Найти тему
Как диагностировать и упаковывать корпоративные ценности?
Ценности помогают принимать решения в трудных, неопределённых ситуациях. Поэтому, если сотрудник понимает какие ценности приветствуются в компании, ему будет проще принять правильное решение. Сотрудникам нужно объяснять какие ценности есть в компании. Обычно ценностный код компании всегда существует, но он может быть неявным. Т.е. ценности стоит подсветить для сотрудников. В статье расскажу как можно использовать истории для диагностирования и трансляции ценностей в компании Для диагностики очень хорошо работает сторителлинг. Можно собирать истории в которых сотрудники в трудных ситуациях поступили верно...
3 месяца назад
Опубликовано фото
5 месяцев назад
Опубликовано фото
5 месяцев назад
Опубликовано фото
5 месяцев назад
Разбор визуализации поста «Почему стоит проживать разочарование»
Меня зовут Кемаев Олег, я руковожу компанией «Смыслотека» и веду телеграмм канал «Упаковка смыслов». Одним из форматов упаковки смыслов может быть «визуальная упаковка». Чтобы на практике показать, как визуальную упаковку можно использовать для разных практически задач, я предложил подписчикам канала присылать мне тексты своих статей и постов для визуализации с условием последующего разбора. В этой статье разбираю как придумывал визуальную интерпретацию для поста «про разочарование» из ТГканала психолога...
9 месяцев назад
Какие софт-скилы автоматически прокачивает армия?
14 лет своей жизни я отдал армии. Заканчивал военный ВУЗ, 9 лет офицерствовал и после ушёл на гражданку. Раз в пять лет мы нашим выпуском стараемся встречаться. На очередной встрече по традиции все рассказывали кто, где сейчас. Было замечено, что у большинства либо свой бизнес, либо находятся на управленческих позициях. Меня почему-то зацепило это наблюдение. Можно конечно всё списать на возраст, всем за сорок – уж кем-то должны были стать. После встречи меня эта мысль не опускала, я порефлексировал на эту тему...
11 месяцев назад
Как правильно показывать ценность своей работы? Если вашу работу не оценили, возможно вы находитесь "в тени"
Теневая сторона упаковки смыслов У ваших копирайтеров не получилось написать «вкусный» текст. Мы с ребятами сели и сами всё написали. Эти предложения из письма заказчика вызвали во мне волну возмущения. Какие копирайтеры? Тексты сценариев роликов у нас разрабатывают концептологи. Я же говорил, почему назвали их концептологами. На практике убедились, что для построения сценария важнее разработка концепции сообщения и его структуры. Что значит «вкусный» текст? А как же работа над пониманием задачи, для которой нужен ролик...
11 месяцев назад
Цена понимания, как главный барьер для внедрения изменений
Обрати внимание на "цену понимания" Хочу поделиться наболевшим и рассказать о преграде, которая часто стоит перед людьми и любыми их начинаниями в компаниях. Эта преграда называется “цена понимания”. На примерах поясню как эту цену можно снизить. Цена понимания — эта та цена, которую современный человек готов заплатить, чтобы разобраться в чём либо. Эта цена может выражаться во времени, внимании, ментальных усилиях или мыслетопливе, которые мы готовы потратить, чтобы в чём-то разобраться. Разобраться...
11 месяцев назад
Эссе о "стойком" уме
Автор Николай Хмыров Статья приводится, как пример для книги “Визуальная упаковка смыслов” В книге рассказывается с использованием каких приёмов и алгоритмов были разработаны иллюстрации к этой статье Я верю в то, что способность мыслить, точно воспринимать реальность и принимать взвешенные решения — ключевой жизненный навык вне зависимости от того, чем мы в жизни занимаемся. Но мыслить ясно удается не часто. Основная причина плохого мышления не в том, что люди не владеют логикой или не способны к критическому мышлению, а в том, что им очень трудно использовать свой разум в полной мере...
11 месяцев назад
Выбор потребителя. Как мы покупаем?
Автор статьи Екатерина Евдокимова Статья приводится, как пример для книги “Визуальная упаковка смыслов” В книге рассказывается с использованием каких приёмов и алгоритмов были разработаны иллюстрации к этой статье Обычный ответ потребителя на вопрос о критериях выбора того или иного товара — «я выбрал этот товар или бренд потому, что у него лучшее соотношение цена/качество». Причем, свое решение о покупке обосновывают таким образом самые разные группы респондентов и вне зависимости от самого продукта...
11 месяцев назад
Видеоскрайбинг в коммуникациях: опыт 1000 роликов (часть 2)
Данная заметка является продолжением темы о видеоскрайбинге в коммуникациях. Чтобы лучше понимать контекст темы, советую ознакомиться с первой частью → читать первую часть На основе опыта изготовления больше 1000 видеороликов можно условно выделить 5 направлений использования видеоскрайбинга в коммуникациях Далее более подробно расскажу о трёх из них (об остальных двух было в первой части). Упаковка визуальных инструкций. Анонсы, событий и мероприятий. Запуск новых продуктов и инициатив. Дополнительно...
1 год назад
Видеоскрайбинг в коммуникациях: опыт 1000 роликов (часть 1)
В основе всех изменений лежат новые смыслы. Для донесения смыслов нужно правильно выстроить коммуникацию: понять аудиторию, выделить зёрна смыслов, выбрать подходящий формат упаковки. Именно такая главная мысль (идея) лежала в основе моего выступления на конференции “По корпоративному контенту”. Тема вызвала интерес, решил по мотивам выступления написать заметку. Основным форматом упаковки смыслов в нашей компании Смыслотека, является формат рисованного видео (видеоскрайбинг). И я расскажу о нашем опыте (сделали >1000 роликов) использования видеоскрайбинга в корпоративных коммуникациях...
1 год назад