Найти в Дзене
Пирога хватит на всех! Про страхи и конкуренцию в рекламе.
Пожалуй самая актуальная тема для новичков в теме таргета, я и сам когда-то был загружен этими страхами, но с приходом опыта меняется отношение и подход к своей работе, поэтому этот пост поможет избежать неуверенности при выборе той или иной ниши и работе с клиентами. Я довольно часто изучаю всякого рода статьи, форумы, где начинающие таргетологи пишут: мол таргет уже неактуален, да и конкуренция большая и в таком духе. Не, я конечно понимаю их, и сам когда-то так мыслил, но все куда радужней и позитивней...
3 года назад
Как вывести товарную карточку в топ?
Наверняка каждый продавец мечтает о том, чтобы его товар был в топе. Звучит красиво и кажется совсем невозможным. Но так ли это на самом деле в условиях нынешней конкуренции? Факторы, влияющие на вывод товара в топ на каждой платформе различаются. Механизмы постоянно обновляются. Как происходит ранжирование товарных карточек на маркетплейсах? • Поисковой запрос один из самых важных факторов сортировки соответствия карточки запросу. • Показатели (объема продаж, количества возврата и процента не выкупленных товаров) учитываются за все время или отчетный период...
3 года назад
Кейс «Как продать женскую одежду с WildBerries на 341 160₽» ⠀ Основная задача проекта - привлечение внешнего трафика на карточках товара и в каталоге. Товар, который рекламировался: свитера и платья. ⠀ Стратегия запуска: • Была собрана аудитория всех, кто взаимодействовал с аккаунтом; • Создание похожей аудитории; • Создано аудиторий с прямыми и косвенными интересами. ⠀ Средняя цена за клик 4-5₽, после оптимизации снизилась до 3,7₽. ⠀ В качестве оффера выступало предложение с новой коллекцией и индивидуальной скидкой до 70% каждому, кто зашел на карточку с товаром. ⠀ По итогам месячного сотрудничества, мы получили следующие результаты: ⠀ • Всего кликов - 8 367; • Цена за клик - 3,73₽; • CTR - 4-5%; • Затрачено на рекламу - 31 209,79; • Средний чек с единицы товара - 5 686₽. ⠀ В день было в среднем от 2 продаж. За месяц сотрудничества было продано более ~ 60 единиц товара. Средний чек 5 686*60 = 341 160₽. ⠀ ROAS - 1 093% Рекламу были вынуждены приостановить, поскольку товар закончился, а заказы не переставали поступать. Для увеличения внешнего трафик на карточки товаров или каталог пишите в сообщения - vk.com/..._wb
3 года назад
Почему у одних покупают, а у других нет?
Все мы прекрасно понимаем, что любой бизнес - это конкуренция. В данном посте я не буду рассматривать новичков, которые только заходят со своим товаром на маркетплейс, а тех, у кого есть хоть какие-то продажи и отзывы. Есть правило, что продать можно что угодно и кому угодно, на любой товар найдется свой покупатель. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на продажу товаров: Выбор площадки Как правило, один и тот же поставщик продает свой товар как на Ozon, так и на Wildberries. У каждой площадки своя аудитория, свой спрос и свои покупательские возможности...
3 года назад
Почему реклама не способна продавать? Забегу сразу вперед и скажу, что реклама и не должна продавать, и вот почему… Прежде всего начну с определения. Реклама - это информация, которая транслируется определенному кругу лиц (целевой аудитории) для привлечения внимания к рекламируемому объекту с целью совершения целевого действия (покупки, вступления и т.д). Как уже понятно из самого определения, задача рекламы - привлечь внимание и направить покупателя на совершение целевого действия. Но продать она не способна. Продажа - это процесс, а реклама выполняет в нем роль первого касания. Так вот, чтобы получать продажи, вам нужна выстроенная система, в которой реклама играет роль связующего звена. Поэтому заказывая услугу рекламы, не стоит ожидать, что мол сейчас я вложу 5 - 15 000 рублей и пойдут продажи, не пойдут. Я вас больше уверяю, что дело здесь не только в бюджете, об этом мы поговорим в следующем посте. Может я сейчас переверну все представление о рекламе и многих даже огорчу в каком-то плане. Допустим рекламная компания уже крутиться какое-то время, есть клики, показатели. И заказчик говорит: «Евгений, все тухло, нет продаж, вы плохой специалист.» Или что-то из разряда, часто слышу: «Таргетологи сливают деньги». Я расстрою, но реклама в любом случае будет сливом денег, так как это вечное тестирование и поиск рабочей связки. Объясню на жизненном примере. Каждый сталкивался с такой ситуацией, идя на работу или по пути в метро, трц вам раздают листовки, как правило, это услуги парикмахерской или просто скидка в магазин сумок, одежды и т.д. Так вот, стоит понимать, что те, кто взял листовку, не зайдут в магазин со вероятностью 99,9%. Кто-то выкинет, кто-то положит в карман и забудет, многие даже читать не будут, и лишь единицы зайдут. Но не все из этих единиц - совершат покупку. Это массовая реклама, и она направлена на всех, но именно целевых клиентов из это массы, пару десятков человек. Многим даже рекламируемая услуга или товар не нужна во все. А если и нужна, то нет доверия или незнакомый бренд. Исходя из аналогии, мало продаж - виноват тот, кто раздает листовки или вовсе типография, ну это же абсурд, ситуация смешная, но реальная. Так же и с таргетом, даже создав крутой заголовок и текст с объявлением, нет гарантии того, что кто-то перейдет по рекламе, и тем более совершит покупку. И на это влияет как время просмотра и показа рекламы, так и надобность потребителя в вашем товаре, большинство хочет купить, но не может из-за отсутствия финансов. И винить во всем таргетолога, это не всегда правильно, ведь таргетолог не отвечает за продажи, он ответственен за трафик и целевые показатели, о которых мы поговорим в следующих постах. Ну а я желаю всем отличных продаж и высоких показателей рекламы, спасибо всем, кто дочитал до конца. Пишите свое мнение в комментарии и какие вопросы мне раскрыть в своих постах!
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала