Найти тему
ИИ-cервис, который может заменить вам дизайнера✨
Название ИИ-инструмента - Napkin, ссылка в конце статьи. Прикладываю примеры изображений - первое, это рабочая зона сервиса и второе - это готовый рисунок-схема. Ссылка на сервис - https://app.napkin.ai/...
1 месяц назад
🎯 Как более эффективно подбирать Телеграм-каналы для рекламы? Собрал новый онлайн-калькулятор. Он призван помочь экспертам и предпринимателям более системно подбирать Telegram-каналы для размещения рекламных постов. Кто хочет потестировать новинку? Делюсь ссылкой! За обратную связь, вопросы, предложения - заране спасибо!
1 месяц назад
Как улучшить ваши вертикальные видео? (ВК Клипы, Ролики Дзен, Рутуб, Рилс, Шортc, ТикТок🎯) Поделюсь одним из методов, который помогает увеличить удержание внимания зрителей на вертикальных видео. Перенесите авторитет фильмов, особенно известных вашей ЦА, на свой личный контент или контент вашего бизнеса. Это добавит веса вашим видео и разнообразит их. Где скачивать такие вставки? 🎬Фразы из фильмов - hplayphrase.me 🍿Видео с эмоциями - hvlipsy.com Было ценно? Сохрани и подпишись! Было ценно? Сохрани и подпишись!😎
1 месяц назад
🌟 Что люди действительно покупают: 1. Решение конкретной проблемы: Не просто решение, а четкий ответ на их нужды. Определите боль вашего клиента и покажите, как ваш продукт её устраняет! 🔑 2. Путь к мечте: Люди хотят не просто изменений и трансформаций, а достижения своих целей. Продемонстрируйте, как ваш продукт помогает им двигаться к мечте, делать её ближе! 🦋 3. Эмоциональный опыт: Эмоции — это не только связь, но и опыт. Создайте незабываемые моменты, связанные с вашим брендом, которые будут вызывать положительные эмоции! ❤️ 4. Вдохновение и мотивацию: Дайте людям не просто надежду, а вдохновение действовать. Пусть ваш продукт станет катализатором их успеха и мотивации! 🕊️ 5. Сильное сообщество: Создайте не просто группу, а активное сообщество единомышленников. Поддерживайте взаимодействие и обмен опытом среди ваших клиентов! 🤝 🚫 Что люди не покупают: 1. Продукты сами по себе: Люди не покупают товары или услуги, они покупают решения и результаты. Сфокусируйтесь на том, как ваш продукт меняет их жизнь! 🎯 Подпишись примени и расти! ✨
1 месяц назад
Поговорим про SMM и контент. Вот несколько полезных подсказок: Типы контента Контент может фокусироваться на: - Продуктах/Услугах - Историях - Отзывах и обзорах - Новостях/Событиях - Фактах и данных - Как сделать/решить что-то Контент может быть: - Вдохновляющим - Конверсионным/Продающим - Развлекательным - Функциональным - Обучающим Основные форматы: - Фотографии - Видео - Анимационное видео - Графика - Иллюстрации - Инфографика - Мемы - Гивы - Пользовательский контент (клиентов) - Прямые эфиры - Подкасты - Краткая копия - Длинная копия - Опросы/Игры/Квизы - ИИ (контент сгенерированный искусственным интеллектом) Что используете вы и что присмотрели на использование в будущем?
5 месяцев назад
В поисках жизненного маяка могут пройти годы, десятилетия и даже всё отмеренное нам время. Мы часто ищем во внешнем мире этот спасительный свет и надеемся не только увидеть путь и не натолкнуться на рифы, но и согреться от этого рассекающего темноту незнания луча. И только с опытом, мы понимаем, что искать маяк нужно внутри себя. И только с мудростью, мы осознаем, что отыскать маяк внутри себя, можно лишь начав делиться светом с другими людьми.
5 месяцев назад
Иерархия стилей мышления
1️⃣ Учащийся Главный тезис: «Я могу ошибаться!» Как мыслит: Открыт к новым идеям и мнениям, окружает себя людьми, которые стимулируют его мышление. Готов менять свои взгляды при наличии более убедительных аргументов и доказательств. 2️⃣ Критически мыслящий Главный тезис: «Это может быть неправильно!» Как мыслит: Активно ищет разнообразные источники информации, анализирует их и подвергает сомнению достоверность. Стремится к объективности и рассматривает разные точки зрения. 3️⃣ Противоречивый Главный тезис: «Вы все неправы!» Как мыслит: Часто ставит под сомнение общепринятые мнения и идеи...
5 месяцев назад
Почему сложно найти хорошего маркетолога в компанию?
Одна из причин - экономия руководителями ресурсов на эту позицию (создание конкурентоспособных условий труда, в том числе, оплаты) и недостаток контроля процесса найма. Происходит это из-за страшной штуки - недооценки стратегической роли маркетинга в бизнесе. Посмотрим на этот вопрос детальнее. Вот 5 примеров с ошибками при найме маркетолога: 1) Когда нет понимания, что маркетинг не может эффективно функционировать без связки с продуктологами, отделом продаж, клиентской службой, IT и другими ключевыми подразделениями...
6 месяцев назад
28 психологических законов и эффектов, которые могут помочь увеличить твой доход
В этой статья я собрал описание 28 психологических законов и эффектов, которые могут помочь увеличить доход и качество жизни. Также, я сопроводил эту подборку своими комментариями, в которых я поделился рекомендациями из своего опыта в маркетинге и обучении - вы найдете их под символом 🎓 Приятного и, главное, полезного чтения! 28 психологических законов и эффектов: 1. Закон Парето (80/20) - Автор: Вильфредо Парето - Год: 1896 - Применение: Определите ключевые 20% клиентов или продуктов, которые приносят 80% дохода...
6 месяцев назад
Как мы представляем «постоянство» в работе над достижением наших целей: • Понедельник: 100% • Вторник: 100% • Среда: 100% • Четверг: 100% • Пятница: 100% • Суббота: 100% • Воскресенье: 100% Как выглядит «постоянство» в реальной жизни: • Понедельник: 40% • Вторник: 70% • Среда: 80% • Четверг: 85% • Пятница: 35% • Суббота: 10% • Воскресенье: 3% Ты никогда не сможешь работать над своими целями на 100% каждый день. И это нормально. Главное - ежедневно к целям двигаться. Регулярность важнее разовых рекордов.
6 месяцев назад
Вы классно разбираетесь в своем деле? Но чувствуете, что уже долго буксуете на своем пути к целям?? Делюсь, что не нужно и что нужно, чтобы сдвинуться с места! ⛔️ Не нужно: - Больше книг, видео - Больше обучений, курсов - Больше инструкций и гайдов от экспертов ✅ Нужно - делать действия: - Определите цель - Разбейте её на этапы - Начните шаг за шагом идти к этапам Застревать в бесконечных уроках и «полезном контенте» - это «проработка проработок». Начинайте действовать - вот прямо сейчас!) Если же всё-таки знаний по маркетингу, контенту, актуальным инструментам будет не хватать - вам в помощь мой максимально практичный продукт без воды - «Консультация с сопровождением». Там мы 2 месяца будем не тонны новой информации изучать или в глубину состояний долго погружаться, а вместе пойдем на практике решать ваши задачи: изучать ЦА, создавать продуктовую линейку и тарифы, упаковывать соцсети и блоги, создавать контент, выстраивать путь клиента, делать план продвижения, увеличивать продажи и т.д.
6 месяцев назад
Простой и понятный контент всегда выигрывает в соцсетях у сложного. Пишите так, как говорите. Используйте короткие предложения и избегайте сложных слов. Чем легче вас понять, тем больше доверия вы вызываете. Простота — это ключ к успеху. Успеху, который масштабируется✨ Подпишитесь @ogsemenov
6 месяцев назад