Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Что станет с индустрией игр через 100 лет
Хотелось бы представить, какой станет индустрия игр через сотню лет. У меня есть несколько идет, которые основаны на простых догадках и наблюдением за текущими трендами. Называть это прогнозом или предсказанием не рискну, слово «фантазия» подходит лучше всего, хоть она и немного мрачновата. Можете представить себе геймера, который играл только в одну серию и больше не притрагивался вообще ни к чему? В будущем это может стать реальностью. Просто франшизы станут настолько огромными, что будут включать...
2 дня назад
Просто небольшой воскресный комикс. В крови, как известно, много железа... Но не настолько много, чтобы перерабатывать врагов на домашнюю утварь. Впрочем, зависит от того, насколько много у вас врагов. Кстати, меч, выкованный из такого железа, не был бы красным, но это уже пост-обработка, чтобы подчеркнуть грозность воина.
3 дня назад
Если мы живём в игре, то как тогда выглядит мир, в котором нами играют?
Рассуждение из разряда «Что если мы живём в Матрице», но с той только разницей, что «реальный мир» — это не захваченный машинами гигантский инкубатор, а просто какой-то другой мир. Далее я буду называть его «надмир». С «надмозгом» не путать. Как устроен тот мир? Насколько он лучше или хуже нашего? Первые мысли могут быть обманчивы. Кто-то может посчитать, что раз уж наш мир настолько далек от совершенства, то там вообще кошмар творится. Однако вспомните, во что мы играем сами. Там же кошмар на кошмаре, только если это не симулятор какой! Апокалипсис на апокалипсисе...
1 неделю назад
Концепция квестов перетекает из игр в реальную жизнь? Нужно уметь этим пользоваться
Компьютерные игры могут влиять на подрастающее поколение довольно интересным образом. У детей, которые достаточно играли в определенные игры, начинает формироваться представление о "Квесте". Задании, проще говоря. Ведь какие качества есть у квеста? Награда. За любое выполненное задание полагается награда. Всегда. Не каждый раз это деньги, иногда это просто что-то полезное, но награда есть всегда. Интерес. Есть, конечно, совершенно дурацкие квесты, которые ничего, кроме ярости не вызывают, но в целом разработчики стараются мотивировать игрока интересной историей или интригой...
1 неделю назад
Как ачивки ломают наше восприятие игры
Почему мы не можем просто пройти игру и успокоиться? Раньше ты проходил игру, бил финального боса, смотрел ролик и всё — чувствовал, что всё завершено. Как закрыл интересную книгу. А сейчас? Пройдя сюжет, ты смотришь на список достижений: "Собрано 47 из 68" и внутри что-то ёкает. Кажется, что игра не закончена. Без ачивок жизнь прекрасна и проста Недавно прошел в Стиме Mirror's Edge, а ачивок там не было. Я от такого совсем отвык, если честно, игра в Стиме, да без ачивок. Но ничего страшного не произошло, я просто играл в своё удовольствие...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала