Найти в Дзене
✔️ Показываем в видео динамичное нейроупражнение. Ритмично перекладываем мешочки по столу на 4 счета. Это упражнение нейрогимнастики с определенными правилами. Веселая и залипательная игра с 2-мя кинезиологическими мешочками. ❗️ Подходит не только для занятий в кабинете, но и как вариант увлекательной игры для досуга с ребенком. Либо как задание для детского квеста в духе "Попробуй выполнить без ошибок!" 🔸 Как адаптировать упражнение для разных детей, чтобы оно плодотворно работало как инструмент коррекции? 🔸 Как продуктивно выстраивать занятия, используя нейроинструменты, т.е. упражнения и приемы нейрогимнастики? 🔸 Как через игровые задания воздействовать на корень учебных трудностей у детей, а не “гасить симптомы”? Изучаем теорию и практику на курсе “Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”. А также осваиваем чёткие алгоритмы, готовые упражнения и профессиональные кейсы, которые помогут находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям. 🎓 Курс читает нейропсихолог Кононова Наталия. Уроки - в записи. Программа обучения подробно 👉 ЗДЕСЬ.
23 часа назад
❗️ А ведь мы вам не показывали еще ни одного отзыва на курс “Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”. Исправляемся. См.скрин. Это курс о том, как применять нейропсихологические принципы и техники прямо на занятиях – даже если у вас нет базового образования в нейропсихологии. 📖 Что внутри? Базовая теория нейропсихологического подхода для специалистов-НЕ-нейропсихологов, чёткие алгоритмы, упражнения и кейсы, которые помогут находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям. ✅ Все уроки - в записи. Доступ - сразу. Автор и спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. Программа обучения подробно 👉 ЗДЕСЬ.
2 дня назад
📚 В четверг 18.12.2025 провели вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". Показываем отзывы на скринах 👍 Общались со слушателями, обстоятельно отвечали на вопросы. Нейропсихолог Кононова Наталия продержалась в эфире 3 часа!!! ✔️ Обсудили, как в работе с детьми смотреть глубже на причины наблюдаемых сложностей в поведении, учебе, коммуникации. ✔️ Изучили реальные кейсы эксперта. Разобрались, как применять практику нейроподхода, чтобы любой специалист мог добавлять в свои занятия подходящие нейроинструменты осмысленно. ✔️ В финале вебинара эксперт представила обучающий курс "Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов" для специалистов-НЕ-нейропсихологов. 📘 Что внутри курса? Учимся применять нейропсихологические принципы и техники на занятиях с детьми – даже если у вас нет базового образования в нейропсихологии. Изучаем чёткие алгоритмы, упражнения и кейсы, которые помогают находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям. Выпускники курса получают именной сертификат или удостоверение о повышении квалификации. ✅ Программа занятий поурочно 👉 ЗДЕСЬ.
4 дня назад
📖 Сегодня занятие. Передо мной ученик. Встречаемся уже пятый раз. Но он "не берет" материал. Тревожится. Осторожничает. Отмалчивается. Слушает и не слышит. Никак не усидит на месте. Вертится. Отвлекается. Быстро устает. Мы только начали, а он уже выключается из занятия. 💥 Настроились. Начинаем упражнение. Показываю. Делает совсем не то. Раз за разом. Почему?! Что я делаю не так?! ❗️ Ребенка привели ко мне в кабинет для работы по определенным целям. Но занятия буксуют. Родители надеются на изменения к лучшему. Воспитатели, учителя ожидают перемен в поведении и учебе. У меня готова программа занятий, материал адаптирован. Но ученик "не берет". Хоть локти кусай! ⚡️ Решение есть. А что если научиться определять причины трудностей по ходу занятия, буквально за несколько встреч с подопечным формируя индивидуальную картину нарушений?! И влиять на препятствия через простые приемы, не требующие дополнительного оборудования. ✅ Помочь ребенку "дозреть" через ваши занятия, стать более устойчивым, чтобы спокойно брать программу коррекционных занятий по профилю специалиста. Педагог сможет работать без отчаяния и перегрузки. Делать свое дело уверенно, стабильно, доводя учеников до результата. Об этом сегодняшний вебинар школы НЕЙРОПРОФИ. Тема онлайн-встречи "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". Живой эфир! Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. ⏰ Начинаем 18 декабря в 19:00 мск. Регистрация участников 👉 ЗДЕСЬ.
6 дней назад
💥 Покажите, как работать с детьми, применяя нейроинструменты! Покажем. 📋 Завтра на вебинаре школы НЕЙРОПРОФИ рассмотрим реальные примеры из кабинета специалиста, обсудим реальные кейсы: ✔️ с чем привели ребенка, ✔️ какой запрос предъявили родители, ✔️ какие трудности выявил специалист, ✔️ какие нейроинструменты использованы и почему, ✔️ какие результаты получены в работе с ребенком. Педагогу ведь важно понимать, что и зачем встраивается в занятие с ребенком. Время занятия ограничено. У специалиста - план работы в рамках специализации. И выбор средств подчинен цели. Вы увидите на примерах, что если понимать трудности работы определенных зон мозга, то: ✅ упражнения начинают работать в разы точнее, ✅ ошибки уходят, потому что убирается причина, ✅ ребёнок становится более устойчивым, ✅ специалист работает спокойно, без перегрузки. 📝 Вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают" состоится 18 декабря в 19:00 мск. Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. Регистрация участников 👉 ЗДЕСЬ.
6 дней назад
- Вы применяете в занятиях нейроприемы? - спрашивают дефектолога родители нового ученика. Мы еще только знакомимся, первая встреча. А родителям важно сразу убедиться, что специалист грамотный, владеет современными методами коррекции. Шагает в ногу со временем. - Конечно, применяем! Нейроприемы и просто игровой элемент в занятиях - большая разница. Со стороны родитель не поймет, когда упражнения с мячиком - это просто веселая игра, а когда - настоящий нейроприем. Грамотный специалист может объяснить свои действия с опорой на научные знания о работе мозга. 📚 Родителей впечатляют и красивые пособия для занятий, требующие грандиозных вложений в оснащение кабинета. Первое впечатление все-таки... На самом деле, родителям важны результаты, которые будут от вашей работы. Результаты вкупе с первым впечатлением = репутация специалиста. ❗️ Чтобы применять нейроприемы необязательно быть нейропсихологом. Но и просто так наполнять занятия нейроупражнениями бессмысленно. Не стоит впадать в крайности. Как получать результаты в коррекционной работе с детьми, используя нейроинструменты, расскажет эксперт школы НЕЙРОПРОФИ - нейропсихолог Кононова Наталия. В четверг 18 декабря на вебинаре "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". 📝 Разберем по полочкам кейсы из практики коррекционного специалиста с точки зрения нейроприемов: что, как, для чего. Унесете с вебинара понимание, как индивидуально подбирать нейроинструменты для работы, даже если у разных детей одинаковые жалобы и похожие трудности. ✅ Регистрация участников продолжается 👉 ЗДЕСЬ.
1 неделю назад
🌋 Коррекционный педагог работает как на вулкане. И каждая встреча с учениками - сюрприз, внезапное откровение. Порой бывает ой как непросто! Вспыльчивый. Истеричный. Тревожный. Истощаемый. Невнимательный. Безынициативный. Равнодушный. Гиперактивный. Возбудимый. Перед вами такие разные дети. А с точки зрения нейроподхода ответ на их особенности и трудности один и тот же: у ребенка мозг так работает... ❓ Что же делать педагогу-НЕ-нейропсихологу? Когда специалист занимается коррекцией почерка. Когда логопед ставит ребенку звуки. Когда педагог готовит к учебе в школе. Нужен продуктивный диалог. И понимание, как вести работу, чтобы рулить процессом. Нужны инструменты для коммуникации с разными детьми, чтобы уверенно перестраиваться между возникающими задачами и спокойно вести учеников к поставленным целям. На вебинаре "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают": 📖 рассмотрим свежие примеры из практики нейропсихолога, 📖 разберем реальные истории, когда в кабинет специалиста приходили разные ученики и для работы с ними выбирались определенные нейроинструменты, 📖 обсудим, как приводить детей к результату, принимая во внимание принцип "у ребенка мозг так работает". Вебинар пройдет в живом формате в четверг 18 декабря. Начало в 19:00 мск. Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. Ждем коррекционных специалистов, педагогов, педагогов доп.образования и родителей. ✅ Регистрация для слушателей 👉 ЗДЕСЬ.
