Кто из нас интуитивно не чувствовал, что бизнес идёт хорошо, пока внезапно не заканчивались деньги на счёте? Все расчёты в голове, «примерно
Кто из нас интуитивно не чувствовал, что бизнес идёт хорошо, пока внезапно не заканчивались деньги на счёте? Все расчёты в голове, «примерно на глазок», вроде сходятся… Но маркетинг – это про цифры, а не про чувство прекрасного. И одна из самых простых и полезных цифр – это UNIT‑экономика. Зачем она нужна? UNIT‑экономика показывает, сколько вы зарабатываете (или теряете) на каждой единице продукта или клиента. Она отвечает на вопрос: «Я зарабатываю на этом человеке, или просто гоняю трафик ради трафика?» Без неё невозможно оценить, выгодно ли масштабировать продажи, менять цену или оптимизировать бюджет...