Найти в Дзене
ЛиАЗ-6213.22 в Нижнем Новгороде. Заметки водителя
В предыдущей статье мы кратко обсудили особенности российского сочленённого автобуса ЛиАЗ-6213.22. Сегодня мы хотим рассказать о судьбе этих машин в Нижнем Новгороде. Покинув Икарус-280 в 2002 году, автор смирился с тем, что поработать на "гармошках" уже не удастся. Но жизнь преподнесла сюрприз: в октябре 2014 года он вновь оказался за рулём сочленённого автобуса, на сей раз отечественного. Эти машины оказались в нашем городе почти случайно. Они были произведены для московского перевозчика Мосгортранс, но тот отказался от них...
720 читали · 1 неделю назад
ЛиАЗ-6213.22: PRO-обзор
Отечественный низкопольный автобус особо большой вместимости ЛиАЗ-6213 создавался по противоречивому принципу: импортозамещение за счёт импорта. Все основные узлы и агрегаты, применённые на большинстве модификаций, были немецкого производства. В итоге получилась весьма дорогая машина для крупных богатых мегаполисов. Но помогла ли качественная агрегатная база создать хороший автобус для "часа пик"? Попробуем разобраться. Осенью 2014 года во второй парк Нижнего Новгорода поступило 30 новых автобусов ЛиАЗ-6213...
636 читали · 4 недели назад
Treeger-640998: несбывшаяся мечта
Вероятно, многие, кто с детства увлекается автомобилями, рисовали свои версии "идеальной машины". Для одних это заканчивается детскими рисунками, другие переходят к настоящим авто, а третьи идут дальше. Они получают профильное образование и создают проекты на новом уровне. Игорь Кучинский - соавтор многих статей на нашем канале. Он также известен как автор графических схем автобусов Икарус, которые украшают наши публикации. Но его интересы не ограничиваются только автобусами. Много лет назад, а точнее...
149 читали · 1 месяц назад
Ikarus 256.44: пригородный экспромт
В начале 1990-х годов в Венгрии возникла необходимость заменить устаревший парк пригородных автобусов Ikarus 266 на более современную модель. Производимые в то время разные модели Икарусов и их модификации не полностью удовлетворяли требованиям перевозчиков, которые обслуживали пригородные маршруты. Поэтому было решено разработать новый заднемоторный автобус длиной 11 метров специально для пригородных перевозок. Ikarus 266 был настоящей "рабочей лошадкой" пригородных перевозок в Венгрии. Этот 11-метровый...
1180 читали · 4 месяца назад
За рулём "гармошки" двадцать лет спустя. PRO-обзор
Сегодня на канале не совсем обычная статья. В прошлые выходные одному из авторов канала, Сергею Иванову, удалось прокатиться за рулём легендарного Ikarus 280. Отчёт с фотографиями об этой поездке мы сегодня и публикуем. Как наверняка известно всем любителям общественного транспорта, в частности, "Икарусов", в Москве существует небольшое сообщество людей, увлечённых поддержанием старых моделей автобусов в рабочем состоянии. Многие из этих "транспортных экспонатов", а по-другому их и не назвать, находятся...
2254 читали · 5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала