Найти тему
От рефлексов рептилий к отшлифованным реакциям: создание контента для вовлечения. Ретикулярная формация, Лариса и при чем здесь ваши продажи. [История с разбором] Всем привет👋 Хотела сегодня короткий пост, но не уложилась. Читать обязательно всем, в особенности экспертам) Читай историю по ссылке👇 Телетайп — teletype.in/@nikapro_marketing/o5FD1zYKgeV Как прочитаете, не забудьте вернуться и поставить реакции🤗
1 год назад
Чит-код к превосходству: как взломать конкуренцию при создании продукта. Помню, что обещала делиться, как идет подготовка моего продукта, чтобы вы могли по схеме создать и свои тоже. Работа над смыслами/содержанием завершена. Сейчас пишу уроки и воронка тоже почти готова. Теперь могу поделиться своими выводами и шагами на пути к созданию продукта. Зачем вообще для создания ваших продуктов нужна методология? — Чтобы сделать их внеконкурентными. Сейчас на рынке много однотипных продуктов. В какую нишу ни зайдешь — у тебя уже сотни конкурентов. И если у разных авторов продукт на одну и ту же тему — их естественно начинают сравнивать. Исключение — ваши преданные подписчики (теплый трафик), который покупают у вас потому, что это вы. Яркий пример — запуски блогеров, которые даже не являются экспертами. В чем суть методологии? Показать, что именно наш способ решать проблему клиента является единственно правильным. А значит и наш продукт — это именно то, что ему поможет. Принципы, о которых я буду рассказывать в постах, подойдут не только тем, кто хочет свой инфопродукт, но и тем, кто будет упаковывать услугу. Потому что с услугами тоже отдельная беда. Реальная проблема с услугами возникает вот где👇 Например, Маша говорит, что может закупить трафик в TG. И Вася тоже так говорит. Закупка трафика — это услуга. У одного услуга стоит 30 тыс., у второго 40 тыс. Успешные кейсы и у одного и у другого. Как клиенту выбирать? И да, клиент реально ищет эту услугу как закупку трафика. Но только покупать он будет не закупку трафика, а результат, который ему даст эта услуга. В итоге клиент придет к Пете, который говорит: — Привожу окупаемый трафик в телеграм. Есть несколько пакетов разных по стоимости. Показывает что входит в каждый пакет (что клиент получит) и какой результат будет от каждого пакета. Потому что Петя продает продукт и показывает результат продукта. С помощью методологии можно превратить вашу услугу в такой продукт. Надеюсь, убедила попробовать. Первый шаг в методологии — выбор темы. Связано это с тем, что чаще всего у нас скопилось много компетенций в разных нишах, и упражнение, что я напишу поможет определится с направлением. Наша задача взять темы, в которых есть навыки/опыт и для каждой темы на листике проставить цифры от 1 до 10 для каждой строчки: 1. Личный результат (как мы оцениваем от 1 до 10 наш собственный результат в этой нише/теме) 2. Экспертность — пройденные обучения/опыт/навыки 3. Внешнее подтверждение экспертности — награды/дипломы/регалии/большое количество подписчиков (в рамках этой темы) 4. Есть кейсы клиентов 5. Результат осязаемый? 6. Проблема острая? Ее нужно срочно решать? 7. ЦА осознанная? 8. Тема трендовая? 9. Возможно ли привязать к деньгам? 10. Платежеспособность ЦА Обратите внимание на пункты от 5 до 10 — именно ответы на них показывают, насколько легко/сложно будет продать ваш продукт. После того как проставили цифры для каждой из тем — делаем подсчет. В какой теме больше всего баллов по итогу — ту и берем🙂 Ставьте ❤️ если интересна методология и нужно дальше эту тему развивать. Если хотите просто отчет по результатам, что у меня получится после внедрения — ставим 🌚 #продукт
1 год назад
Как использовать свои сильные стороны в продвижении услуг? Часть 2 Возвращаемся к главному: наша задача донести до человека что именно мы можем решить его проблему. И не важно, какой формат выбирать. — Можешь в тексты — подойдет блог в ТГ, ВК, Дзен, статьи на VC и других платформах. — Можешь в короткие видео — дублируй их на все подходящие платформы — Inst,VK, Youtube, Дзен, Rutube, Yappi. Если ты дизайнер/стилист/делаешь видеопродакшн можно разместить ролики и на Pinterest. — Хорошо ведешь эфиры и любишь общаться с людьми? Заведи блог, набери подписчиков и проводи эфиры/дублируй видео на Youtube. Делаем то, что можем лучше всего, и пытаемся увеличить охват для любого контента путем дублирования на другие платформы. Вот и все продвижение через сильные стороны. — Ань, с эти понятно. А что ж с носками-то делать? А если я еще и крестиком вышивать могу, и на машинке... Если очень хочется раскрыть себя как личность, блог не запрещает. Но должен быть контекст. Например, что дает рукоделие кроме готовых изделий? Терпение, внимание к мелочам, способность выполнять монотонную кропотливую работу. Чем это полезно в рамках вашей услуги? Например, специалист по закупке трафика в ТГ — внимательно отбирает каналы, проверяет их на накрутки, смотрит как отработала реклама в этом блоге у других. Или, например, вы регулярно занимаетесь спортом/ходите в зал. Побочные результаты — идете в зал, даже если не хочется; воспитываете силу воли, перебарываете себя; не бросаете, если не получается. Это хороший контекст и для продажи курсов на тему «прийди к лучшей версии себя» и вообще для человека, продающего услуги (не сливаюсь, пока не добьюсь лучшего результата). Жду ваших реакций 🔥 чтобы понимать, заходят такие посты или нет #польза
1 год назад
Как использовать свои сильные стороны в продвижении услуг? Разбирала сегодня сообщения в боте. Спасибо что делитесь темами, которые вам интересны❣️ Ближайший полезный контент буду делать именно на темы из ваших запросов. Сегодня хочу разобрать сильные стороны. Как я понимаю формулировку сильные стороны: если я за час могу связать пару носков или в караоке меня просят спеть на бис — это здорово, но напрямую никак не может повлиять на продвижение. Сильные стороны в нашем контексте — это то, что лично вам дается легче всего. Например, кто-то хорошо пишет тексты. Эти тексты легко читать, они увлекают и затягивают. Они хорошо доносят смысл и раскрывают экспертность. Что часто делают люди, которые умеют так писать? Правильно, идут снимать reels, потому что так, по их мнению, делают все и именно это поможет продавать🙈 А вот reels у этих людей могут не получаться: нужно правильно выбрать ракурс/свет, сюжет, монтаж в конце концов. Да и кто-то просто теряется при виде камеры. И вместо того, чтобы качать то, что получается лучше всего — бьются с инструментами, которые им не подходят. Нет, я тоже согласна, нет предела совершенству — прокачаться в чём-то это всегда в +, но это должно идти фоном, а не как единственный вариант формата, который поможет продвигаться. Почему с этим часто неразбериха — потому что эксперты идут не от себя, а от рынка. Несколько лет назад было очень модно вести вебинары. Тогда мне удалось поработать с разными экспертами. Я видела как они ведут вебинары. Даже если сценарий вебинара был безупречен и выверен — далеко не все выстреливали, как раз по причине напрямую связанной с экспертом. Эксперт мог уйти в дебри, затянуть тайминг, пропустить этап продаж. И для вебинаров крайне важна энергия эксперта и харизма. Иначе слона не продать🤷‍♀️ Половине тех экспертов просто не подходил этот формат, но они настойчиво хотели продавать только так. Подытожу: наша задача донести до человека что именно мы можем решить его проблему. И не важно, какой формат выбирать. Продолжение👇
1 год назад
Скидки. Когда помощь становится ловушкой. Еще в начале своего фриланса я помню, как тяжело было назвать цену. Всегда переживала, есть ли у заказчика нужная сумма, не слишком ли затратно для него будет оплачивать мои услуги и так далее. Сомнения, а что если не купит? 😁 Когда мне скидывали клиентов по знакомству и просили для них скидочку — я уступала. Когда стала работать с партнером и к нам приходили клиенты на новые задачи, у которых не было фиксированной цены — цены брались из головы. И как оказалось, это тоже было ошибкой. Потому что когда пришло время расширять команду выяснилось, что за ту сумму, которую мы готовы были платить за задачи — не было желающих, так как она была ниже рынка. Почему опасно давать скидки? Когда вы работаете лично — консультируете, настраиваете воронки, создаете маркетинговые стратегии и т.д. и у вас нет помощников — стоимость вашей работы напрямую связана со стоимостью часов, которые вы на нее затрачиваете. Новых часов в сутках не прибавляется. И делая скидочку, по факту вы делаете дешевле стоимость своего рабочего часа. Лично меня это привело к выгоранию — работа, которая мне всегда нравилась шла со скрипом и большим сопротивлением. Уже на середине работы не хотелось ни работать с этим проектом, ни брать за это деньги и вообще жгучее желание уйти из профессии🙈 Скидка обесценивает ваш труд. Также если вы делаете скидки регулярно, и ваша аудитория это знает (давно подписаны на ваш блог), многие клиенты просто будут ждать скидок и не будут покупать по полной цене. Что же делать? Когда снижение цены допустимо? Я вижу следующие варианты: 1) это продукт в записи (любой инфопродукт) 2) это комплекс работ, например вы делаете бота и можете настроить на него рекламу. Стоимость нужно ставить так, чтобы по отдельности бот и реклама стоили дороже, чем в комплексе. В этом случае, вам выгодно дать скидку, так как вы повышаете средний чек и экономите время/деньги на привлечение нового клиента. 3) то же касается и сессий для психологов/коучей — пакет сессий можно сделать более выгодным, причины такие же как в пункте 2). Поделитесь в комментариях, пользуетесь ли вы таким инструментом как скидки? и как вообще сами к ним относитесь? #польза
1 год назад
Сейчас кто-то обязательно подумал: что за ерунда, не может быть, чтобы не внедряли, люди же заплатили деньги. Серьезно? Вспомните, сколько обучений, за которые вы заплатили деньги, вы реально прошли до конца и внедрили в свою жизнь/работу? У меня минимум 4 были заброшены по разным причинам, хотя я считаю себя очень ответственным человеком. А теперь вспомните, сколько спортзалов заработали на ваших годовых абонементах, а вы пришли в зал от силы пару раз? На моем кладбище таких 2😬 Вот и оказалось, что по факту нормального продукта, который я бы хотела продвигать, у меня сейчас нет🤷‍♀️ А значит нет упаковки канала под этот продукт, нет контентной воронки под этот продукт, нет понятной аудитории для него, нет отстройки в креативах для рекламы в Директе/закупа трафика в блогах. И значит любые деньги, вложенные в рекламу на этом этапе, не принесут нормального результата. Казалось бы, в чем проблема создать продукт? Вроде куча навыков, бери и создавай курс по любому из них? Это — самое главное заблуждение. Лет 10 назад, может быть, это бы и сработало. Помню даже был один гуру, который говорил: «если ты прочитал одну книжку по какой-то теме, то ты уже умней в этой теме чем те, кто ее не читал. Поэтому смело можешь обучать всех на тему этой книжки». Сюр, конечно, но времена инфобиза тогда были такими Сейчас если кто-то решит запустить курс просто по какому-то навыку (настройка рекламы, создание сайтов, саморазвитие и т.п.) — в таком виде на холодную аудиторию их не продать. Только если у тебя есть база. База, которую ты начинал собирать как специалист по этому направлению и твои подписчики захотели обучится этому именно у тебя. Если продавать на холодную продукт должен быть уникальным. Но как создать этот продукт? Маркетолог, по сути, помогающая профессия. Я помогала бизнесу и экспертам продавать свои продукты, но никогда не создавала их с нуля. Поэтому я решила поработать вместе с людьми, которые разбираются в методологии создания инфопродуктов. Весь процесс буду показывать в блоге: как находить идею продукта, как ее упаковывать, как буду строить воронку для холодного трафика и какие результаты получу. Такое мини-реалити чтобы этот курс я точно прошла до конца😅 Так как вряд ли все из вас горят своим продуктом, кто-то просто подписался, чтобы узнать что-то полезное из маркетинга, я решила ввести рубрики, чтобы вы сами могли решить, читать это или не читать. По хэштегу: #польза — будут статьи, полезности на тему маркетинга для экспертов/фрилансеров #продукт — буду рассказывать весь путь по созданию своего продукта, чтобы вы могли повторить для себя #личное — истории из жизни, факапы, мысли на какую-то тему из мира маркетинга и не только Следующий пост будет уже с рубрикой, голосуем какой 🔥— если польза, ❤️ — если продукт, 🌚 — если личное)
1 год назад
Эволюция. Будем создавать продукт вместе. 2 недели назад передо мной встал выбор: Пора двигаться дальше — тестовый бюджет на трафик есть, рекламу на канал через Яндекс/закупку в телеграм-каналах настроить могу…но Было большое и сильное сопротивление. Сначала я не могла понять, что не так. Оказалось, дело в продукте. Телеграм-канал заводят по разным причинам. Мне откликалось то, что через него я могла найти партнеров, познакомится с новыми классными людьми (а в комментариях на моем канале только такие❤️‍🔥). Ну и конечно продажа услуг и инфопродуктов. И тут мои муки и сопротивление поймут только те, кто сами многорукий многоног — прикольно уметь много всего только в одном случае. Ты можешь увидеть картину целиком и знаешь, где может быть косяк от первого клика по рекламе до денег в кассе. На этом преимущества заканчиваются. Объясню: 1) Если ты берешь все в свои руки и делаешь запуск/воронку под ключ для эксперта — это длительная история где нужен еще хороший мэтч с экспертом. Я пока в нее опять идти не хочу. 2) Продавать по отдельности все свои навыки — это нецелесообразно по стоимости/времени/расфокусу. Что осталось в остатке? Консультации. Многие так и делают — закупают аудиторию в блог, продают консультации. А когда накопилась критическая масса подписчиков — проводят глубинное интервью и делают продукт под них. И продают его уже по модели запуска на теплую аудиторию. Это неплохо, но не мое. В свое время я получила личный опыт в запусках с их неконтролируемой моделью🙈 А консультации не очень люблю как продукт: часто они не имеют завершенного результата. То есть я лично на результат влиять не могу. По сути консультация — это аудит текущей ситуации и дорожная карта, куда стоит двигаться. Но внедрять все приходится самому эксперту. И многие просто этого не делают. 👇
1 год назад
МУЖЧИНА ДОЛЖЕН...или нет? Я постоянно слышу, как маленьким мальчикам говорят — «не плачь, мальчики не плачут», «ну и чего ты испугался, ты же мальчик, а мальчики...». Потом мальчики вырастают, и в ход идет целая артиллерия стереотипов, уже со словом «ДОЛЖЕН». Когда знакомые начинают перечислять что, по их мнению, должен настоящий мужчина, хочется им сказать: «остановитесь, мужчины тоже люди»😁. Любой человек может испытывать какие-то эмоции, и так же уставать, болеть или что-то еще. И это нормально, здесь нет каких-то правил. А с учетом гонки «быстрее, выше, сильнее» и культом достигаторства мужчин искусственно помещают в придуманные рамки и состояние перманентного стресса. Я считаю, что нет ничего такого, что мужчина должен. Но есть его внутренний выбор. Выбор в соответствии со своими внутренними ценностями. Это когда ты делаешь что-то не потому, что должен, а потому что сам внутренне считаешь, что так правильно. Правильно — предложить кому-то помощь, только если реально хочешь помочь; или отказаться от внешне выгодной сделки, если внутренне понимаешь, что не твое. Очень давно, когда я была на последних месяцах беременности и до метро добиралась на маршрутке, мне периодически встречался один и тот же водитель. Этот водитель отказывался брать с меня деньги за проезд, как я его ни уговаривала. Я больше чем уверена, что и с другими девушками в таком положении он поступал так же. Он не должен был этого делать, и правил таких тоже нет. Но в его убеждениях это было правильным. На самом деле нет правильных и неправильных решений, так как оценки ставить некому. Есть только те, которые откликаются лично тебе. Поэтому сегодня я поздравляю вас, мои подписчики-мужчины, с праздником🎉 И желаю всегда перед принятием любого решения сверять его со своими внутренними ценностями. Знайте, вы никому ничего не должны❤️‍🔥
1 год назад
Что сломалось? Или почему крутой продукт и технически правильно настроенная воронка могут дать нулевой результат. [История с разбором] Всем привет👋 Я долго не решалась рассказывать эту историю, так как знаю, что у меня много подписчиков-новичков и тема будет сложной для них. Но решила все же сделать это, чтобы не было иллюзий по поводу «вот запишу курс, найму того, кто рекламу настроит и все полетит». История немного грустная, но она про жизнь, а не миллионы в легкости за 3 часа в день😁 Читать обязательно всем, в особенности тем, кто продает не услуги, а инфопродукты. Читай историю по ссылке👇 Телетайп — teletype.in/@nikapro_marketing/3EBpOTbC5by Ставьте реакции, если такой формат вам заходит. Так я смогу об этом узнать и буду чаще публиковать похожий.
1 год назад
Правильная диагностика проблемы или почему без «анализа» можно пропустить «диагноз». Всем привет. Сегодня я подниму вопрос,который меня реально задевает🥺 В последнее время часто сталкиваюсь с таким явлением: — когда консультируешь бизнес После предварительной беседы я всегда прошу доступы ко всему, что есть, чтобы подготовится к консультации. После этого иногда тишина, а потом вопрос «а зачем?». Для меня это странно. Сейчас объясню: Вот вы когда приходите к врачу и жалуетесь на что-то, он: сначала делает полный осмотр, если сразу непонятно, в чем дело, предлагает сдать анализы, УЗИ, рентген. Вы же не спрашиваете его «зачем?» Так как понимаете, что без этого он поставит неверный диагноз и будет лечить не то. В маркетинге то же самое. Например, вы продаете через сайт или через соцсети. Но кроме ошибок на сайте/в профиле (ведении) соцсетей могут быть ошибки в ведении рекламных кампаний, ошибки в аналитике и так далее. Если не проанализировать сразу все, что есть — после консультации вы исправите только поверхностные ошибки. Глубокие проблемы останутся. А значит придется опять обращаться за помощью. — когда консультируешь экспертов Они иногда говорят неправду или умалчивают о чем-то😅 например, жалуются на продажи, ты смотришь как продает, какое вовлечение. Вроде бы есть охваты/лайки а потом выясняется, что он их себе накрутил, или сидел в лайк-чатах. А еще позже, что купил ботов. Поймите, я просто специалист, я не говорю, что можно было делать, что нельзя, не буду ругать и говорить ай-я-яй. Мне важно, как и врачу, знать правду, чтобы понимать, что лечить. И гораздо честнее будет вам самим сказать, что вы подкупили ботов, чем я буду тратить время на выяснение этого. Если что-то уже пробовали и не сработало — это тоже не страшно, это отлично. Хотя бы есть что анализировать. Как там Эдисон говорил? «Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают.» И это нормально. Работать будет не все. И причины 2: либо инструменты, которые вы использовали, не подходят вашей нише(или просто уже выгорели и работают плохо), либо вы их использовали неправильно. Я заранее готовлюсь к каждой консультации или разбору. К консультации глубже и дольше, так как я уже на ней должна подготовить решение проблемы и донести его вам. К разбору чуть меньше, так как он бесплатен и моя задача показать человеку путь, а пойдет он со мной или самостоятельно — это его решение. Я надеюсь что убедила вас: вы тоже должны быть готовы к консультации и разбору, не важно, проходит он у меня или кого-то другого. Чем точнее вы сформулируете проблему, чем точнее вспомните все шаги, которые предпринимали, что получилось, а что нет, чем раньше предоставите эту информацию (не за 10 минут до созвона), — тем лучше и точнее будут результаты, тем больше пользы вы получите. А также напоминаю, для тех кто хочет работать именно со мной над своей проблемой — просто напишите мне сюда. Для тех, кто не знает, как ему вообще двигаться и с чего начать, или не может сформулировать проблему или не знает, какую из проблем нужно решать первой (😁да, так тоже бывает) — можно прийти ко мне на разбор, это бесплатно. На следующую неделю есть 2 места, записаться можно здесь. 🌐 Навигация по каналу ⚡ Бустануть
1 год назад
Топ-5 неочевидных правил, чтобы ваши касдевы не превратились в 2х-часовой разговор с подружкой ни о чем. Недавно разговаривала с экспертом-нутрициологом — она не хотела больше продавать только консультации, поэтому решила создать свой первый инфопродукт. Чтобы понять, что это может быть и какой продукт нужен людям, эксперт начала проводить касдевы. Но неожиданно столкнулась с тем, что после проведения созвонов так толком и не поняла, что это было🤷‍♀️ Голова пухнет, так как по нескольку встреч в день, вроде время потрачено, а о чем говорили не вспомнить. Кажется, что все это — просто пустая трата времени. Я вспомнила, что вы мне тоже писали по поводу касдевов в бота. Поэтому решила написать какие правила при проведении касдева нужно соблюдать, чтобы у вас все получилось. 5 правил хорошего касдева: 🔻1. Запись беседы на видео или только аудио. Знаю, что некоторые проводят касдевы без записи, но я категорически за то, чтобы она была. В этом нет ничего ужасного, если вы предупредите, что разговор записывается, но кроме вас и, например, вашего ассистента её никто не увидит — обычно проблем это не вызывает. Зачем это нужно? Чтобы во время разговора вы, слушая собеседника не пытались судорожно запомнить, что он говорит и какие формулировки использует, а спокойно могли направлять ваш разговор в нужное русло и контролировать беседу. 🔻2. Вы и только вы отвечаете за то, в каком русле идёт разговор. Если человек в рассуждениях перескочил, аккуратно верните его в нужное русло, иначе вы рискуете потерять пол часа своего и чужого времени. 🔻3. Не давайте сами готовых ответов и выводов, ваша задача задавать только открытые вопросы и внимательно слушать ответы. Иначе вы рискуете получить информацию, не соответствующую действительности. 🔻4. Не нужно продавать свой продукт на касдеве (этим грешат многие). Потому что у вас смещается фокус внимания и в результате толку от касдева не будет. 🔻5. Обязательно подготовьте продукт, который человек может получить по результатам касдева как подарок. Важно: этот продукт должен соответствовать теме касдева и быть реально стоящим. Если же на подготовку времени нет — можете предложить ему разбор его ситуации. Ну и самое главное. Наша задача — реально слушать и слышать другого человека, чтобы понять его проблемы и желания. И да, этого не сделать за 20 минут🙂 Поэтому на одно интервью нужно закладывать минимум час времени. Если кто-то из вас уже пробовал проводить касдевы — поделитесь, с какими сложностями вы сталкивались при проведении? 🌐 Навигация по каналу ⚡ Бустануть
1 год назад
Нетфликс vs. Сон: битва за ваш вечер. Самый короткий путь к клиенту. Как-то давно на канале одного маркетолога видела пост, о том что Нетфликс считает своим конкурентом…сон. То есть когда человек выбирает чем заняться вечером, он может выбирать между тем, чтобы посмотреть сериалы или чтобы раньше лечь поспать. Это правда. Это конкурент Нетфликса при использовании модели JTBD (jobs to be done) — если кратко: один из способов определения целевой аудитории, при котором самый важный вопрос, который нас интересует — какая работа должна быть сделана. По этой модели продукт «нанимают», чтобы выполнить какую-то работу. Поэтому нам не нужно делить на сегменты по полу, возрасту и т.п., самое важное, какую проблему решает наш продукт, чтобы узнать, на какую работу его будут «нанимать». Так вот, его подписчики-эксперты начали делиться своим мнением, кто является их конкурентами и ужасались их количеству😁 Мне запомнился комментарий учителя английского, где она записала в конкуренты французский язык, сон, рисование и очень переживала, что же ей делать. На самом деле правда в том, что у вас нет такого бюджета на маркетинг, как у Нетфликса🤷‍♀️ И если человек выбирает между французским или английским, то яркой потребности в определенном языке у него нет. А значит это как хобби, и вы потратите кучу времени и денег, чтобы убедить его выбрать именно английский, и еще столько же, чтобы он выбрал именно вас, как учителя. Как правильно действовать? Работать с теми, у кого потребность уже есть. Еще более короткий путь к клиенту — если потребность горит🔥 Например, мотивация заниматься языком прямо сейчас, не откладывая, есть у тех, кому нужно сдать на языковой сертификат, чтобы поступить в зарубежный вуз, или получить вид на жительство; или на носу переезд в другую страну и нужно подтянуть язык в короткий срок. Эти не сомневаются, что им нужен именно английский и находятся уже на 4 ступени лестницы Ханта (ее разбирали в этом посте ), ваша задача объяснить почему вы поможете им лучше других специалистов. Подумайте, какую проблему вы как эксперт решаете, и есть ли сегмент клиентов, которым нужно еще вчера. Если такие есть — им продать будет легче всего. P.S. Поставьте 🔥 если было полезно. Напоминаю, вы всегда можете написать мне в личку (есть в закрепе канала) темы, которые вам интересны, и я раскрою их в постах.
1 год назад