Найти в Дзене
Медицинский маркетинг

Медицинский маркетинг

Разбираем 24 составляющие медицинского маркетинга, которые пригодятся вам для качественной работы по продвижению бренда
подборка · 2 материала
Медицинский маркетинг по полочкам. Часть вторая
В предыдущем материале мы с вами начали разбирать ключевые составляющие медицинского маркетинга. А в этой статье давайте продолжим изучать эту увлекательную тему. PROMOTION – продвижение Чтобы о вас и ваших продуктах узнали люди, не обойтись без продвижения. Но прежде чем инвестировать в него, определитесь, чего вы хотите и как будете достигать цели. Например, вам необходимо собрать на день открытых дверей по бесплодию такого-то числа 50 женщин, у которых в течение года не наступает беременность и которым, возможно, уже поставлен диагноз «бесплодие»...
Медицинский маркетинг по полочкам. Часть первая
Маркетинг-микс ― рабочая модель, которая поможет навести порядок в маркетинге и получать больше прибыли. В этой статье я расскажу, как простым способом можно самостоятельно продиагностировать состояние маркетинга и улучшить его. А также сделать первые шаги к увеличению трафика пациентов и росту вашей выручки. Для этого я разработала свой комплекс маркетинга. Слышали о 4Р маркетинга ранее? В коротком названии «4P» зашифрованы: Базовый список из четырех составляющих маркетинговой модели разные исследователи сегодня расширяют до гораздо большего количества ― появляются даже двузначные числа...