Найти в Дзене
Сравнение Бинарной и Классической модели. Что лучше Бинар или Классика?
В МЛМ есть две системы учета рекомендаций, и, соответственно, учета баллов: Обе системы являются разными инструментами, рассчитывающими партнерские вознаграждения. Каждый инструмент хорош по-своему, в зависимости от поставленной задачи. Для накопителной системы эффективно использование матричных маркетинг планов. В случае Бинара оптимальна матрица 2 на бесконечность. Для системы с постоянным набором баллов эффективно использование линейных маркетинг планов. Также маркетинг планы с постоянным набором...
1 месяц назад
Продвижение товаров через специалистов: стратегия рекомендательной торговли
Стратегия для брендов Почему стоит использовать экспертов В современных условиях люди доверяют не рекламе, а личным рекомендациям. Особенно если они исходят от тех, кто обладает профессиональной экспертизой. Механика партнёрской программы 1. Регистрация специалистов Компания приглашает тренеров, нутрициологов, косметологов и врачей стать партнёрами. Для этого создаётся простая система: личный кабинет, партнёрская ссылка или код. 2. Скидки и спецусловия Партнёр получает персональную скидку на продукцию...
1 месяц назад
🔐 Разработка личного кабинета дистрибьютора для сетевой компании
Разработка личного кабинета дистрибьютора позволяет: Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтобы обсудить ваш проект! Главная страница личного кабинета Разработка личного кабинета дистрибьютора начинается с удобной, информативной и наглядной главной страницы, на которой отображаются ключевые бизнес-показатели. Это позволяет партнёру в любой момент контролировать личную активность, наблюдать динамику роста и оперативно реагировать на изменения. Информационные блоки на главной странице:Основные информационные...
2 месяца назад
Оптимизация конверсии: 5 основных ошибок
Конверсия — ключевой показатель успеха интернет-магазина. Ваша цель — превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков или лидов. Важно помнить: излишнее усердие в оптимизации может повлечь обратный эффект — раздражение пользователей, снижение доверия и рост отказов. Оптимизация конверсии — это кропотливая работа, требующая анализа, тестирования и постоянных улучшений. Ниже приведены 5 распространенных ошибок, которые мешают росту конверсии:1. Навязчивые предложения нерелевантных товаров Кросс-продажи — мощный инструмент, но навязчивость раздражает...
2 месяца назад
Хороший сайт — как сделать интернет-магазин правильно
Современный сайт представляет собой сложный технический продукт, состоящий из множества электронных файлов, размещенных на одной доменной площадке. При создании интернет-магазина важно учитывать как технические, так и маркетинговые аспекты. Следование этим и другим принципам веб-разработки поможет создать качественный, эффективный и конкурентоспособный интернет-магазин. Не забывайте про аналитику, A/B-тесты и постоянное улучшение интерфейса. Нужна помощь с созданием сайта? Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить бесплатную консультацию...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала