🎭 Как понять ученика за 5 секунд? Делюсь секретами репрезентативных систем! Дорогие коллеги, уважаемые родители! Возможно вы замечали, что одни дети "виснут" у доски, другие бубнят себе под нос, а третьи дергают ногой, пока объясняется тема? Это не они такие странные – это у них РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ! 🔹 ВИЗУАЛ – "видеть" для него не просто глагол, а образ жизни. ✔ Как распознать: смотрит в потолок, любит схемы/картинки, запоминает «лицо», но может забыть имя. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Представь, как выглядит..." – и он уже в процессе. 🔹 АУДИАЛ – слышит даже то, что вы не говорили. ✔ Как распознать: повторяя, шевелит губами, отвлекается на шум, но зато «на слух» запоминает всё. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Послушай, как звучит..." – и он ваш. 🔹 КИНЕСТЕТИК – если не потрогает/не сделает, то не поймет. ✔ Как распознать: крутит ручку, теребит пуговицу, всегда куда-то движется. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Попробуй сделать..." – и он включился. 🔹 ДИГИТАЛ - (да, есть и такие!) – логика прежде всего. ✔ Как распознать: спрашивает "зачем это нужно?", любит структуру и ненавидит «пустые разговоры». ✔ Фишка для учителей/родителй: "Разложи по пунктам..." – и он счастлив. ЛАЙФХАК: дайте задание описать каникулы. - Визуал: "Я видел море, закат..." - Аудиал: "Я слышал шум волн, крик чаек..." - Кинестет: " Я чувствовал песок на коже, тепло..." - Дигитал: "Оптимальный период для отдыха – 14 дней". Теперь вы знаете, почему Петя рисует на полях, Маша напевает, а Вася вертится! 🎉 *P.S.* А вы к какому типу относитесь? Проверим в комментариях! 😉 Кстати, я визуал и дигитал. 🎭 Как понять ученика за 5 секунд? Делюсь секретами репрезентативных систем! Дорогие коллеги, уважаемые родители! Возможно вы замечали, что одни дети "виснут" у доски, другие бубнят себе под нос, а третьи дергают ногой, пока объясняется тема? Это не они такие странные – это у них РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ! 🔹 ВИЗУАЛ – "видеть" для него не просто глагол, а образ жизни. ✔ Как распознать: смотрит в потолок, любит схемы/картинки, запоминает «лицо», но может забыть имя. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Представь, как выглядит..." – и он уже в процессе. 🔹 АУДИАЛ – слышит даже то, что вы не говорили. ✔ Как распознать: повторяя, шевелит губами, отвлекается на шум, но зато «на слух» запоминает всё. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Послушай, как звучит..." – и он ваш. 🔹 КИНЕСТЕТИК – если не потрогает/не сделает, то не поймет. ✔ Как распознать: крутит ручку, теребит пуговицу, всегда куда-то движется. ✔ Фишка для учителя/родителя: "Попробуй сделать..." – и он включился. 🔹 ДИГИТАЛ - (да, есть и такие!) – логика прежде всего. ✔ Как распознать: спрашивает "зачем это нужно?", любит структуру и ненавидит «пустые разговоры». ✔ Фишка для учителей/родителй: "Разложи по пунктам..." – и он счастлив. ЛАЙФХАК: дайте задание описать каникулы. - Визуал: "Я видел море, закат..." - Аудиал: "Я слышал шум волн, крик чаек..." - Кинестет: " Я чувствовал песок на коже, тепло..." - Дигитал: "Оптимальный период для отдыха – 14 дней". Теперь вы знаете, почему Петя рисует на полях, Маша напевает, а Вася вертится! 🎉 *P.S.* А вы к какому типу относитесь? Проверим в комментариях! 😉 Кстати, я визуал и дигитал. #нлпдляучителя
ЕГЭ и ОГЭ Русский язык с Еленой Неволиной
3103
подписчика
Канал учителя русского языка и литературы Неволиной Елены Александровны, которая обучает детей с 1990 года.12 лет была экспертом ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку и литературе, поэтому на канале делится приёмами успешного выполнения экзаменационных заданий.
Опубликовано фото
Способы выражения авторской позиции в публицистическом тексте
ВЫРАЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ 1) ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА - слова, выражающие отношение говорящего к предмету речи. Оценочные прилагательные: отличный, превосходный, прекрасный, превосходный, чудесный, изумительный, роскошный, великолепный (положительная оценка); скверный, гадкий, отвратительный, безобразный, отталкивающий, неприемлемый (отрицательная оценка). 2) СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: риторические восклицания, вопросы, метафоры, сравнения. Риторические восклицания: «Ничто не доставляет такого удовольствия, как рассказывать о талантливых, честных, порядочных, мужественных людях!» (Гранин); «Как много во всем этом ума и чувства красоты!» (Андреев)...
ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ 13.3
ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ 13.3 Невозможно прожить жизнь, не совершая ошибок. Однако свои ошибки важно признавать, потому что именно так начинается путь к их исправлению. Я думаю, признавая ошибки, человек делает правильный нравственный выбор, совершенствуя себя и окружающий мир. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Льва Николаевича Толстого. В нем описывается, как герой - рассказчик Иртеньев не сдал в университете экзамен по математике и поначалу «старался обвинить кого-нибудь в своём несчастии». Однако через три дня юноша понял, что был не прав. Признавая свои ошибки, молодой человек делает правильный нравственный выбор...
Пример сочинения 13.2 на ОГЭ по русскому языку
Пример сочинения-рассуждения 13.2 на ОГЭ по русскому языку С предложением, смысл которого надо объяснить, мы встречаемся в финальной части текста М.Г.Львовского, когда повествователь описывает состояние неприметной девочки в классе. Смысл фразы я понимаю так: неприметная девочка любит Лёшу. Именно поэтому она с тревогой ждёт ответа красавицы, боится, что Галя посмеётся над мальчиком. Проиллюстрировать эту мысль мне помогут примеры из прочитанного текста. Во-первых, в предложении № 8 автор описывает, что неприметная девочка, единственная в классе, обращает внимание на Лёшу и посматривает на него «украдкой»...
#итоговоесочинение2025 В прошлом году мы с моими учениками написали шпаргалку "13 шагов итогового сочинения". Эта памятка эффективно работает у нас уже 2 год! Ребятам помогает! Рекомендуем!
Друзья! В описании предыдущего видео мы размещали ссылку на полный текст сочинения 13.1 ОГЭ ,но она почему-то не проявилась. Публикуем текст и ссылку на видео dzen.ru/...4b1 .
Готовясь с учениками к экзаменам, стараюсь помнить моё любимое высказывание Преподобного Амвросия Оптинского: «Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного. Где нет простоты, там одна пустота». Отсюда частенько возникает желание создать пособие «НА ПАЛЬЦАХ». Такое название для некоторых своих пособий я взяла из фразеологизма «ОБЪЯСНИТЬ НА ПАЛЬЦАХ», то есть предельно доходчиво, @ без использования сложных понятий. Есть даже серия книг в «Издательстве АСТ» с названием: «Русский на пальцах», «Английский на пальцах» и другие. Думаю, чтобы сделать пособие ИНСТРУМЕНТОМ для работы своих учеников, допустимо уходить от академического научного стиля. Пример пособия "на пальцах" перед вами. А как вы относитесь к пособиям «на пальцах»? Создаёте такие?
Через неделю состоится первый экзамен для выпускников - итоговое сочинение. В этом году мы создали с учениками пособие "13 шагов итогового сочинения". Посмотрите, как, используя пособие, можно легко создать выпускную работу.
Репетитор по русскому языку
Опубликовано фото
Опубликовано фото