Найти в Дзене
VoIP-телефония и VoIP-шлюзы: что это такое и зачем они нужны бизнесу
В этой статье вы узнаете, что такое VoIP-шлюзы и как подключить IP-телефонию к уже существующей в компании аналоговой связи. VoIP-телефония (Voice over Internet Protocol) - это технология передачи голоса через интернет-протоколы. Как работает VoIP? Вместо традиционной телефонной сети, где для связи нужны специальные линии и оборудование, VoIP-телефония использует виртуальную АТС. Абоненты подключаются к станции через интернет с помощью специальных телефонов, приложений или компьютерных программ...
5 дней назад
Как увеличить эффективность работы колл-центра при помощи предиктивного обзвона
Как повысить эффективность работы колл-центра? Современные технологии телефонии предлагают большой спектр инструментов, чтобы наиболее успешно взаимодействовать с клиентами и улучшать качество сервиса. Один из таких методов — предиктивный обзвон. В этой статье узнаете, что это такое и зачем он нужен. Что такое предиктивный обзвон: определение и история технологии Предиктивный обзвон (от англ. predictive — предсказывающий, прогнозируемый) — это метод автоматической связи с клиентами, используемый...
2 недели назад
Адаптация новых сотрудников: ключевые аспекты и лучшие практики
Большинству людей трудно освоиться на новой работе. В первые дни, недели, а иногда и месяцы в организации человек часто испытывает стресс, что мешает ему быть максимально вовлечённым в трудовые процессы. Быстрее изучить свои новые обязанности, справится с волнением и привыкнуть к работе помогает адаптация сотрудников в организации. В этой статье расскажем, что это такое, почему она важна и как её проводить. Часто также используется термин «онбординг» (от англ. onboarding — «введение в должность»)...
1 месяц назад
Руководитель отдела продаж: кто это и за что он отвечает
Многие считают, что руководитель отдела продаж — это самый сильный продажник в компании. На самом же деле, его главной функцией является не прямое заключение сделок, а управление командой менеджеров, которая будет успешно достигать запланированного объёма продаж. Специалист создаёт условия для продуктивной работы каждого сотрудника, контролирует качество коммуникаций с целевой аудиторией и потребителями, решает возникающие проблемы и стимулирует отдел достигать высоких результатов. В этой статье...
2 месяца назад
KPI для маркетолога: как установить и использовать
«Работа ради работы» — это нередкая ситуация в компании, где нет чёткого понимания целей и критериев оценки эффективности. Часто сотрудники маркетингового отдела выполняют обязанности, потому что «так принято», а не потому, что видят реальный смысл и ценность своего труда. В этой статье поговорим о KPI в маркетинге, их значении и этапах внедрения. KPI (Key Performance Indicators) в маркетинге — это ключевые показатели эффективности, используемые для оценки успешности маркетинговых кампаний и общей стратегии продвижения бренда или продукта...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала