Найти в Дзене
От какого руководителя бегут сотрудники
Только устроилась на работу и сразу выгорела.... Сейчас такая ситуация произошла с одной из моих подопечных — участницы «Клуба руководителей». Меня зовут Оксана Ткаченко, я — бизнес-тренер, помогаю наладить систему в управлении. Участница моего клуба, имея многолетний опыт управления, перешла в новую компанию — малый бизнес, но с большими амбициями. Она поделилась тем, что ей, будучи руководителем, который подчиняется непосредственно собственнику компании, сложно выполнять задачи по работе своего отдела, так как бизнес живет бессистемно и хаотично...
1 год назад
Управленческий цикл. Этап второй: организация. …ранее мы с вами уже обсудили, как Руководитель определяет цели и составляет план работ на отчетный период 👌🏻 Что дальше? Необходимо, чтобы план превратился в реальные действия. Второй этап управленческого цикла — Организация. На этом этапе необходимо верно определить исполнителей, своевременно донести до них поставленные задачи и мобилизовать их на исполнение💪🏻 Задачи можно ставить по-разному: в зависимости от неё самой и от компетентности сотрудника. 1)📈По алгоритму. Если сотрудник — низкоквалифицированный или задача выполняется в первый раз, важно подробно сформулировать задачу: описать проблему, точный образ результата, а также чёткий план действий. Руководителю будет удобно контролировать процесс выполнения, это плюс. При этом это самый длительный по времени вариант постановки задачи. Также у сотрудника здесь нет возможности проявить креатив и свою самостоятельность. Есть удобная напоминалка для такого способа постановки задачи - называется РИС 🍚 👌🏻: ▪️Р — результат —подробно и в деталях, чего ждёте по итогу выполнения, ▪️И — инструменты — за счёт каких ресурсов, каким образом и с помощью каких знаний/навыков сотрудник должен достичь этого результата, ▪️С — сроки — обязательно!) когда ждёте выполнения задачи 2)💰По результату. В этом случае руководитель формулирует подчиненному ситуацию/проблему и озвучивает в подробностях, какой ожидается результат. Сотрудник сам решает, каким образом он его добьётся, а значит у него будет возможность проявить самостоятельность. Для руководителя очевидный плюс — экономия времени на постановку задачи. А также возможность развить у сотрудника дополнительные навыки-способности. Такой способ постановки задачи подойдёт опытному сотруднику 3)💣По проблеме. Здесь ещё проще и экономичнее по времени для руководителя. Сотруднику формулируется проблема, которую нужно решить. Образ результата- отсутствует либо размытый, не точный. Таким образом удобно ставить задачи сотрудникам, которым руководитель: ▪️доверяет, ▪️считает высококвалифицированным, ▪️планирует повысить статус в коллективе/должность в структуре компании, и это позволит проверить, достоин ли этого сотрудник. Как считаете, какой из трёх способов эффективнее для ваших сотрудников?
1 год назад
Как правильно ставить цели: модель SMART
Меня зовут Оксана Ткаченко, я — сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор, бизнес-консультант и HR-эксперт. Помогаю компаниям малого бизнеса наладить систему в управлении. Тема целеполагания важна для любого бизнеса. Однако я до сих пор встречаю ситуации, когда в компании не ставятся долгосрочные цели, и это плохо влияет на мотивацию команды. Бизнес точно устойчивее, если цели ставятся, и здесь есть несколько форматов, как это происходит. 1. Классический. Цели ставятся на год и корректируются поквартально...
1 год назад
Советы бизнес-тренера: принципы эффективного планирования для управленца
Бывает планируешь-планируешь, а все идет наперекосяк! А все потому, что планировать тоже нужно учиться. Как это делать, читайте в материале. Меня зовут Оксана Ткаченко, я — сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор, бизнес-консультант и HR-эксперт. Помогаю компаниям малого бизнеса наладить систему в управлении. Сегодня расскажу о важности планирования для руководителя. Подписывайтесь! Также веду Телеграм-канал, регулярно делюсь полезной и мотивирующей информацией. Любое планирование начинается с постановки цели...
1 год назад
Зачем руководителю учиться руководить
Меня зовут Оксана Ткаченко, я — сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор, бизнес-консультант и HR-эксперт. Помогаю управленцам наладить системную работу. Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию! «Он — опытный сотрудник, всегда выполняет план, поэтому и решили повысить его до руководителя..» Чаще всего именно так звучит причина повышения в должности. И вот вчерашний менеджер по продажам/продавец/линейный сотрудник получает в свои руки команду и понятия не имеет, что с ней делать и как добиться от неё выполнения плановых показателей...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала