Найти тему
СМС-уведомления и увеличение продаж
Хотите увеличить продажи окон без особых дополнительных затрат? Хотите оставлять о себе приятное впечатление своей оперативностью и вниманием? Понравится ли Вам, когда о скорости работы Вашей оконной компании будут говорить с уважением? Нет, это не спам – приглашаем почитать об одном из самых простых способов оставаться «на короткой ноге» с любым клиентом и в то же время не слишком ему надоедать. Способ универсальный, дешевый, но незаслуженно упускаемый из виду – это СМС-информирование. Останется...
1 год назад
Распределение выездных сотрудников в календарях
Оконный бизнес – это непростой баланс между быстрым получением точных замеров и своевременным изготовлением остекления. За этими внешне простыми словами стоит титаническая работа руководителя – нужно распределить всех сотрудников между объектами так, чтобы каждый клиент получил быстрый сервис. Сделать это не так просто, так как у каждого работника есть своя специфика: Часто это остается незамеченным – но приводит к потерям времени, сил и денег. Да...
1 год назад
Конверсия работы сотрудников
Сегодня подумаем о том, как именно оценивать эффективность целого отдела или каждого сотрудника. Для этого есть термин «конверсия»: он выражает соотношение между подготовкой к мероприятию и объем полезного результата. На словах и для отдельного работника суть понятна, ее можно рассчитать в конкретный момент – но как быть, когда требуется увидеть картину по всему коллективу? Что делать, если нужно в случайный день и без предварительной подготовки сравнить результативность целого отдела? А если нужен отчет сразу за несколько месяцев? Для этого существует специальное ПО...
1 год назад
Как автоматизация документооборота влияет на продажу пластиковых окон, натяжных потолков и мебели
Оконное производство – это не только цех где-то в городе и замерщик на дому у клиента. Необходимо еще ведение документации, что редко бывает идеальным. Вспомним типичное подписание договора при продаже пластикового окна: На обычную формальность тратится безумное количество времени. А теперь представим: всего этого можно избежать, просто нажимая кнопки в программе. Существует специальный цифровой инструмент, который может совершить революцию в отдельно взятой оконной компании – RAMEX...
1 год назад
Делегирование менеджерам изменения данных по допматериалам и допработам
Для руководителя любого уровня необходимо уметь делегировать задачи. Это значит снять с себя ту часть работы, с которой справятся подчиненные, иначе быстро окажешься с ворохом несложных дел и без времени на более важное. Между тем основная задача руководителя – контроль и выстраивание работы подразделений, взаимодействие с клиентом и развитие компании. Обработка повседневных задач, сбор информации, «дежурные» звонки, обновление информации по материалам и ценам на них для оконного производства значат очень много...
1 год назад
Анализ рекламы в оконном бизнесе
Оконный бизнес – это не только цех, где делают пластиковые окна и двери, и откуда на монтаж к Вам домой уезжает остекление. Все обязательно сводится к финансам: сколько потрачено и сколько получено. Важно не просто получать стабильный доход – а чтобы расходы были существенно ниже прибыли. Весомые затраты создает реклама. Благодаря ей общество узнает о товарах и услугах, их возможностях и стоимости. И любая реклама стоит денег – даже печать банальных листовок или создание баннера. Но стоит ли овчинка...
1 год назад
Почему интеграция Ramex лучше универсальной CRM
Оконный бизнес сильно отличается от множество других производств. В частности, в нем есть свой, развернутый цикл продажи: Главный параметр в этом действие – время. Нельзя упустить клиента. Поэтому путь от звонка до подписания договора не должен занимать много времени. Иначе человек попросту «соскочет». Нам этого не нужно! Простая программа для работы отдела продаж не поможет в решении данной задачи. Она не способна переварить весь объем работы. Например, вам нужно сделать быстрый расчет по первому звонку клиента...
1 год назад
Ставим финансы на рельсы автоматизации
Деньги в кассе есть, а компания убыточная. Знакомая ситуация? Еще один вариант: заказов лес, отдел продаж не успевает обрабатывать заявки, но в конце месяца на счетах остаются крохи. С таким тоже сталкивают руководители оконных предприятий. В чем дело? Проблема в отсутствии финансового планирования. Бизнес плывет по течению, но в определенный момент он может разбиться о камни. И все из-за того, что собственник не руководствовался цифрами. Однако, даже те руководители, которые ведут финансового учет, не всегда застрахованы от рисков...
1 год назад
Зачем вам нужна виртуальная касса?
Деньги любят счет. Это знают все. Но не всегда нужно считать всю выручку через одну кассу. Это просто неудобно. Проще разбить поступление и расход денег на несколько виртуальных областей, где будет своя касса под: Удобно? Конечно! Деньги разложены по полочкам. Есть порядок в счетах. Ваши сотрудники видят только те перемещения денег, которые им положено видеть. Вы успеваете вовремя оплатить счета и не переживаете за просрочки по кредитам...
1 год назад
Приводим бизнес-процессы к дзену, избавляемся от форс-мажоров
В бизнесе сложно угадать, когда вас настигнет вал заявок, а когда в офисе будет слышно только жужжание мухи на окне. Иногда звонки идут один за другим. Операторы разрываются, замерщики и монтажники не успевают выезжать на заказы. Это суматоха называется форс-мажор. И она может вытянуть за собой ворох проблем: Но все эти проблемы можно легко избежать, если использовать настроенную CRM-систему Ramex...
1 год назад
Считаем себестоимость
Очень часто владельцы бизнеса не владеют финансовой грамотностью. Они полагаются лишь на чуйку. В редких случаях проводят минимальный расчет стоимости услуг или калькулируют цену товара. Первые продажи приносят заряд эйфории. Владелец бизнеса считает, что он уже купается в деньгах. А в конце квартала или года получает колоссальный кассовый разрыв! Как же так получилось? Ведь наличка всегда была в кассе. Да и счет не уходил в минус! Все просто – собственник бизнеса просто не умеет считать себестоимость услуги или товара...
1 год назад
Почему стоит закрывать доступ в базу другим сотрудникам
Представьте, что у вас в компании работает два менеджера. Допустим, Маша и Паша. Девушке поступает звонок от потенциального клиента. Она долго работает с ним. На кону остекление промышленного объекта. Более 1000 м/кв. За закрытие этой сделки она получит хороший бонус и процент. Но клиент не сразу соглашается и просит паузу. Маша уходит на обед, а в это время Павел перезванивает ее клиенту, подсмотрев номер в базе. Уговаривает его на сделку, обещая более выгодные условия монтажа. Фактически – ворует хлеб второго продавца...
1 год назад