Найти тему
РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПЕДАГОГИКЕ
Педагогика, вообще как лженаука, не имеет ни оснований, ни даже хоть каких-либо рациональных идей в своей основе, в своей так называемой теории, в своей практике. Поэтому все её действия бессмысленные и беспощадные. Как всякая лженаука, она в своей деятельности использует яркие, привлекательные и эффектные элементы. Таковыми являются так называемые творческие задачи, которые призваны продемонстрировать высокие достижения и профессионализм педагогов, которого на самом деле нет по определению. Рассмотрим конкретный механизм такого педагогического подхода. Задачи формируются людьми, имеющими к этому способности, и это дело не очень простое...
1 день назад
РАЗМЫШЛЕНИЯ О СВОБОДЕ
Свобода — это неопределённая категория. Она для каждого своя и каждый её трактует по-своему. В ней никогда нет единства, потому что она субъективна. Она может объединять на время как вера во что-то, но любая общность, которая возникает на почве борьбы за неё, неминуемо разваливается с катастрофическими последствиями. Такова суть категории свободы, потому что в ней нет объективного начала, а представляет она собой лишь рой субъективностей, которые сонаправлены лишь временно, а далее порождают хаос возрастающих неопределённостей. В строгой науке физике есть принцип неопределённости, но данный принцип...
1 месяц назад
О ПЕРЕДОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГАХ
Помнится на заре перестройки вдруг произошёл всплеск передовых педагогических примеров, когда некие весьма творческие педагоги предлагали учить по-новому на своих примерах. Это тогда привлекло внимание многих, и даже сейчас кто-то иногда вспоминает их. А сколько творческих задач предлагается для усовершенствования обучения… А теперь о правде и о главном. Какова роль творческого материала в обучении? Вам покажется это парадоксальным, но почти никакая. Педагогика любит прикрываться творческими элементами, чтобы скрыть свою невозможность подходить рационально к своей главной задаче. И теперь о главной задаче...
1 месяц назад
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЫПЕНДРЁЖ
Педагогический выпендрёж существовал всегда, наряду с возникновением самой педагогики. Он заключается в том, что педагоги, стремящиеся выйти в передовые придумывают и подбирают для учащихся такие задачи, что несут в себе запредельную сложность для вполне типового умственного разбора, так, что школьник объективно не может проследить их вывод. Когда школа в последние лет 20 оказалась целиком во власти педагогики стало много учебного материала совершенно неподходящего, негодного, невозможного для обоснования и вывода в умах школьников. Сейчас среди школьных заданий можно встретить такие, что решаются...
3 месяца назад
ШКОЛЬНЫЙ ДУРДОМ
Это уже перестало быть фигурой речи, а стало просто объективной и буквальной констатацией действительности. Я вижу это как профессиональный репетитор с большим опытом всякого рода. Кому-то будет сложно поверить, что всё уже на такой стадии, но это так. Отсутствует здравый смысл, отдание себе отчёта и способность отличать иллюзии от реальности. То, что уже несколько лет не изучают теорем — привыкнуть успели, а прогрессирование недуга продолжается. Циркулем практически перестали пользоваться, хотя раньше это был широкий спектр приёмов построения для улучшения понимания. Уже даже перестают пользоваться учебниками...
3 месяца назад
ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА
Обратимся к корню знания, который знаком всем посвящённым. По частоте упоминания его в этой величайшей роли, спору нет — это ХРЕН. Произнесём же заветное заклинание по поводу обозначенной темы: А ХРЕН ЕЁ ЗНАЕТ. А если серьёзно, то когда спор становиться бесконечным, то пора призывать… нет, не того, кого вы подумали, а принцип неопределённости. Есть такая философская категория как отражение. Философы спорят, барахтаются в этом вопросе, потому что неучи, то есть научились своей философии без глубинного изучения естественных наук. Наше сознание отражает действительность и возникает закономерный вопрос, насколько адекватно...
3 месяца назад
ПСЕВДОПОНЯТИЙНОСТЬ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика при обучении не формирует понятий в умах учеников. Собственно это и обучением назвать нельзя. Педагогика лженаучна самым радикальным образом. Но чтобы обосновать, почему педагогика не формирует понятий, необходимо детально разобрать, что есть понятие и чем эту категорию подменяет педагогика, осуществляя свою извечную профанацию. Как мы знаем, педагогика называет обучением то, что основывается на формулировках определений, законов, правил и тому подобных формализованных категорий, ставя их во главу угла и на почётное первое место. И совсем по-другому обстоит дело в нормальном сознании при нормальном обучении у нормального человека...
4 месяца назад
ЦЕННОСТНОЕ СЛАБОУМИЕ
Принято считать, что слабоумие может быть наследственным или результатом перенесённого заболевания в детстве или в утробе, а может и по причине недоразвития мозга при недостаточной его нагрузке. Но приходится сталкиваться порой с довольно оригинальной его формой, которая в последнее время встречается всё чаще. Нашим знаниям покровительствуют наши ценности. Если есть какая-либо наша жизненная ценность, то она акцентирует наше внимание, выражающееся у нас в форме интереса и любопытства. Систематически повторяющееся проявление любопытства к чему-либо формирует наши знания об этом предмете. Ценности протекционируют наши знания в определённых областях и направлениях...
4 месяца назад
ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА
На данный момент ведущим учением о социализме считается так называемое учение Маркса и Энгельса, но вот насколько оно справедливо — это очень интересный и важный вопрос. Вранья в нём очень много, но оно сработано было грамотно с точки зрения технологии манипуляций. Сначала в пропаганду их социализма был вовлечён угнетённый и малограмотный пролетариат, а затем марксизм получил гигантский рупор для пропаганды социализма в одной гигантской стране, а затем в половине стран Европы после второй мировой, а далее ещё в Африке и в Латинской Америке. Но потом марксизм рухнул в одночасье, так как был основан на вранье, хотя и весьма искусном...
4 месяца назад
ПОРА ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ АВТОРСКИХ УЧЕБНИКОВ
Образовательная отрасль — это единственная отрасль, которая вообще не представляет себе технологии. Технология для педагогики вообще что-то чужеродное. Во всех педагогических проявлениях всегда главным является кустарный подход, которым буквально пронизано всё в их практике. И это полностью противоречит индустриальному развитию общества, превращая всё в педагогический идиотизм. Особенно это касается учебных программ, в основании которых заложены некие учебники, написанные, как водится, малыми авторскими коллективами под руководством какого-нибудь маститого. Но таковые программы в основном отражают личные взгляды самого автора на преподаваемый им предмет...
4 месяца назад
ТЕЗИС О ФИЛОСОФИИ И ФИЛОСОФАХ
Философия — это любовь к мудрости, а любовь выражается в стремлении. Будем считать, что философ стремится соблюдать нормальный порядок вещей и поступков, т.е. быть рациональным в своих измышлениях и, тем более, в выводах. С этой точки зрения не понятно, почему философами могут считаться всякие деятели наподобие Ницше, чья писанина напрочь лишена какой бы то ни было рациональности. А вслед за отсутствием вышеозначенной рациональности нет и никакой достоверности, а есть одни лишь только околовсяческие размышлизмы на основании своего внутреннего мира, пренебрегающего объективными критериями и лаконичностью, и перегруженные субъективными перлами кучерявых словесных оборотов...
4 месяца назад
ВОПИЮЩАЯ ЛЖЕНАУЧНОСТЬ ПЕДАГОГИКИ
То, что педагогика наше российское образование слила в канализацию — это, увы, непреложный и самоочевидный факт. Это косвенное, но свидетельство. Но хочется ещё привести и логических аргументов, подтверждающих её вопиющую и радикальную лженаучность в самом её корне. А в педагогике всегда всё было наизнанку от самого её начала, но не начал, потому что таковых в научном смысле у неё никогда не было, а она сформировалась как эмпирическая система и всегда была таковой, противореча при этом здравому смыслу вопреки легендам, песням, пьесам и, конечно, фильмам о ней. Как её подходы противоречат принципам сознания? Основной тезис педагогики таков: ВЫУЧИ МАТЕРИАЛ...
4 месяца назад