Найти в Дзене
Найм и обучение сотрудников клиник

Найм и обучение сотрудников клиник

Как нанимать, чему обучать, сколько платить — ответы в статьях
подборка · 15 материалов
Кейс. Как мы спасли администратора от увольнения и помогли ему стать самым эффективным
― Боже мой, какая же она дура, ― нелестно отозвалась о своем администраторе  на консультации в Медицинском Корпоративном Университете директор одной из клиник.  ― Учу-учу, никакого толка. Надо менять! ― Подождите шашкой махать, ― ответил наш эксперт. ― Новенькому администратору надо время адаптироваться, понять, что происходит, изучить, что входит в состав услуг. Узнать об особенностях врачей. На это требуется время. Может быть, нынешний администратор не понимает смысл обучения? Может, вы просто...
Кейс. Как мы увеличили конверсию в повторный прием у врача до 90%
«Трачу огромное количество денег на маркетинг, чтобы привлекать пациентов, а прибыли не вижу. В чём дело?» ― с таким вопросом к нам обращаются очень часто. Конечно, причин может быть много.  Одна из них ― пациенты приходят на прием, но врач не может удержать пациента в клинике, замотивировать на лечение. Клинике нужны повторные визиты, поскольку привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать уже существующего. А возвратность клиентов во многом зависит от коммуникативных способностей врача. ...
Что обязательно должен уметь администратор в частной клинике
От того, насколько качественно работает ваш администратор, зависит то, какое впечатление о клинике сформируется у пациентов. Давайте рассмотрим, что обязательно должны уметь администраторы в частных клиниках. Прокачиваем...
Частые ошибки администратора клиники в общении с пациентом
Администратор ― лицо вашей клиники! Когда он работает некачественно, вы лишаетесь пациентов и теряете до 30% прибыли. Давайте разберем самые частые ошибки администраторов. Остаётся безучастным Administrator в переводе с латинского ― управитель. Он управляет маршрутом пациента: от звонка и встречи до реализации программы обследования и лечения. Так что миссия администратора не только в том, чтобы обеспечить приём, подготовив медицинскую документацию и распечатав анализы для пациентов. Миссия администратора...
Сколько платить медицинской сестре в частной клинике?
Средний медицинский персонал крайне нуждается в стабильности и, соответственно, в стабильной заработной плате. По типажу это люди, которые четко понимают стоимость своего часа, исходя из рыночной ситуации и из того, сколько платят в бюджетных учреждениях. Они очень быстро реагируют на повышение уровня оплаты и начинают просить прибавку. Кроме того, средний медицинский персонал очень чувствителен к понятию официальной заработной платы ― им важны пенсионные отчисления. Исходя из этого, дам несколько рекомендаций...
Как победить выгорание ваших администраторов и снизить текучесть кадров
Роль администратора в клинике — огромна. Однако часто на этой позиции мы наблюдаем высокую текучесть кадров. Обученный и замотивированный сотрудник заметно повышает продажи в клинике. Это многократно доказал опыт наших студентов: уже в первый месяц после курсов их личные продажи вырастают как минимум на треть. От того, насколько этот человек любит свою работу и насколько у него горят глаза, зависит: Давайте разберём, как вам взаимодействовать с администраторами, чтобы они не теряли интереса к работе в вашей клинике...