Найти в Дзене
Как сделать навигацию правильно с точки зрения продаж интернет-магазина
Поведение посетителя сайтов интернет-магазинов давно и тщательно изучается. Самая главная цель этого изучения - создать максимально эффективный и удобный инструмент продаж, предусмотреть все варианты размещения товаров чтобы посетитель мог с минимальными усилиями найти нужный товар и сделать покупку. Навигация на сайте интернет-магазина - важнейший элемент любого сайта, особенно если он производит продажи. Навигация строится с помощью нескольких элементов. 1 Меню в шапке сайта - привычное меню с выпадающими пунктами и 1-2 уровнями вложенности...
2 недели назад
Маркировка Честный Знак - полный цикл работы внутри торговой программы
Маркировка Честный Знак призвана защитить покупателя от контрафактной продукции. В результате честные продавцы увеличат свою прибыль за счет ухода с рынка продавцов контрафактной продукции. Покупатель получает возможность проверки товаров. Для продавца немного усложняется процесс продажи. С интеграцией честного знака в торговой программе OKsoft возможен быстрый запуск. Наша бесшовная интеграция с Честным знаком позволяет выполнять почти все операции с кодами маркировки сразу из десктоп-приложения торговой системы без необходимости заходить в личный кабинет...
3 недели назад
Как подключить доставку Почты России в интернет-магазине OKsoft
Интернет-магазин, как и любая компания дистанционной торговли, производит продажу товара с использованием сервисов доставки. Ее стоимость нужно добавить к сумме заказа, и тут возникает вопрос - сколько будет стоить отправка конкретно этой посылки? Ведь она зависит от веса, дальности отправки и способа доставки (курьер, ПВЗ, постамат). Для интернет-магазина самый лучший способ это посчитать - подключить виджет расчета службы доставки. Интернет-магазин OKsoft сам предложит покупателю в корзине выбрать...
1 месяц назад
Как привлечь внимание к товару в интернет-магазине (маркетинг внутри интернет-магазина)
Продвижение и реклама отдельных товаров на главной и других страницах вашего интернет-магазина направлена в первую очередь на повышение продаж этих товаров, но не только. Такие мероприятия хорошо работают на увеличение продаж (и, соответственно, прибыли) всего интернет-магазина. Кроме этого, различные маркетинговые предложения (скидки, акции, выделение товаров в продвигаемые группы типа Новинки, товары дня, бестселлеры, хиты продаж и т.п.) способствует продвижению вашего магазина в сети Интернет...
1 месяц назад
Товары-аналоги
Функция товаров - аналогов - один из способов увеличения продаж вашего интернет-магазина, а для некоторых видов товаров (например, автозапчасти) он просто необходим. Товары - аналоги - это те товары, которые можно предложить покупателю как альтертативу товара, который он просматривает. Интернет-магазин будет рекомендовать эти товары в разных страницах, например, карточки товара, корзины, истории заказов, поиск на сайте и т.д. Если вы заполнили в складском учете списки товаров-аналогов, это даст возможность...
1 месяц назад
Реферральные ссылки в интернет-магазине
Поделиться для любого современного интернет-магазина - это обязательная функция. Возможность в 1-2 клика поделиться страничкой или товаром в соцсетях, мессенджерах и где угодно в интрнете очень хорошо работает для поискового продвижения вашего интернет-магазина и увеличения продаж. В системе OKsoft ссылки "поделиться" имеют расширенный функционал. На страничке товаров расположен блок "Поделиться". После нажатия открываются возможности: - кнопки для размещения поста в соцсетях, - кнопки для отправки...
1 месяц назад
Купоны скидок в интернет-магазине
Купоны на скидку - прекрасный инструмент для вашего интернет-магазина. Это отличный способ предоставить выгоду покупателю и увеличить продажи для интернет-магазина. Купоны размещают в публичном доступе в интернете, в соцсетях, на различных рекламных площадках, рассылают на email по базе клиентов. Сейчас трудно назвать хотя бы один крупный интернет-магазин, который не использовал бы различные купоны и промокоды. Скидка на первый заказ, скидка и кэшбэк "поделись с другом", промокод на товарную категорию или отдельный товар...
2 месяца назад
Как правильно сделать "комплекты товаров" для интернет-магазина
Часто делают так: создают новый товар, оформляют карточку товара с описанием, ценой и изображением. Затем списанием товара со склада забирают отдельные товары для формирования комплекта, и оприходуют новые товары. Так делать можно, но возникает ряд существенных минусов: Создание товаров-комплектов через специальный механизм лишено таких проблем и позволяет гибко и быстро управлять комплектами, продвигать и рекламировать их, тем самым увеличивая свои продажи! Наборы на полке магазина всегда вызывают больше интереса чем одиночный товар...
3 месяца назад