Закреплено автором
Ольга Берестова | Управление клиникой
Давайте знакомиться!
97 · 1 год назад
Статьи
98 прочтений · 1 месяц назад
Все частные клиники можно разделить на три категории. Какие?
Все клиники я бы разделила на три категории. 1️⃣В клинике культ врача. Собственник делает ставку на продажи докторов. 2️⃣Ставка сделана на кураторов и менеджеров по сопровождению, которые «подхватывают» листы назначения врачей и помогают пациенту выбрать разумный способ оплаты и удобное время посещений. 3️⃣Работает система. Когда каждый сотрудник вносит вклад в общее дело. И это в разы эффективнее. Такую систему мы как раз обучаем строить на курсе «Управление клиникой. Система и масштабирование»...
14 прочтений · 2 месяца назад
Почему текущая система управления не работает в вашей клинике?
В 80% компаний руководство осознает, что текущая система управления малоэффективна, но не понимает, что с этим делать. Такое происходит, когда нет четко выстроенной системы или же функционирование системы управления не формализовано. Чтобы формализовать деятельность клиники важно: Для этого мы рекомендуем переходить на процессное управление. Что такое процесс? Это повторяющаяся совокупность упорядоченных и взаимосвязанных действий, создающая результат, значимый для пациента. Если разложить процесс на составляющие, получится, что в каждом процессе есть: 1...
41 прочтение · 2 месяца назад
Что мешает зарабатывать частным клиникам?
90% клиник в России, по моим наблюдениям, недополучают прибыль из-за ошибок на уровне бизнес-модели и управления. Давайте обсудим, что мешает вам зарабатывать. Отсутствие плана продаж. Многие собственники не планируют и просто подводят итоги каждый месяц: денег «много» или «мало». Если вы не планируете выручку и прибыль, не ставите планы сотрудникам, вы однозначно недозарабатываете. Как правильно ставить планы? Это, конечно, отдельная объемная тема. Отсутствие регламентов и стандартов и аудитов...
3,1K прочтений · 2 месяца назад
Почему закрываются частные клиники?
Я вижу три глобальные причины, почему частные клиники не выдерживают конкуренции и закрываются. 1️⃣У собственника нет «финансового жирка». Чаще всего точка безубыточности находится в районе 9-24 месяцев. На это время надо иметь запас денег на выплату зарплаты, аренду, маркетинг и др. 2️⃣ Собственники и управленцы платят гонорары «с барского плеча», не думая о последствиях. Считайте рентабельность! Она должна быть не менее 25%. И если вы решили платить доктору 30-40%, считайте, что все это из недополученной прибыли, которую можно было инвестировать в новое оборудование или технологию...
57 прочтений · 2 месяца назад
Как наладить маршрутизацию внутри клиники: 3 совета
Совет 1. Посмотрите на свой медцентр не просто как на набор врачей, а как на компанию, где доктора работают в связке. Связкой являются диагнозы пациентов, которых вы привлекаете. Например, пациенту вашего уролога в рамках диагноза бывает нужно к терапевту, пациентке гинеколога — к эндокринологу. Совет 2. Доверьте главному врачу контролировать маршрутизацию в рамках диагнозов. Пусть человек от медицины смотрит карты и оценивает их на соответствие стандартам оказанных услуг. По результатам такой проверки...
88 прочтений · 3 месяца назад
На что делать ставку, развивая частную клинику в 2024 году?
В 2023 году люди стали относиться к себе внимательнее и деньги в большей степени тратить на себя — в том числе стали активно потреблять медицинские услуги. В частности, стали востребованы косметические услуги и чек-апы. Можно сказать, что таким образом, занимаясь собой, люди поддерживают некое чувство нормальности. Как мы можем им в этом помочь? В этой статье рассмотрю основные тренды в управлении клиникой, которые наметились в 2023-м и приведут вас к устойчивому развитию в текущем году...
53 прочтения · 3 месяца назад
Идеи для эффективного позиционирования клиники в 2024 году
Должна с сожалением констатировать, что 95% клиник на рынке похожи друг на друга. Безликим клиникам сложно найти пациентов, а пациентам сложно выбрать их ― когда все выглядят одинаково, трудно понять, где тебе действительно понравится. Поэтому важно на уровне позиционирования показать пациенту, что ваша клиника для него ― лучшая, что вы совпадаете по ценностям. Предлагаю рассмотреть несколько идей, которые помогут в 2024 году отстроиться от конкурентов Выстраивание работающей системы в клинике, в том числе системы сервиса — непростая работа...
459 прочтений · 4 месяца назад
Что обязательно должен уметь администратор в частной клинике
От того, насколько качественно работает ваш администратор, зависит то, какое впечатление о клинике сформируется у пациентов. Давайте рассмотрим, что обязательно должны уметь администраторы в частных клиниках. Прокачиваем...
22 прочтения · 5 месяцев назад
Как руководителям частных клиник выбрать для себя обучение?
Чтобы развивать свой бизнес, руководители постоянно получают новые знания. Рынок дает такую возможность — существуют курсы под любой запрос. Однако важно внимательно выбирать для себя обучение, чтобы деньги были потрачены не впустую. Обратите внимание на эти моменты: Все эти моменты я учитываю при разработке своих продуктов, чтобы сделать такие курсы, которые учитывают потребности реального бизнеса,...
1K прочтений · 5 месяцев назад
Тенденции развития рынка частной медицины в России
По данным Росстата, в последние годы рынок платных медицинских услуг в России растет. Падением был отмечен ковидный 2020 год, но тренд на рост продолжился ― объем этого сегмента рынка в 2022 году составил уже 1,22 трлн рублей. По сравнению с 2021 годом рост составил 8%. Платная медицина в России занимает внушительную долю рынка. По данным аналитического исследования группы «Деловой профиль», еще в 2021 году доля частных клиник в стране  достигала 38%. В этом же исследовании названы факторы, которые будут влиять на развитие рынка частной медицины...
49 прочтений · 5 месяцев назад
10 факторов экологичных продаж в медицине
Что лежит в основе продаж в такой чувствительной сфере, как медицина? Конечно, забота о пациенте, о его здоровье. Сначала ― важность и нужность для пациента. На программах Медицинского Корпоративного Университета мы обучаем собственников клиник выстраивать систему и позиционирование, которые обеспечивают привлечение целевых пациентов с определенными диагнозами и патологиями. Таких пациентов, на лечение которых заточена клиника...
489 прочтений · 6 месяцев назад
Частые ошибки администратора клиники в общении с пациентом
Администратор ― лицо вашей клиники! Когда он работает некачественно, вы лишаетесь пациентов и теряете до 30% прибыли. Давайте разберем самые частые ошибки администраторов. Остаётся безучастным Administrator в переводе с латинского ― управитель. Он управляет маршрутом пациента: от звонка и встречи до реализации программы обследования и лечения. Так что миссия администратора не только в том, чтобы обеспечить приём, подготовив медицинскую документацию и распечатав анализы для пациентов. Миссия администратора...