Найти в Дзене
Немного о желании победить в НРИ
Меня откровенно забавляет, когда люди кричат о том, что НРИ не о победах, мол, если человек заходит побеждать - он приходит играть не в НРИ. Хотя жажда побед - это в первую очередь причина всех ваших (да и моих тоже) действий. Только проблема в том, что для каждого победа - своя. Я, к примеру, обожаю почти всё в НРИ, за исключением исследования и выживания (как пример - описывать в очередной раз как ты пытаешься развести костёр при отсыревшем дереве). Для меня победой является и победа в боевом столкновении с чудовищем, и выживание при абсолютно полном преимуществе со стороны противника, и при...
2 года назад
Быстрая заметка. One DnD и OGL. С полсуток (на момент написания поста) назад WotC (компания, выпускающая днд) выкатила новость об обновлении Open Game License, в которой было несколько новостей. Кратко: 1. Все создатели контента с прибылью более 50000$ в год должны будут регистрироваться и отдавать налог. UPD. Меня поправили в комментариях, там исключительно декларация о продажах потребуется. Роялти платить не нужно будет. По крайней мере, по данным новостям. 2. Все создатели контента с прибылью более 750000$ в год должны платить роялти. Таких всего около 20. 3. Если вы получаете прибыль менее 50000$, то вы должны будете работать по политике фан контента. А это значит: 1) Никаких "Подпишитесь и получите доступ к *файл_нейм*" 2) Никаких "покупайте мой товар *название_любого*" 3) Никаких иных способов ограничить доступ к контенту. Сделали? Будьте добры карты на стол 4) Если вы художник и получаете прибыль с рисунков по днд, то вы не имеете на это право. А если хотите - то вычистите любые упоминания днд из своих работ. Из портфолио тоже. 5) Ну и да, Волшебники Побережья будут иметь полное право в использовании любого фан-творчества в своих целях. Это все будет относится к ОДнД, но непонятно, как это будет работать с пятеркой, учитывая, что ОДнД является обратно совместимой с пятеркой. Ссылки на новость и политику о фан-творчестве: htwww.dndbeyond.com/...d-dhtcompany.wizards.com/...icy
2 года назад
Немного о вдохновении
Достаточно часто вижу сообщения в стиле: - "Не могу писать/рисовать, нет вдохновения!" - "Не знаю, что придумать" - "Где взять вдохновение для *подставить нужное*?" Вдохновение можно описать волной, что может немного ускорить передвижение лодки-идеи. Но это именно что волна, она вскоре спадет и лодка, если в ней нет весел-внутренних сил, останется на одном месте. Да, на таких волнах можно до чего-то добраться, но это будет явно не быстро и очень мучительно. Если вы художник/писатель/мастер в НРИ/нужное...
2 года назад
Давайте поговорим о банальном - ДнД и случайных столкновениях
Многие весьма закономерно считают случайные столкновения (т.е. столкновения, которые выбираются бросоком кости по заранее готовой таблице) весьма отвратительным инструментом, эхо которого слышны до сих пор (да-да, JRPG, я на вас смотрю). Логика самого инструмента ясна - это и симуляция реальности (напороться в лесу на волков/медведей, на дороге - на случайных бандитов, в городе - на воришек или злых стражников, что ищут первых), и возможность генерировать контент игрокам почти неограниченно. Ведь столкновение по таблице не означает обязательно боевую стычку...
2 года назад
Подземелья и драконы пятой редакции и повальное непонимание этой системы - забытая ключевая деталь
Да-да-да, с первого взгляда может показаться, что этот пост о том, что кто-то где-то опять неправильно веселится, но нет, не об этом. Данный пост о том, почему все игнорируют ключевую деталь в системе, из-за которой у многих всё идет коту под хвост. Итак, великий и ужасный день приключенца! Если кратко, то днём приключенца является промежуток времени между двумя длительными отдыхами, на которых восстанавливаются все ресурсы, откатываются предметы (большинство) и половина костей хитов (hit dices)...
2 года назад
Сюжеты. Правило о трёх - трёх зацепках, трёх сценах и трёх тройках
Когда идёт постановка сцены, саспенса, либо же идёт некий детектив или мистика, где нужно показать игрокам все зацепки, чтобы они начали составлять своё решение, самым простым способом построить это всё - правило о трёх. Кратко его можно описать как: "Сделай (минимум) три сцены/зацепки для построения". Хотите показать чудовище, что охотится на персонажа/ей? Сначала оставьте следы его трапезы, затем уведите за угол одного из второ- или третьестепенных персонажей, заставьте его покричать и умереть в куче следов твари и, наконец, дайте твари напрыгнуть на пугаемых. Хотите сделать расследование...
2 года назад