Найти тему
Настроим сервис «1С:Курьер» вместе! Сервисы 1С:Бизнес-сеть (НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Обмен электронными документами). Управление доставкой (НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Доставка). Сервис 1С:Курьер (НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Обмен электронными документами - Доставка). Права доступа Для работы с сервисом «1С:Курьер» предусмотрены роли: Базовые права сервисов доставки обеспечивают работу с интерфейсами подсистемы. Добавлена в профили доступа: Менеджер по закупкам Менеджер по обеспечению потребностей Менеджер по продажам Менеджер по розничной торговле Менеджер по доставке. Если вам нужна помощь для подключения и настройки, вы можете обратиться к нам за консультацией. Поможем и настроим вашу 1С Звоните +7 (495) 662-48-10
1 год назад
Мини-инструкция для работы с сервисом «1С:Доставка» Прежде всего, чтобы сервис начал функционировать необходимо подключить: * Обмен данными 1С:Бизнес-сеть Путь -  НСИ и администрирование – Настройка интеграции – 1С:Бизнес-сеть - Сервис 1С:Бизнес-сеть. * Управление доставкой Путь -  НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Доставка. * Сервис 1С:Доставка Путь -  НСИ и администрирование – Настройка интеграции – 1С:Бизнес-сеть - Доставка. Типы ролей при работе с сервисом 1С:Доставка. * Роль БазовыеПраваСервисДоставки – с ее помощью работают интерфейсы подсистемы. Есть во всех профилях групп доступа. *Роль ОтправкаЗаказовНаДоставкуПеревозчику – дает возможность отправлять заявки на доставку в API грузоперевозчика. Присутствует в профиле группы доступа Менеджер по доставке. Подключить вам сервис «1С:Доставка»? Звоните +7 (495) 662-48-10
1 год назад
Как подключить сервис «1С:Распознавание первичных документов»? Перед подключением проверьте наличие интернета, подключена ли интернет-поддержки в 1С, а также наличие оформленной подписки на сервис. Все условия выполнены, переходим к подключению. Подключение сервиса распознавания документов в 1С:Бухгалтерии предприятия 1.   Включите настройку «Использовать распознавание документов» 2.   В разделах главного меню «Продажи» или «Покупки» выберите пункт «Загрузить документы из сканов (фото)» 3.   В открывшейся форме «Распознавание документов» перейдите по ссылке «Подключить сервис» и авторизуйтесь с использованием аккаунта 1С:ИТС Если возникли вопросы, как пользоваться сервисом, расскажем подробнее в следующих постах. Подключить вам сервис «1С:Распознавание первичных документов»? Звоните +7 (495) 662-48-10
1 год назад
Продолжим тему внесения изменения данных в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. И ответим на 5 распространенных вопросов на эту тему: Сколько стоит внести сведения, если изменились данные? Ответ: Подготавливать и отправлять документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно использовать без дополнительной оплаты. На какой версии 1С работает сервис «1С:Изменение сведений» Ответ: Сервис работает «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:БизнесСтарт». Для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. Что нужно для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С? Ответ: Для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. Как не ошибиться при отправке документов? Ответ: В «1С:Бухгалтерии 8» для этого существует специальный помощник. С его помощью легко формируется необходимый пакет документов. Если нужно внести изменения в учредительные документы, то, помимо заполнения заявления о регистрации, Помощник предложит готовый текст типового устава с внесенными изменениями, образец протокола собрания участников общества, а также напомнит о необходимости уплаты государственной пошлины. Если вам нужна помощь в подключении и настройке 1С Звоните +7 (495) 662-48-10
1 год назад
Сложный и в то же время важный вопрос – это отчетность. Для облегчения работы компании и взаимодействия с банком необходимо подключение сервиса 1С:ФинОтчетность» Проверить наличие доступа к сервису просто. Зайдите в раздел Банк и касса – Финансы Если у вас начальный интерфейс проверьте раздел Деньги. Нашли? Далее нажимаем «Создать» и заполняем основные моменты, а именно: - организацию - выбираем нужный банк, с которым работаете - период отчетности - выбираем нужный пакет отчетов. Все просто, согласны? Стартовая форма заполнена. На следующем этапе заполняется сама форма пакета отчетов. Какие есть особенности, а также, как подписать и отправить пакета отчетов в сервисе 1С:ФинОтчетность будем обсуждать в следующем посте. Ждем ваши реакции и комментарии насколько полезна информация. Звоните +7 (495) 662-48-10
1 год назад
Помочь в подключении сервиса «Smartway»? Сервис доступен во всех вариантах поставки «1С:Бухгалтерии 8», начиная с версии 3.0.68. Если Вы приобретаете электронные билеты через систему, они автоматически передаются в программу. Итак, настройки сервиса находятся в разделе «Администрирование» в форме «Получение данных Smartway»  Нажмите кнопку Включить, скопируйте и передайте в Smartway полученный код. В разделе Настройки сервиса Smartway потребуется установить флаг Включить интеграцию с 1С:Бухгалтерией, указать скопированный код и сохранить выполненные настройки В форме Получение данных Smartway «1С:Бухгалтерии 8» появится сообщение: Получение данных включено. Теперь информация о приобретенных билетах будет загружаться автоматически без участия пользователей. Пакеты документов можете найти в разделе Отчетность сервиса Smartway и они также доступны в онлайн режиме.  Подключить вам сервис «Smartway»? Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Уже провели активацию 1С:ДиректБанк? Если заключили договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) с банком, то сейчас самое время начать работать в «1С:ДиректБанк». Что нужно делать (ваши действия). Во-первых, уточните в техподдержке банка порядок и условия подключения, а также стоимость обслуживания. Ознакомьтесь с тарифами банка. Во-вторых, проверить настройки обмена, для этого уточните в техподдержке, требуется ли их скачать или же они будут автоматически загружены с сервера банка. В-третьих, запустите программу «1С», где уже реализована технология DirectBank, и настройте прямой обмен с банком. Подключив прямой обмен в программе «1С» Вам легко будет управлять платежными документами, а также получать выписки. Если у вас есть зарплатный проект, Вы можете напрямую взаимодействовать с банком в плане отправки реестров на открытие счетов пластиковых карт и реестров на зачисление зарплаты.  Если вам нужна помощь в настройке и подключении сервиса «1С:ДиректБанк» Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Если Вы-бухгалтер, то с точностью до 100% вы перед сдачей декларации по НДС должны убедиться в достоверности данных о счетах-фактурах, зарегистрированных в базе. Для того, чтобы устранить технические ошибки и расхождения можно с помощью сверки данных счетов-фактур с контрагентами. Для этого и необходим сервис 1С:Сверка, с которым мы ранее уже Вас знакомили. Запустить специальную проверку, обработку документом можно двумя способами: - либо через раздел «Продажи» - «Сверка данных учета НДС» - либо – «Покупки» - «Расчеты с контрагентами» - «Сверка данных учета НДС» НАШ СОВЕТ – переда началом работы с сервисом проверьте настройки учетной записи. Это связано с тем, что обмен данными происходит по электронной почте. Если нужна помощь в настройке по работе с сервисом или его подключении Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Что помните, когда слышите "1С:Контрагент"? Пишите свои ответы в комментариях, а мы продолжим описание сервисов. Достаточно ввести ИНН любой фирмы или индивидуального предпринимателя, и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок! Это очень удобно. Согласны? Данные всегда актуальны, т.к. они загружаются на основе информации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или посредством получения актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Вам достаточно начать вводить нужную информацию, и вы увидите ее в представленном списке. Выбирайте и продолжайте заполнение полей. Такой принцип работает при заполнении полей "Город" или «Улица» На этапе формирования платежного поручения также идет проверка реквизитов, которые вы вводите. Если реквизиты изменятся, программа даст подсказку. Что необходимо, чтобы подключить "1С:Контрагент"? - являться зарегистрированным пользователем программ 1С; - зарегистрировать программу в "Личном кабинете" на Портале 1С:ИТС подключить интернет-поддержку в программе 1С Остались вопросы? Подключить вам сервис «1С:Контрагент»? Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
В предыдущих темах мы уже затрагивали возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника» и можно с уверенностью сделать вывод о том, что с помощью сервиса возможно быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот. Познакомимся сегодня с тем, для чего нужна кнопка «Передать в 1С:Кабинет сотрудника» (см.рис) Итак, нажав на кнопку у вас появляется возможность загрузить печатные формы документов и отправить их сотруднику. Это могут быть, например, шаблон трудового договора, приказы о приеме на работу и др. В личном кабинете сотрудник увидит документ, с которым ему необходимо ознакомиться. Каждая из сторон подписывает документ - УКЭП - усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны работодателя; - УНЭП - усиленной неквалифицированной электронная подписью со стороны сотрудника. ! Подпись можно получить в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС! Данные кабинета доступны только сотруднику – владельцу личного кабинета. Он может в любое время и с любого устройства зайти и посмотреть интересующую информацию. Вот основные возможности для сотрудника: - расчетный лист - уведомление об отсутствии (болезни или опоздании); - согласование отсутствия со своим руководителем - просмотр остатка неиспользованного отпуска - отправка заявления на очередной отпуск или отпуск за свой счет; - запросить справку 2-НДФЛ, с места работы Продолжаем рассказывать про сервисы 1С? Пишите в комментариях, про какой сервис хотели бы узнать подробнее. Обязательно поделимся с вами информацией. Остались вопросы? Подключить вам сервис «1С:Кабинет сотрудника»? Звоните +7 (495) 662-48-10
2 года назад
Сервисы Яндекс на столько распространены, что и в 1С появилась возможность организовать доставку товаров через курьерскую службу с помощью нового решения «1С:Курьер». Форма заказа автоматически заполняется данными, которые уже есть в программе 1С или в «1С:Бизнес-сети». Сервис «1С:Курьер» позволяет: 1) рассчитать стоимость и время доставки 2) выбрать нужный тариф 3) сформировать заказ в Яндекс.Доставка 4) получить печатные формы документов курьерской службы 5) отследить состояние заказов на доставку. Фирма «1С» в настоящее время предоставляет решение «1С:Курьер» без дополнительной оплаты. Если вам нужна помощь для подключения и настройки, вы можете обратиться к нам за консультацией. Поможем и настроим. Звоните +7 (495) 662-48-10 Пишите novoeo@novoeo.ru заходите novoeo.ru Наш Telegram  - https://t.me/novoeo
2 года назад
Ждали? Информация для тех, кто осуществляете доставку через ГК «Деловые линии». В программе 1С разработано новое решение - «1С:Доставка». Оно поможет подобрать оптимальные условия доставки, оформить заказ, отследить местоположение груза и получить сопроводительные документы. С помощью сервиса «1С:Доставка» появилась возможность: • Рассчитать предварительную стоимость и скорость доставки • Подобрать комфортные условия доставки • Сформировать заказ на доставку в ГК «Деловые линии» • Получить печатные формы документов для отгрузки и бухгалтерские документы. • Отслеживать состояния заказов и местоположения грузов по трек-номерам. Фирма «1С» в настоящее время предоставляет решение «1С:Доставка» без дополнительной оплаты. Если вам нужна помощь для подключения и настройки, вы можете обратиться к нам за консультацией. Подключить вам сервис «1С:Доставка»? Звоните +7 (495) 662-48-10 Пишите novoeo@novoeo.ru заходите novoeo.ru
2 года назад