Найти в Дзене
ИИ-cервис, который может заменить вам дизайнера✨
Название ИИ-инструмента - Napkin, ссылка в конце статьи. Прикладываю примеры изображений - первое, это рабочая зона сервиса и второе - это готовый рисунок-схема. Ссылка на сервис - https://app.napkin.ai/...
11 месяцев назад
🎯 Как более эффективно подбирать Телеграм-каналы для рекламы? Собрал новый онлайн-калькулятор. Он призван помочь экспертам и предпринимателям более системно подбирать Telegram-каналы для размещения рекламных постов. Кто хочет потестировать новинку? Делюсь ссылкой! За обратную связь, вопросы, предложения - заране спасибо!
11 месяцев назад
Как улучшить ваши вертикальные видео? (ВК Клипы, Ролики Дзен, Рутуб, Рилс, Шортc, ТикТок🎯) Поделюсь одним из методов, который помогает увеличить удержание внимания зрителей на вертикальных видео. Перенесите авторитет фильмов, особенно известных вашей ЦА, на свой личный контент или контент вашего бизнеса. Это добавит веса вашим видео и разнообразит их. Где скачивать такие вставки? 🎬Фразы из фильмов - hplayphrase.me 🍿Видео с эмоциями - hvlipsy.com Было ценно? Сохрани и подпишись! Было ценно? Сохрани и подпишись!😎
11 месяцев назад
🌟 Что люди действительно покупают: 1. Решение конкретной проблемы: Не просто решение, а четкий ответ на их нужды. Определите боль вашего клиента и покажите, как ваш продукт её устраняет! 🔑 2. Путь к мечте: Люди хотят не просто изменений и трансформаций, а достижения своих целей. Продемонстрируйте, как ваш продукт помогает им двигаться к мечте, делать её ближе! 🦋 3. Эмоциональный опыт: Эмоции — это не только связь, но и опыт. Создайте незабываемые моменты, связанные с вашим брендом, которые будут вызывать положительные эмоции! ❤️ 4. Вдохновение и мотивацию: Дайте людям не просто надежду, а вдохновение действовать. Пусть ваш продукт станет катализатором их успеха и мотивации! 🕊️ 5. Сильное сообщество: Создайте не просто группу, а активное сообщество единомышленников. Поддерживайте взаимодействие и обмен опытом среди ваших клиентов! 🤝 🚫 Что люди не покупают: 1. Продукты сами по себе: Люди не покупают товары или услуги, они покупают решения и результаты. Сфокусируйтесь на том, как ваш продукт меняет их жизнь! 🎯 Подпишись примени и расти! ✨
11 месяцев назад
Поговорим про SMM и контент. Вот несколько полезных подсказок: Типы контента Контент может фокусироваться на: - Продуктах/Услугах - Историях - Отзывах и обзорах - Новостях/Событиях - Фактах и данных - Как сделать/решить что-то Контент может быть: - Вдохновляющим - Конверсионным/Продающим - Развлекательным - Функциональным - Обучающим Основные форматы: - Фотографии - Видео - Анимационное видео - Графика - Иллюстрации - Инфографика - Мемы - Гивы - Пользовательский контент (клиентов) - Прямые эфиры - Подкасты - Краткая копия - Длинная копия - Опросы/Игры/Квизы - ИИ (контент сгенерированный искусственным интеллектом) Что используете вы и что присмотрели на использование в будущем?
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала