Найти в Дзене
Фулфилмент и Доставка на маркетплейсы

Фулфилмент и Доставка на маркетплейсы

Особенности доставки. Дополнительные услуги, в частности вопросы фулфилмента
подборка · 12 материалов
Логистика без ошибок: как успешно справляться с доставкой в торговые сети и на маркетплейсы
Рынок торговли разделился на два лагеря со времен пандемии. Сейчас доля маркетплейсов неуклонно растет, несмотря на сопротивление традиционных торговых сетей. Приходится привыкать к новой специфике работы, а есть ли отличия в процессе логистики? «О.Л.К.» ответит на этот вопрос и расскажет, как сделать так, чтобы вы их даже не заметили. Рынок розничной торговли в 2024 году продолжал отвечать на новые вызовы, проявлял гибкость в рамках сложившейся экономической ситуации и при этом вырос — на 15% за год...
Выбрать фулфилмент и разбогатеть
Компания «О.Л.К.» объясняет, почему пришло время «продавцов лопат», как заработать на маркетплейсах и выбрать правильного Партнера для идеального фулфилмента. По данным исследований, совокупный объем продаж отечественных маркетплейсов к концу этого года должен составить 10,6 триллионов рублей. И, хоть результаты подводить еще рано, можно уверенно сказать, что это огромный рынок, который продолжает интенсивно расти. Вместе с ним растет и рынок сопутствующих услуг. Как говорят, во время золотой лихорадки выгодно продавать лопаты, а еще выгоднее строить железную дорогу...
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно сделать это…
Компания «О.Л.К.» объясняет, как селлеру выделиться среди сотен конкурентов, найти своего потребителя и эффективно выстроить бесперебойную работу своего бизнеса. По данным исследований, во втором квартале 2024 года количество продавцов на маркетплейсах увеличилось на 22% по сравнению с прошлогодними показателями. Темпы роста за несколько лет снизились, но конкуренция на рынке растет. А тем временем становятся все более избирательными. Инфляция заставляет менять покупательские привычки искать более выгодные предложения, самых надежных продавцов, следить за акциями и распродажами...
Работы меньше, а доходы больше. Как заработать на маркетплейсах
Рутинную мелкую работу предприниматели, торгующие на маркетплейсе, часто выполняют сами. В итоге, для стратегического планирования времени не остается, а бизнес стагнирует. «О.Л.К.» объясняет, почему делегирование и фулфилмент на аутсорсе — ваш единственный выход. Бизнес на маркетплейсах сегодня одна из самых активных и быстрорастущих ниш. Но у этого процесса есть свои особенности. Переход от индивидуального труда к бизнесу, хоть и небольшому с минимальным количеством наемных сотрудников, происходит очень быстро...
Овчинка выделки не стоит? Выгодно ли продавать на маркетплейсах.
Сегодняшняя реальность Маркетплейсы продолжают свое победное шествие по стране. По данным Яндекс Маркета 65 % жителей средних и крупных городов регулярно покупают в интернете. По оценке агентства Data Insight, в 2023 году объем рынка розничной интернет- торговли в России превысил 7,9 трлн рублей (рост более чем на 36%), а количество заказов — 4,5 млрд (76%). По прогнозам аналитиков компании, за 2024 год число селлеров, торгующих на Wildberries и Ozon, может увеличится в полтора раза и достигнуть 700 000 продавцов...