Найти в Дзене
✔️ Показываем в видео динамичное нейроупражнение. Ритмично перекладываем мешочки по столу на 4 счета. Это упражнение нейрогимнастики с определенными правилами. Веселая и залипательная игра с 2-мя кинезиологическими мешочками. ❗️ Подходит не только для занятий в кабинете, но и как вариант увлекательной игры для досуга с ребенком. Либо как задание для детского квеста в духе "Попробуй выполнить без ошибок!" 🔸 Как адаптировать упражнение для разных детей, чтобы оно плодотворно работало как инструмент коррекции? 🔸 Как продуктивно выстраивать занятия, используя нейроинструменты, т.е. упражнения и приемы нейрогимнастики? 🔸 Как через игровые задания воздействовать на корень учебных трудностей у детей, а не “гасить симптомы”? Изучаем теорию и практику на курсе “Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”. А также осваиваем чёткие алгоритмы, готовые упражнения и профессиональные кейсы, которые помогут находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям. 🎓 Курс читает нейропсихолог Кононова Наталия. Уроки - в записи. Программа обучения подробно 👉 ЗДЕСЬ.
1 день назад
❗️ А ведь мы вам не показывали еще ни одного отзыва на курс “Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”. Исправляемся. См.скрин. Это курс о том, как применять нейропсихологические принципы и техники прямо на занятиях – даже если у вас нет базового образования в нейропсихологии. 📖 Что внутри? Базовая теория нейропсихологического подхода для специалистов-НЕ-нейропсихологов, чёткие алгоритмы, упражнения и кейсы, которые помогут находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям. ✅ Все уроки - в записи. Доступ - сразу. Автор и спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. Программа обучения подробно 👉 ЗДЕСЬ.
2 дня назад
📚 В четверг 18.12.2025 провели вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". Показываем отзывы на скринах 👍 Общались со слушателями, обстоятельно отвечали на вопросы. Нейропсихолог Кононова Наталия продержалась в эфире 3 часа!!! ✔️ Обсудили, как в работе с детьми смотреть глубже на причины наблюдаемых сложностей в поведении, учебе, коммуникации. ✔️ Изучили реальные кейсы эксперта. Разобрались, как применять практику нейроподхода, чтобы любой специалист мог добавлять в свои занятия подходящие нейроинструменты осмысленно. ✔️ В финале вебинара эксперт представила обучающий курс "Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов" для специалистов-НЕ-нейропсихологов. 📘 Что внутри курса? Учимся применять нейропсихологические принципы и техники на занятиях с детьми – даже если у вас нет базового образования в нейропсихологии. Изучаем чёткие алгоритмы, упражнения и кейсы, которые помогают находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям. Выпускники курса получают именной сертификат или удостоверение о повышении квалификации. ✅ Программа занятий поурочно 👉 ЗДЕСЬ.
4 дня назад
📖 Сегодня занятие. Передо мной ученик. Встречаемся уже пятый раз. Но он "не берет" материал. Тревожится. Осторожничает. Отмалчивается. Слушает и не слышит. Никак не усидит на месте. Вертится. Отвлекается. Быстро устает. Мы только начали, а он уже выключается из занятия. 💥 Настроились. Начинаем упражнение. Показываю. Делает совсем не то. Раз за разом. Почему?! Что я делаю не так?! ❗️ Ребенка привели ко мне в кабинет для работы по определенным целям. Но занятия буксуют. Родители надеются на изменения к лучшему. Воспитатели, учителя ожидают перемен в поведении и учебе. У меня готова программа занятий, материал адаптирован. Но ученик "не берет". Хоть локти кусай! ⚡️ Решение есть. А что если научиться определять причины трудностей по ходу занятия, буквально за несколько встреч с подопечным формируя индивидуальную картину нарушений?! И влиять на препятствия через простые приемы, не требующие дополнительного оборудования. ✅ Помочь ребенку "дозреть" через ваши занятия, стать более устойчивым, чтобы спокойно брать программу коррекционных занятий по профилю специалиста. Педагог сможет работать без отчаяния и перегрузки. Делать свое дело уверенно, стабильно, доводя учеников до результата. Об этом сегодняшний вебинар школы НЕЙРОПРОФИ. Тема онлайн-встречи "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". Живой эфир! Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. ⏰ Начинаем 18 декабря в 19:00 мск. Регистрация участников 👉 ЗДЕСЬ.
6 дней назад
💥 Покажите, как работать с детьми, применяя нейроинструменты! Покажем. 📋 Завтра на вебинаре школы НЕЙРОПРОФИ рассмотрим реальные примеры из кабинета специалиста, обсудим реальные кейсы: ✔️ с чем привели ребенка, ✔️ какой запрос предъявили родители, ✔️ какие трудности выявил специалист, ✔️ какие нейроинструменты использованы и почему, ✔️ какие результаты получены в работе с ребенком. Педагогу ведь важно понимать, что и зачем встраивается в занятие с ребенком. Время занятия ограничено. У специалиста - план работы в рамках специализации. И выбор средств подчинен цели. Вы увидите на примерах, что если понимать трудности работы определенных зон мозга, то: ✅ упражнения начинают работать в разы точнее, ✅ ошибки уходят, потому что убирается причина, ✅ ребёнок становится более устойчивым, ✅ специалист работает спокойно, без перегрузки. 📝 Вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают" состоится 18 декабря в 19:00 мск. Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. Регистрация участников 👉 ЗДЕСЬ.
6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала