Найти в Дзене
Как выбрать подходящий вид IP-телефона
IP-телефоны — это устройства, подключенные к системе IP-телефонии по локальной сети LAN или через интернет. Для сравнения, традиционные телефоны работают в телефонной сети общего пользования. В статье разберем, какие типы IP-телефонов бывают, в чем их назначение и функции. Какие бывают IP-телефоны? IP-телефоны — это общее название для устройств, которые работают с IP-протоколом связи. Синонимом IP-телефона можно назвать VoIP-телефон. Такое устройство работает за счет технологии Voice-over-IP — передача голоса через IP-сеть...
2 года назад
Виртуальная АТС в 2023 году: чем она поможет бизнесу?
В 2023 году отделы маркетинга и продаж продолжат сталкиваться с вызовами, которые создает сложная экономическая ситуация. От менеджеров требуют многозадачности, и выполнять свою работу нередко придется при сокращенных бюджетах. В такой ситуации поможет виртуальная АТС для бизнеса — технология IP-телефонии, которая изначально нацелена на экономию расходов за счет работы в облаке. Какие задачи решает ВАТС — разбираемся в статье. Аналитика предложения и спроса Одна из базовых и при этом ключевых опций ВАТС — статистика входящих вызовов для последующей аналитики...
2 года назад
«Переведите телефон в режим тонального набора…»: что это за режим и как в него перейти
«Для продолжения разговора переведите телефон в режим тонального набора». Эту фразу часто можно услышать во время звонка в компанию, которая подключила голосовое меню. Но что такое тональный режим на телефоне и как его включить? Давайте разбираться. Разница между импульсным и тональным набором Любой телефонный номер можно набрать двумя способами — с помощью импульсного или тонального набора. Импульсный — классический набор, использовавшийся еще в старых дисковых телефонах. Свое название такой режим получил по методу передачи в систему телефонной связи данных о набираемой цифре...
3915 читали · 2 года назад
Как оценка качества звонков решает проблемы бизнеса
Даже если компания годы потратила на создание своей репутации, один неудачный разговор менеджера с клиентом способен серьезно ее подпортить. Сотрудник может быть слишком навязчивым или грубым — в любом случае бизнес, скорее всего, лишится потенциальной прибыли. Оценка качества звонков помогает решить эту проблему. Объясняем, зачем нужно контролировать менеджеров, что и по каким показателям оценивают. Для чего нужна оценка качества Оценка качества звонков позволяет держать руку на пульсе компании...
2 года назад
Скрипты телефонных продаж: зачем они нужны и как их составить?
Скрипт продаж по телефону — важный помощник для холодных звонков. Сценарий помогает менеджеру структурировать беседу с клиентом и охватить все ключевые моменты для превращения потенциального покупателя в реального. В статье разберем, зачем нужны скрипты и как их составлять. Что такое скрипт? Скрипт в телефонном маркетинге — это руководство для торговых представителей в виде диалога с потенциальным клиентом. Сценарии расписывают подробно либо составляют в виде ключевых формулировок, которые можно дополнять тезисами...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала