Найти тему
Обновление таргетинга по местоположению в Директе в 2024
На днях Яндекс выпустил интересную новость. Яндекс обновит таргетинг по местоположению. Обновление будет закончено 12 марта. Пока сложно сказать что это будет, выводы делать рано. Но по практике с предыдущей версией можно сказать что нужно было делать это давно...
1 год назад
Нужен ли Дзен в 2024 году?
С уходом западных соц. сетей и запрету российским рекламодателям размещать рекламу, осталось не так много рекламных площадок. Сегодня я бы хотел рассказать о том, как Dzen может помочь получить бесплатный трафик с минимальными усилиями. Как вы знаете, проект Dzen принадлежал Яндексу и недавно был продан компании mail.ru. Но до сих пор, площадка является приоритетной для поисковика Яндекс, а кто работает с контекстной рекламой, те знают, что самые качественные лиды из РСЯ чаще всего идут именно из Дзена(но есть исключения)...
1 год назад
Единая перфоманс кампания (ЕПК) что это?)
В ноябре 2023 года, после конференции Яндекса, всем рекламодателям стала доступна новая рекламная кампания. Сразу после того, как она появилась, я начал тестировать новый формат и сейчас хотелось бы поделиться впечатлениями. Единая перфоманс кампания объединяет в себе сразу несколько различных типов кампаний (ТГО, динамические объявления и смарт-банеры) По инсайдерской информации Яндекс.Директ планирует оставить именно ЕПК как основной формат для размещения рекламы. Первое, на что мы обратили внимание: в РСЯ в ЕПК пропала возможность вручную управлять ставками...
119 читали · 1 год назад
Как выбрать правильные рекламные каналы
Одной из основных ошибок, которую совершают многие владельцы малого бизнеса это неправильный выбор рекламного канала. В результате бюджет потрачен, а толку нет. Сегодня расскажу, как рекламировать свой бизнес, где и что обязательно нужно учитывать. Всю рекламу можно разделить условно на два большие группы: горячий спрос и холодный отложенный спрос. Самое важное, что нужно понимать: есть услуги и товары, которые ищут и готовы купить прямо здесь и сейчас. Например, заказать пиццу или вызвать эвакуатор...
1 год назад
Факторы ранжирования сайта.
Чем отличается Яндекс от Google? У каждого поисковика свои алгоритмы, а значит они по разному оценивают пользу сайта и по разному распределяют сайты по позициям. Это обязательно нужно учитывать при продвижении сайтов. Для Яндекса важно: 1. Поведенческие факторы. Поисковик оценивает показатели отказов, поведение пользователя на сайте и возврат в поисковую выдачу. 2. OnPage оптимизация. 3. Проработка структуры сайта. Для Google наиболее значимые факторы: 1...
1 год назад
Отмена и возврат чистки площадок в МК
Отмена и возврат чистки площадок в МК На выходных сообщество специалистов по контекстной рекламе было взбудоражено новостью: в Мастере кампаний убрали возможность запрещать площадки. Учитывая, что обычно на долю трафика из рекламных сетей приходится 80% ( а порой больше) трафика, то чистка всевозможных dns площадок крайне важно. И отключение такой возможности сильно могло бы испортить работу МК в принципе. По заявлению техподдержки, минусация площадок вообще не предполагалась для упрощенного режима настройки кампаний, но специалисты обнаружили баг, как это можно сделать...
1 год назад
Больше лидов = больше продаж? так ли это?
Почему это не всегда так. Очень часто я слышу от маркетологов и руководителей бизнеса популярное заблуждение: чтобы увеличить объем продаж, нужно увеличить количество лидов (заявок). И на первый взгляд все выглядит достаточно логично: если из 100 заявок вы получали 10 продаж, то увеличив число входящих лидов до 200 штук, вы в теории получите вдвое больше продаж. Однако на практике гораздо выгоднее устранить причину низкой конверсии в сделку, чем увеличивать рекламный бюджет и расширять рекламные каналы...
1 год назад
Структура рекламной кампании Яндекс.директ
Помимо сбора и кластеризации семантического ядра для эффективного ведения контекстной рекламы важно заблаговременно продумать структуру кампании. Качественная структура не только позволяет проще управлять кампанией, но помогает снижать стоимость заявки. Несколько лет назад, практически единственным стандартом была структура «Одна группа — один ключ — одно объявление», которую также называли SKUG. Хотя и сегодня мне попадаются на аудит кампании настроенные по этому принципу, но сегодня такая структура только усложняет работу с кампанией и не проносит значимой выгоды рекламодателю...
1 год назад
Стоит ли накручивать поведенческий фактор в 2024 году?
Накрутка поведенческих факторов это достаточно спорная вопрос. С одной стороны, я достаточно негативно отношусь к любым серым методам продвижения и никогда их не рекомендую своим клиентам, но есть ситуации, когда без них не обойтись. Что такое поведенческие факторы? Если упрощенно, то поведенческим фактором можно назвать все взаимодействие пользователя с вашим сайтом: сколько страниц он смотрит, с какими элементами сайта взаимодействует, сколько времени проводит на сайте, и самое главное, находит...
154 читали · 1 год назад