Найти в Дзене
🎭 Как понять ученика за 5 секунд? Делюсь секретами репрезентативных систем! Дорогие коллеги, уважаемые родители! Возможно вы замечали, что одни дети "виснут" у доски, другие бубнят себе под нос, а третьи дергают ногой, пока объясняется тема? Это не они такие странные – это у них РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ! 🔹 ВИЗУАЛ – "видеть" для него не просто глагол, а образ жизни. ✔ Как распознать: смотрит в потолок, любит схемы/картинки, запоминает «лицо», но может забыть имя. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Представь, как выглядит..." – и он уже в процессе. 🔹 АУДИАЛ – слышит даже то, что вы не говорили. ✔ Как распознать: повторяя, шевелит губами, отвлекается на шум, но зато «на слух» запоминает всё. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Послушай, как звучит..." – и он ваш. 🔹 КИНЕСТЕТИК – если не потрогает/не сделает, то не поймет. ✔ Как распознать: крутит ручку, теребит пуговицу, всегда куда-то движется. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Попробуй сделать..." – и он включился. 🔹 ДИГИТАЛ - (да, есть и такие!) – логика прежде всего. ✔ Как распознать: спрашивает "зачем это нужно?", любит структуру и ненавидит «пустые разговоры». ✔ Фишка для учителей/родителй: "Разложи по пунктам..." – и он счастлив.  ЛАЙФХАК: дайте задание описать каникулы. - Визуал: "Я видел море, закат..." - Аудиал: "Я слышал шум волн, крик чаек..." - Кинестет: " Я чувствовал песок на коже, тепло..." - Дигитал: "Оптимальный период для отдыха – 14 дней". Теперь вы знаете, почему Петя рисует на полях, Маша напевает, а Вася вертится! 🎉 *P.S.* А вы к какому типу относитесь? Проверим в комментариях! 😉 Кстати, я визуал и дигитал. 🎭 Как понять ученика за 5 секунд? Делюсь секретами репрезентативных систем! Дорогие коллеги, уважаемые родители! Возможно вы замечали, что одни дети "виснут" у доски, другие бубнят себе под нос, а третьи дергают ногой, пока объясняется тема? Это не они такие странные – это у них РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ! 🔹 ВИЗУАЛ – "видеть" для него не просто глагол, а образ жизни. ✔ Как распознать: смотрит в потолок, любит схемы/картинки, запоминает «лицо», но может забыть имя. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Представь, как выглядит..." – и он уже в процессе. 🔹 АУДИАЛ – слышит даже то, что вы не говорили. ✔ Как распознать: повторяя, шевелит губами, отвлекается на шум, но зато «на слух» запоминает всё. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Послушай, как звучит..." – и он ваш. 🔹 КИНЕСТЕТИК – если не потрогает/не сделает, то не поймет. ✔ Как распознать: крутит ручку, теребит пуговицу, всегда куда-то движется. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Попробуй сделать..." – и он включился. 🔹 ДИГИТАЛ - (да, есть и такие!) – логика прежде всего. ✔ Как распознать: спрашивает "зачем это нужно?", любит структуру и ненавидит «пустые разговоры». ✔ Фишка для учителей/родителй: "Разложи по пунктам..." – и он счастлив.  ЛАЙФХАК: дайте задание описать каникулы. - Визуал: "Я видел море, закат..." - Аудиал: "Я слышал шум волн, крик чаек..." - Кинестет: " Я чувствовал песок на коже, тепло..." - Дигитал: "Оптимальный период для отдыха – 14 дней". Теперь вы знаете, почему Петя рисует на полях, Маша напевает, а Вася вертится! 🎉 *P.S.* А вы к какому типу относитесь? Проверим в комментариях! 😉 Кстати, я визуал и дигитал. #нлпдляучителя
1 месяц назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Способы выражения авторской позиции в публицистическом тексте
ВЫРАЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ 1) ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА - слова, выражающие отношение говорящего к предмету речи. Оценочные прилагательные: отличный, превосходный, прекрасный, превосходный, чудесный, изумительный, роскошный, великолепный (положительная оценка); скверный, гадкий, отвратительный, безобразный, отталкивающий, неприемлемый (отрицательная оценка). 2) СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: риторические восклицания, вопросы, метафоры, сравнения. Риторические восклицания: «Ничто не доставляет такого удовольствия, как рассказывать о талантливых, честных, порядочных, мужественных людях!» (Гранин); «Как много во всем этом ума и чувства красоты!» (Андреев)...
7 месяцев назад
ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ 13.3
ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ 13.3 Невозможно прожить жизнь, не совершая ошибок. Однако свои ошибки важно признавать, потому что именно так начинается путь к их исправлению. Я думаю, признавая ошибки, человек делает правильный нравственный выбор, совершенствуя себя и окружающий мир. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Льва Николаевича Толстого. В нем описывается, как герой - рассказчик Иртеньев не сдал в университете экзамен по математике и поначалу «старался обвинить кого-нибудь в своём несчастии». Однако через три дня юноша понял, что был не прав. Признавая свои ошибки, молодой человек делает правильный нравственный выбор...
7 месяцев назад
Пример сочинения 13.2 на ОГЭ по русскому языку
Пример сочинения-рассуждения 13.2 на ОГЭ по русскому языку С предложением, смысл которого надо объяснить, мы встречаемся в финальной части текста М.Г.Львовского, когда повествователь описывает состояние неприметной девочки в классе. Смысл фразы я понимаю так: неприметная девочка любит Лёшу. Именно поэтому она с тревогой ждёт ответа красавицы, боится, что Галя посмеётся над мальчиком. Проиллюстрировать эту мысль мне помогут примеры из прочитанного текста. Во-первых, в предложении № 8 автор описывает, что неприметная девочка, единственная в классе, обращает внимание на Лёшу и посматривает на него «украдкой»...
8 месяцев назад
#итоговоесочинение2025 В прошлом году мы с моими учениками написали шпаргалку "13 шагов итогового сочинения". Эта памятка эффективно работает у нас уже 2 год! Ребятам помогает! Рекомендуем!
104 читали · 8 месяцев назад
Друзья! В описании предыдущего видео мы размещали ссылку на полный текст сочинения 13.1 ОГЭ ,но она почему-то не проявилась. Публикуем текст и ссылку на видео dzen.ru/...4b1 .
8 месяцев назад
Готовясь с учениками к экзаменам, стараюсь помнить моё любимое высказывание Преподобного Амвросия Оптинского: «Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного. Где нет простоты, там одна пустота». Отсюда частенько возникает желание создать пособие «НА ПАЛЬЦАХ». Такое название для некоторых своих пособий я взяла из фразеологизма «ОБЪЯСНИТЬ НА ПАЛЬЦАХ»,  то есть предельно доходчиво, @ без использования сложных понятий. Есть даже серия книг в «Издательстве АСТ» с названием: «Русский на пальцах», «Английский на пальцах» и другие. Думаю, чтобы сделать пособие ИНСТРУМЕНТОМ для работы своих учеников, допустимо уходить от академического научного стиля. Пример пособия "на пальцах" перед вами. А как вы относитесь к пособиям «на пальцах»? Создаёте такие?
111 читали · 1 год назад
Через неделю состоится первый экзамен для выпускников - итоговое сочинение. В этом году мы создали с учениками пособие "13 шагов итогового сочинения". Посмотрите, как, используя пособие, можно легко создать выпускную работу.
179 читали · 1 год назад
Репетитор по русскому языку
106 читали · 1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад