Найти в Дзене
Сравнение Бинарной и Классической модели. Что лучше Бинар или Классика?
В МЛМ есть две системы учета рекомендаций, и, соответственно, учета баллов: Обе системы являются разными инструментами, рассчитывающими партнерские вознаграждения. Каждый инструмент хорош по-своему, в зависимости от поставленной задачи. Для накопителной системы эффективно использование матричных маркетинг планов. В случае Бинара оптимальна матрица 2 на бесконечность. Для системы с постоянным набором баллов эффективно использование линейных маркетинг планов. Также маркетинг планы с постоянным набором...
1 месяц назад
Продвижение товаров через специалистов: стратегия рекомендательной торговли
Стратегия для брендов Почему стоит использовать экспертов В современных условиях люди доверяют не рекламе, а личным рекомендациям. Особенно если они исходят от тех, кто обладает профессиональной экспертизой. Механика партнёрской программы 1. Регистрация специалистов Компания приглашает тренеров, нутрициологов, косметологов и врачей стать партнёрами. Для этого создаётся простая система: личный кабинет, партнёрская ссылка или код. 2. Скидки и спецусловия Партнёр получает персональную скидку на продукцию...
1 месяц назад
🔐 Разработка личного кабинета дистрибьютора для сетевой компании
Разработка личного кабинета дистрибьютора позволяет: Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтобы обсудить ваш проект! Главная страница личного кабинета Разработка личного кабинета дистрибьютора начинается с удобной, информативной и наглядной главной страницы, на которой отображаются ключевые бизнес-показатели. Это позволяет партнёру в любой момент контролировать личную активность, наблюдать динамику роста и оперативно реагировать на изменения. Информационные блоки на главной странице:Основные информационные...
2 месяца назад
Оптимизация конверсии: 5 основных ошибок
Конверсия — ключевой показатель успеха интернет-магазина. Ваша цель — превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков или лидов. Важно помнить: излишнее усердие в оптимизации может повлечь обратный эффект — раздражение пользователей, снижение доверия и рост отказов. Оптимизация конверсии — это кропотливая работа, требующая анализа, тестирования и постоянных улучшений. Ниже приведены 5 распространенных ошибок, которые мешают росту конверсии:1. Навязчивые предложения нерелевантных товаров Кросс-продажи — мощный инструмент, но навязчивость раздражает...
2 месяца назад
Хороший сайт — как сделать интернет-магазин правильно
Современный сайт представляет собой сложный технический продукт, состоящий из множества электронных файлов, размещенных на одной доменной площадке. При создании интернет-магазина важно учитывать как технические, так и маркетинговые аспекты. Следование этим и другим принципам веб-разработки поможет создать качественный, эффективный и конкурентоспособный интернет-магазин. Не забывайте про аналитику, A/B-тесты и постоянное улучшение интерфейса. Нужна помощь с созданием сайта? Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить бесплатную консультацию...
2 месяца назад
Товары за подарочные бонусы в интернет-магазине - как повысить лояльность и конверсию
Перейди на витрину подарков и выбери себе любой! Положи подарок в корзину, подарочные баллы спишутся со счета и заказ будет оформлен как обычно. На витрину за подарком Методы поощрения покупателей за заказы и приглашения других покупателей (по реферальным ссылкам или кодам) постоянно расширяются. Часто компании кроме обычных бонусных единиц (кеглей, коинов, монет, фишек и т.п. ) добавляют отдельный вид вознаграждений, различные подарочные единицы. Такие вознаграждения имеют свои способы начисления (например, только при определенных достижениях) а также свои способы использования...
3 месяца назад
Интернет-магазин для сетевой, МЛМ компании под ключ
Почему это идеальный интернет-магазин для бонусных систем, сетевых и МЛМ компаний Продающий интернет-магазин OKsoft – это профессиональное решение для сетевого бизнеса, разработанный специально под ключ. Разработка интернет-магазина для сетевой МЛМ компании и прямых продаж Сайт + интернет-магазин + личный кабинет + торговый учет = единая система Это современная удобная платформа для онлайн-продаж. Множество уникальных функций специально разработаны для использования бонусных схем, сетевого принципа продаж, МЛМ...
3 месяца назад
Словарь терминов сетевого маркетинга
Задать вопрос по маркетинг-планам в сетевом бизнесе Аплайн Все те, кто располагается выше вас в структуре организации сетевого маркетинга. Также используется как синоним спонсора. Бинарный план Тип плана компенсаций, при котором ваш фронтлайн ограничивается двумя людьми, и предусматривающий еженедельную выплату вознаграждения по результатам работы одного из двух кустов вашей организации. Бонусная сумма То же, что учетная сумма. Величина, используемая МЛМ-компаниями для расчета оверрайдов и комиссионных...
3 месяца назад
Лучший софт для МЛМ от OKsoft - автоматизация вашей сетевой компании под ключ!
Надежная программа для МЛМ OKsoft — это не просто софт, а стратегический инструмент роста. Она обеспечивает контроль, стабильность и прозрачность, необходимые для построения сильной и устойчивой сетевой компании. Инвестируя в качественное программное решение, вы закладываете фундамент для долгосрочного успеха. Успех МЛМ-компании напрямую зависит от грамотной автоматизации бизнес-процессов. Программа для сетевых кломпаний OKsoft позволяет упростить управление структурой, расчет вознаграждений, учет продаж и коммуникацию с партнерами...
3 месяца назад
Виды компенсационных планов в многоуровневом маркетинге
Ренди Гейдж - Существует четыре основных типа компенсационных планов, которые находят применение в наши дни: 1. Ступенчатые-Отделяющие. 2. Матричные. 3. Одноуровневые. 4. Бинарные. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них. 1. Ступенчатый-Отделяющий – это, на самом деле, комбинация двух планов, ступенчатого, который используется для оплаты объемов вашей личной группы, и отделяющего, где вам платят за людей, которые «отделились» со своими группами. Смотрите рис. 1, 2. Этот вид планов в последние годы активно подвергался критике по множеству разных причин...
3 месяца назад
Подайте уведомление в Роскомнадзор об обработке персональных данных
Согласно 152-ФЗ «О персональных данных» владельцы сайтов интернет-магазинов, которые обрабатывают персональные данные, необходимо направить уведомление в Роскомнадзор. Это обязательное требование, распространяется как на на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и на физических лиц. В соответствие с ч.10 ст. 13.11 КоАП РФ с 30 мая 2025 года непредставление уведомления о начале обработки персональных данных в Роскомнадзор (Федеральный закон от 30.11.2024 № 420-ФЗ) будет наказываться...
4 месяца назад
Как сделать навигацию правильно с точки зрения продаж интернет-магазина
Поведение посетителя сайтов интернет-магазинов давно и тщательно изучается. Самая главная цель этого изучения - создать максимально эффективный и удобный инструмент продаж, предусмотреть все варианты размещения товаров чтобы посетитель мог с минимальными усилиями найти нужный товар и сделать покупку. Навигация на сайте интернет-магазина - важнейший элемент любого сайта, особенно если он производит продажи. Навигация строится с помощью нескольких элементов. 1 Меню в шапке сайта - привычное меню с выпадающими пунктами и 1-2 уровнями вложенности...
6 месяцев назад