Найти в Дзене
ИИ в работе маркетолога: как мы используем нейросети в рекламе и контенте
Искусственный интеллект уже не просто модный тренд – он стал неотъемлемой частью работы маркетолога. Нейросети помогают автоматизировать рутину, генерировать свежие идеи и ускорять создание контента. Мы активно используем ИИ в текстах, изображениях и даже видео, чтобы наши рекламные кампании были эффективнее. В этой статье расскажем, какие инструменты помогают нам в работе и какие факапы с ними случаются. Рекламные тексты – основа любого маркетинга. Нейросети умеют не только писать, но и анализировать, что лучше работает...
9 месяцев назад
Метод 5W: формируем маркетинговую стратегию
Методика 5W (Who/Кто?, What/Что?, Where/Где?, When/Когда?, Why/Почему?) выходит за рамки простой мнемонической системы. Она трансформируется в мощный инструмент маркетинговой стратегии для формирования результативных кампаний. Вместо расплывчатых концепций об «эффективном маркетинге», данная методика обеспечивает четкую структуру и прозрачность, направляя компании от абстрактного к конкретным шагам. Это позволяет не только сосредоточиться на критических моментах взаимодействия с целевой аудиторией...
9 месяцев назад
Кейс: Настройка контекстной рекламы для салона по ремонту телефонов Самсунг
Задача: Клиент — компания, занимающаяся ремонтом мобильных телефонов и другой техники, обратился с целью увеличения числа заявок через сайт. Анализ целевой аудитории и ключевых запросов Мы выделили несколько сегментов аудитории: Мы запустили кампанию с фиксированным дневным бюджетом и регулярно анализировали результаты, чтобы перераспределить средства на наиболее эффективные ключевые фразы. Важный процесс во всех кампаниях на поиске (особенно после появления автотаргетинга),...
9 месяцев назад
Кейс: Контекстная реклама для доставки роллов и пиццы
Задача: Настроить рекламные кампании для популярного бренда доставки еды. Ранее рекламные кампании были представлены только брендовыми и товарными направлениями, что ограничивало возможности привлечения новых клиентов. Мы провели глубокий анализ текущих кампаний, пересмотрели настройки и структуру, чтобы сделать продвижение максимально эффективным. 1. Расширение ассортимента рекламных кампаний. Были запущены новые направления, охватывающие ключевые категории: 2. Детальная проработка таргетингов и креативов...
9 месяцев назад
Кейс по рекламе Яндекс.Директ для Театра
Задача: Увеличить количество конверсий с лендингов спектаклей и обеспечить эффективное продвижение спектаклей театра. Для каждого спектакля театра были созданы отдельные лендинги, что позволило более точно передавать атмосферу постановок, предоставлять подробную информацию и направлять аудиторию на покупку билетов. Основной задачей было сбор данных о продажах билетов через лендинги и их увеличение. Учитывая специфику рекламной кампании, было принято решение настроить рекламу индивидуально для каждого спектакля, используя следующие подходы: 1...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала