сутки. Интересно, как они создавали такую поддержку. Четкого ТЗ не было. Была задача от бизнеса — дать сотрудникам текстовый канал, расширить каналы коммуникаций и проверить, как это будет работать и какая эффективность...
3 года назад
HR-бот или как технологии помогают справиться с потоком обращений от сотрудников
На рынке HR борьба за сотрудников становится всё более жесткой. На привлечение, обучение, адаптацию персонала компании тратят много ресурсов, финансовых в том числе. Одна компания (из-за NDA мы не можем указывать ее название 😶) планировала увеличить штат персонала за полгода. Но сотрудники отдела HR не справлялись с большим потоком соискателей, их обучением и адаптацией. Поэтому руководство приняло решение создать им в помощь чат-бота. Заказчик выявил ряд проблемных моментов, а именно: Одни и те же вопросы про отпуск, выплаты, COVID-19 и пр...
3 года назад
«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ
С осени прошлого года, как отмечают специалисты, рынок труда в ИТ-сфере начал перегреваться. Спрос стал существенно превышать предложение. По сути, сейчас условия диктуют соискатели, а наниматели вынуждены на них соглашаться. Особенно остро обстоят дела с нехваткой кадров в регионах. — В мире глобальная проблема с персоналом в ИТ,  — говорит управляющий партнер компании OmniLine Александр Руднев.— Во всех сферах жизни стали происходить быстрые изменения, которые требуют новых технологий. Соответственно, спрос на людей, которые могут придумывать и внедрять такие решения, вырос...
3 года назад
Корпоративные чаты в WhatsApp: особенности подключения через “белый” и “серый” API
WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире, число его пользователей перевалило за 2 млрд. человек. Наша личная статистика тоже показывает, что у 90% абонентов установлено это приложение. Компании давно ждали, когда появится возможность взаимодействовать с клиентами, используя WhatsApp...
4 года назад
Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний
Как запустить текстовый канал в голосовом контактном центре. На первый взгляд ничего сложного: подключить каналы, посадить людей, дать файл с инструкциями, откуда оператор будет брать ответы на вопросы...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала