Найти тему
📌 24 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Ильей Ивахиным, автором курса "Проектное управление" и директором департамента экспертного сопровождения «Федерального центра прикладного развития ИИ» и руководителем проектного офиса службы «Цифровых атташе» Минпромторга России. В рамка встречи мы разобрали на примерах Как перестать тратить ресурсы впустую, внедрить проектное управление и начать укладываться в сроки и бюджет: 02:32 Разбор кейса о группе компаний, которая решила расти в новом сегменте 16:25 Трансформация бизнес-модели 21:06 Разработка шаблонов и диаграмм 26:07 Успешный кейс проектного управления Мероприятие было приурочено к старту онлайн - курса «Проектное управление», который начнется 22 мая. ☁️ Помните, что проектное управление это подход, который позволяет повысить определенность вначале и снизить риски в конце.
10 месяцев назад
22 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Фаиной Лернер, автором курса "Развитие HR как системы" и директором по организационному развитию ГК Рексофт. Фаина - эксперт с опытом более 20 лет в HR, более 15 лет — HRD в IT и сервисных компаниях. Руководила службами HR и организационного развития в mail.ru Group, EPAM, Nexign, i-Free. В рамках встречи «Как HR помогает реализовать стратегию бизнеса» обсудили темы: 03:52 Задачи HR системы 08:22 Риски бизнеса без HR системы 13:18 Фокусы в управлении человеческими ресурсами 16:53 Привлечение и удержание талантов 27:19 Рост и движение компании вперед 48:51 Структура команды HR Мероприятие было приурочено к старту онлайн - курса «Развитие HR как системы», который начнется 13 мая. Подписывайтесь на наш telegram канал, чтобы оставаться в курсе новостей @ninox_business_news ------ Ninox.ninox.ru
10 месяцев назад
16 апреля в бизнес-школе Ninox состоялся открытый диалог с Дмитрием Волошиным, автором курса «Технология построения системы продаж» и сооснователем Otus и Ninox. Дмитрий — предприниматель с 20-летним опытом работы в менеджменте, от управления IT-проектами до CEO. В рамках встречи про «Развитие отдела продаж или построение регулярных продаж» обсудили темы: 02:15 Основные стоп-факторы развития отдела продаж 07:52 Первый руководитель отдела продаж 14:47 Роли в продажах 19:51 Конвейер продаж и его компоненты 23:40 Оценка эффективности работы специалистов 32:49 Грейды в продажах 39:58 Рекрутинг в отделе продаж Мероприятие было приурочено к старту онлайн-курса «Технология построения системы продаж», который стартует 15 мая.
10 месяцев назад
Не всем нужны только деньги Около 70% сотрудников говорят прямо, что деньги – не главный мотиватор А ~90% из них признаются, что не вовлечены в свою работу. То есть у них нет ни денежной, ни внутренней мотивации При таком уровне мотивации сотрудников дорога к успеху бизнеса заказана, максимум компании – держаться на плаву Но самое интересное, что мотивация сотрудников зависит не от них самих Мотивированность и вовлеченность работников – ответственность руководителя, про которую зачастую зыбывают Сила денег заканчивается Сумма зарплаты стремительно перестает мотивировать сотрудников, а повышать ее постоянно просто невозможно Яблоко раздора Материальная мотивация может разжечь конфликт в коллективе, который помешает командной работе и снизит продуктивность как отдельных сотрудников так и всего коллектива Не всем нужны деньги • кто-то ищет место работы, чтобы обзавестись новыми знакомствами• кто-то хочет реализовать свой лидерский потенциал• кто-то просто занимает время Индивидуальность сотрудника – это то, на чем можно далеко уехать, но она же может стопорить все процессы Чтобы быстро стартануть и легко взлететь, стоит помнить, что бизнес – это в первую очередь люди, а не цифры Бизнес-школа Ninox t.me/...ews
11 месяцев назад
25 марта на мероприятии Ninox присутствовала Наталия Харитонова, сооснователь edtech-агентства Edburo, эксперт в области обучения и развития персонала. Наталия обладает обширным опытом в обучении персонала, успешно реализовав более 60 проектов за последние 8 лет. Ее опыт также включает 15 лет работы в сфере маркетинга. Кроме того, она является предпринимателем с 3-летним стажем. Мы обсудили 💬 Как обучение персонала влияет на рост бизнеса 18 апреля состоится запуск курса «Обучение и развитие персонала» ✅ 20 часов практики с экспертом ✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах онлайн-курс для управленцев, который поможет понять, как тесно связать обучение сотрудников с бизнес-показателями и целями компании.
11 месяцев назад
21 марта гостем Ninox был Сергей Третьяков - предприниматель в сфере Food, адвайзер и ментор для других бизнесов. Его опыт работы в телеком-индустрии составляет более 15 лет: он работал в таких компаниях, как Теле 2 и МТС, где занимался запуском Теле 2 в России и развитием мобильного интернета. С 2014 года Сергей активно развивает свои собственные проекты в области пищевого производства и образования, и сегодня он готов делиться своим экспертным мнением и опытом с другими предпринимателями. Мы разобрали на примере одной компании: 💬 Как они нашли 2 млн рублей живых денег на производственных складах Про это и как избежать кассовых разрывов в нашем видео. ▶️ Тайминг 11:58 Анализ убыточности компании 26:15 Метрики и анализ оборотного капитала 32:00 Анализ кассовых разрывов и операционного учета 35:13 Высвобождение денежных средств и улучшение ситуации 43:38 Производственный учет и его универсальность 5 апреля состоится запуск курса «Операционный учет производственных предприятий» ✅ 20 часов практики с экспертом ✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах На курсе вы получите инструменты для создания собственной модели управленческого дашборда и «дерева метрик» для эффективного контроля на разных уровнях управления.
11 месяцев назад
19 марта в гостях у школы бизнеса Ninox Побывала Эксперт в управлении В2В продажами, создатель множества кросс-функциональных команд. Человек, который не понаслышке знает как выращивать сильных руководителей.  И Исполнительный директор в Teachbase. Марина Жубрина Мы обсудили: 💬 Основные стратегические фокусы руководителя продаж. Все это и многое другое вы сможете увидеть в нашем видео . ▶️ Тайминг 17:14 Продукт и ценность 25:42 Поиск и развитие идеальных продавцов 33:59 Взаимодействие маркетинга и продаж 42:08 Телемаркетинг и его роль в отделе продаж 43:42 Конвейеры и автоматизация 28 марта состоится запуск курса «Продажи В2В как система » ✅ 20 часов практики с экспертом ✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах На курсе получите понятный tool box масштабирования B2B продаж, дорожную карту масштабирования продаж, появится понимание, как выстроить из текущей ситуации в продажах систему, которую сможете применить после курса на своем бизнесе.
11 месяцев назад
🎬 13 февраля состоялся вебинар "Поговорим о задачах ментора и узнаем, как им стать" Вместе с Дмитрием Волошиным – автором курса «Ментор бизнеса», Сооснователем Otus и Ninox, основателем “Клуба менторов”. В менторинге были более 20 компаний, из них 12 компаний – более двух лет. Разобрали такие вопросы: 🕓 Тайминг: 00:00 Менторство и его задачи 06:28 Заработок ментора 09:29 Клуб менторов 20:31 Технология менторинга 33:21 Поиск ментора 40:43 Советы по выбору ментора В рамках курса «Ментор бизнеса»
1 год назад
4 марта в гостях у школы бизнеса Ninox Побывала Эксперт-практик с 17-летним стажем, основатель FranChance, автор канала «Обзор франшиз общепита». Ирина Сидорова. Мы обсудили: 💬 Как оценить перспективность франшизы; 💬 Что нужно для старта, помимо самого продукта и системы продаж; 💬 А также значимость роялти, паушальных взносов, договоров и конкуренции во франчайзинге. Все это и многое другое в нашем видео. ▶️ Тайминг 05:32 Франчайзинговые платежи 10:21 Договор франчайзинга 24:20 Франчайзинг и его риски 28:29 Ошибки франчайзинга 32:11 Выход на международный рынок 37:40 Франчайзинг и его особенности 27 марта состоится запуск курса «Технология построения и развития системы франчайзинга» ✅ 20 часов практики с экспертом ✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах На курсе вы получите прикладные знания, практические инструменты для открытия франшизы и обратную связь по своим идеям и гипотезам.
1 год назад
5 марта в гостях у школы бизнеса Ninox Побывал Эксперт экспортных акселераторов, международный предприниматель, директор по стратегии и международному развитию Metra Digital Logistics, ментор бизнеса, сооснователь консалтинговой компании ExportDrive. Сергей Верещака Мы обсудили: 💬 С чего начать проект по выходу на международный рынок; 💬 Какие ошибки могут подстерегать проект на пути; 💬 А также разобрались с моделями выхода и партнерами. Все это и многое другое в нашем видео. ▶️ Тайминг 00:05 Основные ошибки при выходе на международный рынок 13:57 Менталитет и межкультурные отличия 16:03 Ошибки и переоценка возможностей 25:06 Выбор рынка и критерии оценки 35:56 Подготовка к выходу на международный рынок 44:11 Оценка готовности бизнеса к выходу на зарубежный рынок 17 апреля состоится запуск курса «Международный бизнес: стратегия выхода на зарубежные рынки» ✅ 20 часов практики с экспертом ✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах На курсе вы получите инструменты для создания стратегии, пропишете план системного развития своего международного бизнеса и получите обратную связь от экспертов.
1 год назад
Топ 10 ошибок при создании франшизы
Франшиза выглядит привлекательной моделью для развития бизнеса: доход от роялти и паушальных взносов, повышение узнаваемости бренда, расширение географии присутствия. Многие предприниматели мечтают запустить свою франшизу и повторить успех McDonald’s, Burger King или ИНВИТРО, но мало кто вспоминает о провалах “Дока-пиццы”, Gorserv или Mrs.Fields. Читайте дальше, чтобы узнать какие ошибки чаще всего совершают франчайзеры и к каким последствиям они приводят. Ошибка 1. Придумать яркое и запоминающееся название, но не зарегистрировать товарный знак. Риски. Товарный знак — один из главных элементов франшизы и условия его использования регулируются договором между франчайзером и франчайзи...
1 год назад
6 марта в гостях у школы бизнеса Ninox Побывал Предприниматель в сфере Food, адвайзер, ментор бизнесов. Работал в телеком индустрии более 15 лет. Запускал Теле 2 в России, затем развивал мобильный интернет в МТС. С 2014 года развивает собственные проекты пищевого производства и образования. Сергей Третьяков Мы обсудили: 💬 зачем компаниям операционный учет и какие проблемы он помогает решить; 💬 связь логистики и списаний, выясним, какие метрики здесь стоит анализировать; 💬 что напрямую влияет на размер cash flow в компании, и как за этим следить. Все это и многое другое в нашем видео. ▶️ Тайминг 06:40 Операционный учет и рост бизнеса 12:49 Проблемы и решения 21:41 Ошибки при сборе и анализе данных 30:39 Логистика и кэш-флоу 34:10 Управление оборотным капиталом 54:02 Метрики и качество 5 апреля состоится запуск курса «Операционный учет производственных предприятий» ✅ 20 часов практики с экспертом ✅ + 10 часов индивидуальных работ на личных кейсах На курсе вы получите инструменты для создания собственной модели управленческого дашборда и «дерева метрик» для эффективного контроля на разных уровнях управления.
1 год назад