Найти тему
За время каникул произошло много интересных событий и, в процессе наблюдений, вот к какому простому выводу мы пришли: Основой основ является межличностная коммуникация. Сколько бы мы не писали про способы командообразования - если в компании не выстроена коммуникация - есть шанс, что деньги на тимбилдинги потрачены впустую.. Поясню  на примере: Одна из участниц корпоративного обучения произнесла фразу,  которая помогла расставить все точки над ё - "...Вот мы сейчас  учимся и тренируемся фразы строить так, чтоб быть понятыми и услышанными,  сами слышать и понимать, но прийдем мы завтра в соседний отдел, а там они так не умеют. И получится, что мы то - такие все обученные, а они нас "по батюшке". Обидно!..." Понимаете, что получается? Грамотно выстроенные и отлаженные коммуникации влияют на: 1. Атмосферу в коллективе 2. Ресурсное состояние самого руководителя и сотрудников 3. Эффективность процессов 4. Взаимодействие с клиентами 5. Результаты сотрудников 6. Продажи.. . Список можно продолжать, но даже эти пункты уже заставляют задуматься. Именно поэтому разовые тренинги  мало эффективны, и, именно поэтому, результативнее комплексный подход, а не точечное воздействие.. А в вашей компании уделяют внимание этому вопросу?  Есть ли какие-то правила (возможно негласные) которых придерживаются у вас в коллективе? На чем базируется ваша стратегия выстраивания диалога?
1 год назад
Корпоративные правила которые меняют жизнь. Это памятка родителям в детском саду. А теперь просто на секунду, представьте как если эти правила воплощаются в вашем бизнесе : ✅ Начинать утро с улыбки ✅ Не думать о задачах с тревогой ✅ Слышать и понимать друг друга ✅ Не равнять всех сотрудников под одну гребёнку - помнить про индивидуальность и потенциал - мы все ОК в своей картине мира ✅ Хвалить сотрудников часто и от души ✅ Помнить, что помимо работы у сотрудника есть личная жизнь, которая может влиять на его настроение. Относится к этому с принятием. ✅ С удовольствием и интересом принимать новые вызовы. И смотрите, как сразу меняется восприятие вашей компании, если, например такие правила повесить на видном месте, и как подобные правила поддерживают корпоративную культуру! Что думаете?
1 год назад
Для привлечения клиентов используем различные инструменты, в том числе и hh. И наблюдаем, как все чаще, в рекрутменте используют искусственный интеллект. Из плюсов такого подхода, можно отметить упрощение: когда нужен массовый подбор, либо требуется линейный специалист без особых навыков, чат-бот является отличным фильтром и исключает субъективность рекрутера. При этом, На должности, где сотрудник, в чьи обязанности входит прямая коммуникация с людьми, необходим индивидуальный подход - важно отслеживать, как человек коммуницирует, рассуждает, мыслит.. Тестирование может быть частью этапа, но, не стоит забывть об Эффекте Барнума, когда тот кто отслеживает результаты тестирование, видят то, что они хотят и готовы видеть. Могут помочь коучинговые вопросы, но лишь единицы готовы будут раскрываться в переписке с ботом. Поэтому, к любой работе с персоналом важно подходить осмысленно, используя современные тенденции как инструмент, а не как панацею. А как вы считаете?
1 год назад
Сегодня на тренинге разбирали роли с одной из команд и пришли к тому, что стоит отдельно вынести роль Лидера-Фасилитатора, тк она здесь выражена неявно. Лидер-фасилетатор- человек, который управляет процессом генерации. Кстати, продуктивно распределять роли непосредственно перед каждым штурмом - тогда у каждого есть возможность прокачать свои навыки. А для тех, кому тема ролей близка, давайте погенерим, какие навыки и качества свойственны роли Критика?
1 год назад
Продолжая тему ролей, хочется подробнее поговорить о самой раздражающей всех роли Итак, критик. Этот человек "разносит" любую идею. Он заведомо не согласен со мнением каждого, всех бесит и может снижать позитивный настрой команды. Зачем он нужен? На самом деле, его задачей является анализ. Его преимущество в отсутствии розовых очков, а трезвый взгляд позволяет увидеть прорехи. Если роли в команде оговорены, то задачей ставится конструктивная беспристрастная критика, которая особо полезна при мозговых штурмах. При этом очень важно соблюдать количественный баланс - на команду до 7 человек достаточно 1 критика. Давайте подумаем, какая еще польза от критика в команде?
1 год назад
Мы возвращаемся в рабочий ритм после отпусков.😊 И, сегодня хочется затронуть важную тему : "Распределение ролей в команде". Мало кто уделяет этому внимание, а зря - когда каждый в команде понимает почему коллега занимает ту или иную позицию: ☝️ снижается напряжение ☝️ увеличивается эффективность ☝️ это может дать нам ответ на вопрос, почему того или иного сотрудника не принимает коллектив и какую на самом деле пользу он несёт команде (ведь почему-то он там есть) При этом важно понимать, что возможны несовпадения внутреннего ощущения некоторых сотрудников и то как их видят коллеги. Это, в тч, может говорить о том, что человек стесняется открыто проявляться. Также, интересно давать возможность сотрудникам пробовать себя в той или иной роли. В разных источниках показано множество ролей. Мы составили свою типологию, которая, на наш взгляд, наиболее полно отражает картину происходящего в командах (см картинку) Поделитесь, распределены ли роли в вашей команде и как это влияет на рабочий процесс?
1 год назад
Периодически сталкиваюсь вот с какой штукой: Видно и чувствуется, что собственник не жалеет средств для улучшений - все для людей, с заботой. Но беда в персонале - им то что, бизнес не их, зарплату выдадут и ладно. И получается, что обёртка шикарная, а внутри ...🫠 И это беда многих - безразличие персонала и отсутствие приверженности , особенно, если собственник не в городе, или не а состоянии все контролировать. Что делать? ▶️Качественно набирать команду. ▶️Работать с приверженностью через все виды мотивации. ▶️Выстраивать KPI, учитывая не только количественные, но и качественные показатели. ▶️ Выстраивать иерархическую лестницу, чтобы каждый чётко знал за что и как он отвечает. А вы сталкиваетесь с подобным?
1 год назад
Человеческий мозг не любит изменений, для него это стресс. И что необходимо делать, чтобы уменьшить фактор стресса? Конечно: противостоять изменениям. Давайте посмотрим на формулу перемен Бекхарда. Ее можно применять как для оценки личных изменений, так и для изменений в компании. Выглядит она так: Н х В х П > С, где 1️⃣ Н - насколько вы/сотрудники не удовлетворены текущим положением дел, 2️⃣ В - насколько вас/сотрудников мотивирует видение желаемого будущего, 3️⃣ П - насколько вы/сотрудники понимаете и готовы реализовывать первые конкретные шаги, 4️⃣ С - насколько большое сопротивление вы/сотрудники испытываете по отношению к переменам. 📌Если Н х В х П > С, то шансы в пользу того, что изменение произойдет, велики. Смысл произведения слева заключается в том, что каждая из трёх компонент должна быть достаточно велика, чтобы все вместе они перевесили сопротивление. 📐Если же хотя бы одна из них близка к 0, то изменение не случится. Понятно, что оценка довольно субъективна, но даже в таком приближении она даёт представление о том, с чем именно нужно работать для реализации изменения. 📉Поэтому при запуске изменений в компании важно убедиться, что все компоненты учтены. Лёгкого движения и знайте мы всегда рядом! ok4rbiz.ru
1 год назад
Увольнение. Сложная для многих тема. Если вы, как руководитель видите, что ваш сотрудник скорее разрушает, чем привержен развитию, если не выполняет свой функционал - то зачем за него держаться ? Другой вопрос, что увольнять тоже можно и нужно экологично, помня о репутации компании и осознавая ценность людей. Есть же разница между : "Пётр, вы уволены, тк вы не справляетесь". Или "Пётр, хочу начать с того, что я благодарю вас за труд. Посмотрел показатели за последние пол года. Планы у компании такие то. Ваш отдел не выполняет план столько то.. к сожалению , на данном этапе, как вы видите, компания не может позволить себе отставать. Уверен, что с вашей квалификации вы обязательно найдёте хорошую работу, тем более что характеристику мы вам напишем. Так же в вас сильны компетенции сохранения и развития команды, фермерские продажи. Наша компания находиться на стадии развития и важны компетенции новых завоеваний, привлечение максимального количества клиентов. Благодарим за ваш вклад в развитие нашей компании ! " Как думаете, какой из способов увольнения вызовет чуть меньше агрессии? И конечно, задолго до увольнения, сотрудникам важно понимать: 📌куда мы идём? (максимально прозрачные цели чётко интегрированные в KPI) 📌где мои точки роста? 📌в чем моя сила? 📌какие ресурсы я могу задействовать? 📌по каким показателям оценивается мой труд? Тогда, это про доверие и честность совместного пути к целям, которые обогащают, развивают и улучшают качество жизни. Та самая синергия💫💫💫 Интересно, как выстроить такие отношения с сотрудниками? Как сохранить баланс друга и управленца? Пиши🤗 p.s.:Думаем про мастер - класс🤝
1 год назад
Продажи. Качество потребления выросло. При выборе партнера, Клиенты все чаще обращают внимания на: • лояльность и индивидуальный подход • качество продукции • экологию и экологичность (по отношению к природе и в партнерстве) • социальную активность компании • миссию, ценности, пользу Агрессивные и манипуляционные методы продаж работают в моменте, при этом наносят больше вреда компании, чем способствуют долгосрочной перспективе ее роста. Если для вас имеет значение имя и статус вашей компании, вы заинтересованы в эффективном взаимовыгодном партнерстве с Клиентами и хотите выстроить такую систему продаж, где: • Вас выбирают • Вам доверяют • Вас рекомендуют • К вам возвращаются и покупают еще • Готовы идти за вами и пробовать новое • Клиенты осознают свою выгоду и заинтересованы в сотрудничестве с вами Приглашаем вас на стратегическую сессию, где подробно разберем как выстроить систему эффективных продаж, и поможем составить пошаговый план её внедрения. Стоимость - 20 000 руб. ❗️ Для тех кто в комментариях под этим постом ответит на вопрос: "Какую пользу я хочу получить от компании Осознанный Консалтинг?" смогут сами назначить цену за страт. сессию🔥🔥🔥
1 год назад
Как повысить эффективность команды? Важно помнить, что наши сотрудники, коллеги, клиенты - живые люди, со своими чувствами, эмоциями, опытом. И важно осознавать что каждый имеет на это право. Помните правило - все люди ОК! Эффективность возрастает в разы в тех компаниях, где: ➡️перестают искать виноватых, а концентрируются на желаемом результате ➡️относятся к сотрудникам, как к людям, а не как к машинам для зарабатывания денег ➡️выстраивают коммуникации таким образом, что каждый сотрудник чувствует свою сопричастность и приверженность общему делу, ➡️помнят, что помимо личной, есть ответственность команды, которую не возможно ждать от разрозненного коллектива ➡️относятся к команде, как к организму При этом, важно трезво оценивать точку старта, отвечая себе на вопросы: ✔️Что сейчас происходит? ✔️Почему это происходит (причина)? ✔️Что поможет получить желаемый результат? ✔️Что мы как руководитель и команда можем сделать чтобы достичь этого? Нужна помощь в сонастройке команды? Пишите @ok4biz
1 год назад
Коммуникация - наше все. Недавно столкнулись с ситуацией в нашей команде: идет переписка, один читает информацию, трактует её по-своему, и отвечает на то, что он прочитал. В тоже время коллега, трактует ответы через призму своего опыта и также отвечает. В итоге зарождается конфликт, который вовремя подхватили и разрешили. Знакомая ситуация? Отсюда два вывода: 1. Переписка зло 🤣🙈 2. Даже с теми с кем вы хорошо знаете друг друга, важно пОлно раскрывать все смыслы своего послания. Кстати, максимально эффективно выстраивать коммуникации по квадрату Фридеманна Шульца фон Туна. В своих книгах он объясняет, что человек воспринимает информацию исходя из 4х факторов: Самораскрытие - что он говорит о себе? Факты - о чем говорит? Обращение - что от меня хочет? Отношения - как ко мне относится? При этом, фактор Отношение редко озвучивается в повседневном разговоре, и происходят конфликты - мы додумываем за отношение к нам, через призму своего опыта и не верно трактуем его послание. Ждём вас: @ok4biz
1 год назад