Найти в Дзене
Настроим сервис «1С:Курьер» вместе! Сервисы 1С:Бизнес-сеть (НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Обмен электронными документами). Управление доставкой (НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Доставка). Сервис 1С:Курьер (НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Обмен электронными документами - Доставка). Права доступа Для работы с сервисом «1С:Курьер» предусмотрены роли: Базовые права сервисов доставки обеспечивают работу с интерфейсами подсистемы. Добавлена в профили доступа: Менеджер по закупкам Менеджер по обеспечению потребностей Менеджер по продажам Менеджер по розничной торговле Менеджер по доставке. Если вам нужна помощь для подключения и настройки, вы можете обратиться к нам за консультацией. Поможем и настроим вашу 1С Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Мини-инструкция для работы с сервисом «1С:Доставка» Прежде всего, чтобы сервис начал функционировать необходимо подключить: * Обмен данными 1С:Бизнес-сеть Путь -  НСИ и администрирование – Настройка интеграции – 1С:Бизнес-сеть - Сервис 1С:Бизнес-сеть. * Управление доставкой Путь -  НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Доставка. * Сервис 1С:Доставка Путь -  НСИ и администрирование – Настройка интеграции – 1С:Бизнес-сеть - Доставка. Типы ролей при работе с сервисом 1С:Доставка. * Роль БазовыеПраваСервисДоставки – с ее помощью работают интерфейсы подсистемы. Есть во всех профилях групп доступа. *Роль ОтправкаЗаказовНаДоставкуПеревозчику – дает возможность отправлять заявки на доставку в API грузоперевозчика. Присутствует в профиле группы доступа Менеджер по доставке. Подключить вам сервис «1С:Доставка»? Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Как подключить сервис «1С:Распознавание первичных документов»? Перед подключением проверьте наличие интернета, подключена ли интернет-поддержки в 1С, а также наличие оформленной подписки на сервис. Все условия выполнены, переходим к подключению. Подключение сервиса распознавания документов в 1С:Бухгалтерии предприятия 1.   Включите настройку «Использовать распознавание документов» 2.   В разделах главного меню «Продажи» или «Покупки» выберите пункт «Загрузить документы из сканов (фото)» 3.   В открывшейся форме «Распознавание документов» перейдите по ссылке «Подключить сервис» и авторизуйтесь с использованием аккаунта 1С:ИТС Если возникли вопросы, как пользоваться сервисом, расскажем подробнее в следующих постах. Подключить вам сервис «1С:Распознавание первичных документов»? Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Продолжим тему внесения изменения данных в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. И ответим на 5 распространенных вопросов на эту тему: Сколько стоит внести сведения, если изменились данные? Ответ: Подготавливать и отправлять документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно использовать без дополнительной оплаты. На какой версии 1С работает сервис «1С:Изменение сведений» Ответ: Сервис работает «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:БизнесСтарт». Для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. Что нужно для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С? Ответ: Для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. Как не ошибиться при отправке документов? Ответ: В «1С:Бухгалтерии 8» для этого существует специальный помощник. С его помощью легко формируется необходимый пакет документов. Если нужно внести изменения в учредительные документы, то, помимо заполнения заявления о регистрации, Помощник предложит готовый текст типового устава с внесенными изменениями, образец протокола собрания участников общества, а также напомнит о необходимости уплаты государственной пошлины. Если вам нужна помощь в подключении и настройке 1С Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Сложный и в то же время важный вопрос – это отчетность. Для облегчения работы компании и взаимодействия с банком необходимо подключение сервиса 1С:ФинОтчетность» Проверить наличие доступа к сервису просто. Зайдите в раздел Банк и касса – Финансы Если у вас начальный интерфейс проверьте раздел Деньги. Нашли? Далее нажимаем «Создать» и заполняем основные моменты, а именно: - организацию - выбираем нужный банк, с которым работаете - период отчетности - выбираем нужный пакет отчетов. Все просто, согласны? Стартовая форма заполнена. На следующем этапе заполняется сама форма пакета отчетов. Какие есть особенности, а также, как подписать и отправить пакета отчетов в сервисе 1С:ФинОтчетность будем обсуждать в следующем посте. Ждем ваши реакции и комментарии насколько полезна информация. Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала