Найти в Дзене
Ikarus 256.42: лучший на пригороде
11-метровый пригородный автобус Ikarus 256.44 стал своевременной заменой устаревшему Ikarus 266. Вместе с тем, на некоторых маршрутах он оказался недостаточно вместительным. В ответ на это инженеры КБ города Секешфехервар приступили к разработке более просторного автобуса для пригородных перевозок. История появления этой модели довольно проста. Вот что нам рассказал бывший менеджер завода Икарус и наш хороший знакомый Золтан Эндреди (Zoltán Endrédi): "Последние пригородные автобусы Ikarus 266 сошли с конвейера в 1989 году...
1006 читали · 1 неделю назад
ЛиАЗ-6213.22 в Нижнем Новгороде. Заметки водителя
В предыдущей статье мы кратко обсудили особенности российского сочленённого автобуса ЛиАЗ-6213.22. Сегодня мы хотим рассказать о судьбе этих машин в Нижнем Новгороде. Покинув Икарус-280 в 2002 году, автор смирился с тем, что поработать на "гармошках" уже не удастся. Но жизнь преподнесла сюрприз: в октябре 2014 года он вновь оказался за рулём сочленённого автобуса, на сей раз отечественного. Эти машины оказались в нашем городе почти случайно. Они были произведены для московского перевозчика Мосгортранс, но тот отказался от них...
1056 читали · 1 месяц назад
ЛиАЗ-6213.22: PRO-обзор
Отечественный низкопольный автобус особо большой вместимости ЛиАЗ-6213 создавался по противоречивому принципу: импортозамещение за счёт импорта. Все основные узлы и агрегаты, применённые на большинстве модификаций, были немецкого производства. В итоге получилась весьма дорогая машина для крупных богатых мегаполисов. Но помогла ли качественная агрегатная база создать хороший автобус для "часа пик"? Попробуем разобраться. Осенью 2014 года во второй парк Нижнего Новгорода поступило 30 новых автобусов ЛиАЗ-6213...
699 читали · 2 месяца назад
Treeger-640998: несбывшаяся мечта
Вероятно, многие, кто с детства увлекается автомобилями, рисовали свои версии "идеальной машины". Для одних это заканчивается детскими рисунками, другие переходят к настоящим авто, а третьи идут дальше. Они получают профильное образование и создают проекты на новом уровне. Игорь Кучинский - соавтор многих статей на нашем канале. Он также известен как автор графических схем автобусов Икарус, которые украшают наши публикации. Но его интересы не ограничиваются только автобусами. Много лет назад, а точнее...
160 читали · 3 месяца назад
Ikarus 256.44: пригородный экспромт
В начале 1990-х годов в Венгрии возникла необходимость заменить устаревший парк пригородных автобусов Ikarus 266 на более современную модель. Производимые в то время разные модели Икарусов и их модификации не полностью удовлетворяли требованиям перевозчиков, которые обслуживали пригородные маршруты. Поэтому было решено разработать новый заднемоторный автобус длиной 11 метров специально для пригородных перевозок. Ikarus 266 был настоящей "рабочей лошадкой" пригородных перевозок в Венгрии. Этот 11-метровый...
1204 читали · 5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала