Найти в Дзене
Делегируете доставку до Ozon или Wildberries? Начните с правильной настройки процессов
Вы уже продаете на Wildberries или Ozon (или только планируете начать), но сталкиваетесь с типичными проблемами: — Склад не справляется — то перегружен заказами, то простаивает без дела; — Логистические расходы снижают маржу — постоянные задержки доставки и повышенный процент возвратов; — Требуется постоянный контроль каждого этапа — а свободного времени катастрофически не хватает. В такой ситуации передача доставки на аутсорсинг — логичное решение, однако, это не решит проблем, если предварительно не настроить рабочие процессы...
5 месяцев назад
Без штрафов и с прибылью: подробно и со всеми расчетами про фулфилмент «под ключ»
Маркетплейсы не прощают ошибок. А мы — не допускаем их. Как работает фулфилмент «под ключ», и почему селлеры с нами не теряют деньги (включая честный расчет до копейки) — читайте в статье. Выйти на маркетплейс — легко. Остаться на нём — сложно. Конкуренция — жесткая, правила — обновляются чаще, чем прогноз погоды, и штрафы, которые приходят быстрее, чем первые заказы. Добавим к этому возвраты, логистические ошибки, просадки рейтинга — и у многих селлеров возникает один вопрос: а где здесь вообще заработать? Но, мы дадим спойлер — заработать можно...
7 месяцев назад
Как с помощью нестандартных решений мы сократили логистические расходы Клиента на 50%
В мире логистики оптимизация расходов — одна из ключевых задач, стоящих перед компаниями. Эффективные решения в этой сфере способны улучшить не только финансовые показатели, но и качество обслуживания клиентов. В статье мы расскажем, как нам удалось добиться значительных сокращений расходов для итальянской компании «Айнеп». О Клиенте Итальянская компания «Айнеп» занимается разработкой и изготовлением комплектующих для пневматических систем. Проблемы, с которыми столкнулся Клиент Специалисты российского...
8 месяцев назад
Секрет на миллион: знаем самый выгодный способ доставки
Сегодня, когда конкуренция на рынке онлайн-торговли стремительно растет, получить фору и вырваться вперед мечтает каждый селлер. «О.Л.К.» делится ценным секретом — как оставить коллег по товарному бизнесу позади. Маркетплейсы даже и не думают терять популярность. Почти 80% покупок в интернете приходится на «большую тройку» OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. Только за январь количество товаров на том же самом WB выросло на 137% по сравнению с прошлогодними показателями — сегодня это 10,4 млн новых товаров в 7491 категории...
9 месяцев назад
Учимся работать на маркетплейсах в 2025 году: ключевые тренды и новые требования
Рынок электронной коммерции в России продолжает расти. По прогнозам, в текущем году он превысит 10 триллионов рублей. С ростом доходов растут и требования. «О.Л.К.» расскажет, какие нюансы стоит учесть, чтобы бизнес продолжал развиваться. Растущий рынок маркетплейсов претерпел ряд изменений, породивших тренды, на которые придется обращать внимание всем его участникам. Смена налоговых правил. С 1 января все продавцы, которые работали с упрощенной системой налогообложения (УСН) и заработали в 2024 году более 60 млн рублей обязаны будут платить НДС...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала