Найти тему
Подготовка к переговорам с клиентом.
Когда вы собираетесь кому-то, что-то продать, то подумайте, а насколько вы готовы к этому? Вы уверены, что ваша мотивация продать больше мотивации клиента купить? Поймите одно - ваши причины продать ничтожны причин клиента купить. Важно учесть многое: Вы должны не просто подготовиться, вы должны подружиться, завоевать клиента, его внимание. Если у вас это не получится, то скорее всего и сделку не заключите. У меня был такой случай. Я прихожу на встречу с клиентом, похвалил его сайт, как оказалось идея полностью была директора. Мы...
8 месяцев назад
Заключение сделки - это только начало!
Как только вы заключили сделку, клиент начинает составлять свое мнение о вас, о товаре или услуге. Тут он начинает задумываться, а правильно ли он сделал, что заключил сделку именно с вами, лучше или хуже вы предыдущего подрядчика. Если клиент не понимает разницу между вами и вашим конкурентом, не понимает ценность вашего предложения, цена становится решающим фактором. Поэтому, если вы не создали ценности, потеряете в цене. Есть несколько моментов, которые повысят щанс на заключение сделки: Так почему же заключение сделки - это только начало?...
9 месяцев назад
Напишите ваш роман продаж.
Заключение сделки похоже на написание приключенческого романа или сценария к фильму. Но концовка вам не известна, иногда зло побеждает и сделка не заключается. Некие потусторонние силы вмешиваются, путают вас, направляют ни туда, вы боритесь с ними, чтобы в итоге уехать на кабриолете в закат, с подписанным договором. Наверное вы помните, если конец фильма не ясен, убивают того за кого вы переживали, или нет счастливого конца, то конечно расстраиваетесь. В продажах тоже самое: у клиента есть сомнения, сложности, препятствия, он не принимает решения, не отзванивается, коммерческое предложение не читает, появляются ваши конкуренты, демпинг, откаты и никакго счастливого конца для вас...
9 месяцев назад
Все сделали для закрытия сделки? А заказа так и нет!
Вы хотите заключить сделку, все окружение в вашей компании желает этого. Но она так и не заключается? Все просто - этого не хочет клиент. Дело в том, что они любят покупать, а не продаваться. Так уж получилось то, что выполучите в конце сделки зависит от того, что вы сделали в самом начале. Это как ухаживать за девушкой, если вы не проявите себя, не докажите, что достойный человек, вряд ли девушка ответит вам взаимностью. Для начала продажа должна совершиться у вас в голове. Чтобы открыть дверь потенциального клиента, вы должны быть готовы. Это касается и о ваших внутренних убеждениях и того,...
9 месяцев назад
С чего лучше начать? Топ вопросов.
Чтобы начать налаживать взаимоотношения с клиентом, нужно начинать с правильных вопросов, это поможет заключить сделку. Если вы неубедительны в начале, то заключение сделки труднодостижимо. Начать можнно с: Подумайте еще над своими вопросами, начните разговор правильно, вовлеките клиента в диалог, и процесс сделки пойдет в нужном направлении...
9 месяцев назад
Что может помочь заключить сделку и направить в нужное русло?
На сколько для него ценно то, что вы продаете? Впечатления от приобретенного последнего товара. Как покупка влияет на прибыль компании? На сколько ваша презентация информативна? Стали бы вы говорить от скуки на вашей презентации? Вы убедительны? Вы хорошо готовы? О чем они думают? Что чувстуют? Спрашивайте об их опыте. "Если так получится, что мы договоримся, когда нам можно осуществить вам доставку?" "Если получится сегодня прийти к соглашению, можем начать выполнять заказ завтра с утра?" Решает "да" или "нет"? Давайте им высказаться, так поймете в правильном вы направлении и, что можно скорректировать...
10 месяцев назад
Не можете заключить сделку? В чем проблема?
Вы не можете заключить сделку, не потому что у вас нет навыков этого делать, просто не хватает навыков продавать. Продажа - это процесс выстраивания взаимоотношения с людьми, умение задавать вопросы и общаться. Многи ищут "красную таблетку", универсальный метод с помощью которого будут заключены все сделки. Большинство хотят понять, почему не получается закрыть конкретную сделку. Можно...
10 месяцев назад
Это может помочь вам заключать больше сделок.
Как же продвинуться в заключении сделки с клиентом? Нужно следовать некоторым правилам, а именно: Клиент должен работать в интересах своего бинеса. Казалось бы очевидная вещь, какой клиент не будет работать в интересах своего бизнеса? Спросите у клиента, что по его мнению лучше для его бизнеса? Этот вопрос особенно важен, если текущий партнер клиента предоставляет услуги нелучшего качества. Вы оба эксперты. Вы должны убедить клиента, что окажете любую поддержку, так как являетесь абсолютным профессионалом. Клиент должен заниматься тем в чем он профессионал, будучи уверенным в вашей поддержке на пути к его победам...
10 месяцев назад
Не уверены в сделке - не заключайте её!
Вы не уверенны в том, что сделка нужна и вам и клиенту? Не идите на ее заключение! Если все же она выгодна всем сторонам, тогда есть несколько нюансов для ее заключения: Клиент должен видеть в вас уверенного человека, который понимает о чем говорит, позитивно настроенного, имеющего желание помочь, а ни впихнуть свой продукт или услугу, знающего свой продукт на все 100%. Вы...
10 месяцев назад
Классика завершения сделок.
Классический метод завершения сделок - метод Бенджамина Франклина. Вы сделали все, чтобы продать, но клиент так и не берёт, ничего не сдвигается с мертвой точки. Неожиданно вы начинаете говорить ему: "Согласитесь Бенджамин Франклин очень мудрый человек, ему приходилось принимать очень важные решения, для этого оно брал чистый лист, делил его пополам, слева она писал плюсы, справа минусы. Когда вы перечислите все выгоды, и все риски, негативные моменты, то принятие решения становится очевидным. С этим клиент конечно согласится, а вам оно только и нужно. Далее вы говорите клиенту: "Я предлагаю попробовать...
10 месяцев назад
Не попросите - не продадите!
Это казалось бы невероятно просто взять и спросить, мы делаем это часто дома (подай пожалуйста соль), в магазине (будьте добры пакет). Но в процессе продажи нужно знать и время и место, то есть уместность. Никогда нельзя спрашивать "Что нужно сделать, чтобы мы с вами заключили договор?" или, что-то подобное, это выглядит просто нелепо. Сначала выясните потребность, потом спрашивайте. Если вы не любите спрашивать, то клиент может сказать "нет", но для профи это только "пока нет"...
10 месяцев назад