1 неделю назад
💣 Из пушки по воробьям... Именно так хочется сказать, когда нейрогимнастику как инструмент включают в занятия с детьми "на авось": в надежде, что приём сработает, ведь мозг ребенка получит стимуляцию. Пальчиковая гимнастика. Разнонаправленные движения двумя руками. Упражнения с нейромячиками и мешочками. И т.д. Упражнений - море... Но!☝️Когда не определены причины наблюдаемых сложностей, работа фактически ведется наугад. Невыявленные причины трудностей ребенка остаются за кадром. Так тоже можно. Но зачем?! Коррекционный процесс будет идти долго. И необязательно принесет положительный результат! ‼️ На вебинаре школы НЕЙРОПРОФИ в четверг 18 декабря в 19:00 мск обсудим "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают", чтобы вы узнали, как грамотно подбирать методы и приемы для работы с детьми с точки зрения нейроподхода. Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. ▪️ Вы поймете, как определять причины трудностей с учебой, поведением, коммуникацией. ▫️ Узнаете о методах диагностики, которые сможете применять, не являясь нейропсихологом. ▪️ Сформируете представление, как точечно работать с выявленными причинами. 📝 В программе - разбор кейсов из практики нейропсихолога. Регистрация для слушателей вебинара 👉 ЗДЕСЬ. ✅ Наведем порядок в знаниях, чтобы вы быстрее достигали значительных результатов в коррекционной работе.
1 неделю назад
🗣 Сегодня слово "нейро-" звучит отовсюду — и от тех, кто учился годы, и от тех, кто прошёл быстрые курсы. Но от количества специалистов детей с трудностями меньше не стало. Почему?! На каком этапе взаимодействия с детьми до сих пор происходит сбой? Понаблюдайте, как ваши ученики ведут себя на занятиях. 🌀 Дети «понимают», но продолжают ошибаться, 🌀 быстро устают, выключаются, теряют внимание, 🌀 путают буквы, цифры, направления, 🌀 делают «странные» ошибки, которые не объясняются программой, 🌀 не удерживают инструкцию, делают «не то и не так». Коррекционный специалист ищет решение, пробует разные подходы. Иногда опускаются руки. Традиционные методы не дают стабильного улучшения, требуют повторений без результата и не объясняют глубинных причин. 🎓 Эксперт школы НЕЙРОПРОФИ нейропсихолог Кононова Наталия объясняет: ребенок так себя ведет, потому что его нервная система так работает. Борьба с симптомами принесет плоды, если повлиять на корень трудностей ребенка. Как? С помощью "нейро-". Применяем нейроподход, чтобы определить причины нарушений в поведении, общении и учебе по схеме, которой пользуются нейропсихологи, но в форме, доступной для коррекционных специалистов. 💥 18 декабря проведем живой вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают", спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. На примерах поговорим о причинах учебных трудностей. Обсудим, как подбирать и использовать в занятиях нейроинструменты, которые дают устойчивый результат. Начало в четверг 18 декабря в 19:00 мск. ✅ Регистрация участников ЗДЕСЬ.
1 неделю назад
📝 Я педагог по обучению чтению дошкольников и коррекции чтения у мл.школьников. Поначалу мне хватало моих знаний педагога, но с каждым годом дети приходят все сложнее. Прежние методы не всегда на них работают. Заинтересовалась нейрогимнастикой с мячиками. Купила инвентарь и начала искать упражнения. 📖 Много посещала разных вебинаров, читала книги и пособия. Не хватало главного - знаний о том, зачем, когда и какие именно упражнения предлагать конкретному ребенку. В курсе Наталии Кононовой все это я нашла. Как учитель она прекрасна! Интересная подача материала, легко слушать и воспринимать информацию. Мне очень понравилось, прошла курс на одном дыхании. Уже начала применять упражнения и вижу первые результаты у учеников. 🙏 Благодарю еще раз за столь полезный и необходимый педагогам курс! (из отзыва Аллы К. о курсе «Нейромячи в коррекционной работе специалиста»). Что в курсе? 📗 8 теоретических занятий для освоения методики. 📘 8 практических модулей, где нейропсихолог Кононова Наталия демонстрирует упражнения с мячиками и мешочками, объясняет нюансы выполнения. 📙 4 записи эфиров "вопрос-ответ" с первого потока обучения для углубления понимания материала курса. Уроки в записи, доступ - сразу. ✅ Темы занятий поурочно и тарифы обучения расписаны 👉 ЗДЕСЬ.
1 неделю назад
⁉️ А что если брать количеством упражнений, умноженных на регулярность занятий?! Это как идти по лесу без карты, определяя по мху на деревьях, где север, где юг. Так можно. Более того, так бывает! Усилия есть. Правила вроде бы какие-то выполняем, допустим, идём все время на юг. Но!!! Простое повторение действий не выведет вас к нужной точке! По факту, и цели-то путешествия нет, есть только задача - двигаться вперед. А куда?.. 📝 Методика работы с мячиками и мешочками - это не только карта, но и компас, и видение рабочего процесса с высоты птичьего полета. Т.к. специалист, владеющий методикой, понимает, куда идти, как идти, что предпринимать на каждом этапе пути, и насколько мы сейчас близки к цели. 🚦Коррекционная работа - это не повторение упражнений. Это не разнообразие упражнений. И не восторг родителей и детей от впечатляющих занятий. Самое главное в коррекции - стартовая диагностика, четкая измеримая цель, понимание сильных и слабых сторон ребенка, создающее РЕЗУЛЬТАТ. 📋 Нейропсихологи и нейропедагоги еще смотрят на особенности работы нервной системы, чтобы выстроить маршрут коррекции, проходящий по выявленным дефицитам высших психических функций. ✅ На курсе "Нейромячи в коррекционной работе специалиста" учимся понимать дефициты ВПФ учеников, причины их учебных и поведенческих трудностей, ставим цели в русле нейроподхода и применяем изученные упражнения. Изучаем методику применения кинезологических мячиков и мешочков, чтобы получать результаты в коррекционной работе с детьми. Автор и спикер курса - нейропсихолог Кононова Наталия - на связи с вами в учебном чате. Остались вопросы? Пишите! 📚 Поурочная программа курса и старт обучения 👉 ЗДЕСЬ.
1 неделю назад
⚾️ Не рано ли такие задания давать детям?! Пока мы в течение недели показывали вам примеры упражнений с мячиками, пришел вопрос от педагога: 📘"Занимаюсь подготовкой детей к школе. Заинтересовали упражнения с мячиками: тут и мелкая, и крупная моторика задействована, тренируем внимание, способность слышать педагога, повторять. Но!!! Мои 6-летки совсем не умеют ловить маленький мяч: ни в прямом броске, ни в отскоке от пола, а если работают в парах, то мяч всегда мимо. Караул!!!!! Может, им еще рано такие задания давать?" (Анна К.) Эксперт школы НЕЙРОПРОФИ - нейропсихолог Кононова Наталия объясняет, с какого возраста ребенку доступно ловить отскакивающий от пола мяч. Дети могут заниматься с кинезиологическими мячиками диаметром 5-6 см с 5 лет. Но! МОЖЕТ не всегда означает УМЕЕТ. Мы с вами смотрим на актуальные возможности ребенка. Кто-то в 5 лет может ловить отскакивающий от пола мяч, а кому-то и в 10 это недоступно. Если говорить с точки зрения возрастных норм, то: ⚾️ в 2-3 года ребенок уже пытается поймать мяч, который катится к нему; ⚾️ в 3 года может ударить по мячу ногой, может бросить и поймать большой мяч, держит его двумя руками; ⚾️ к 4 годам ребенок отбивает мяч от пола и ловит его обеими руками; ⚾️ к 5 годам уже умеет отбивать мяч от пола одной рукой. Мы с вами понимаем: если ребенок в мяч не играл, то и не будет уметь с ним обращаться, ни с большим, ни с маленьким. И это касается любых навыков. Для развития ребенка очень важна двигательная активность, потому что моторное развитие формирует базу для когнитивного развития. И очень часто учебные трудности идут рука об руку с двигательными трудностями. Школьники не могут ровно пройти по начерченной линии, плохо ловят мяч, не могут держать ровную позу и так далее. Поэтому на занятиях даем посильную нагрузку, чтобы ребенок смог выполнить задание, но и не занижаем требования, так как обучение способствует развитию. Если школьнику трудно ловить кинезиологический мяч, начните с мешочка, а чуть позже переходите к мячу. ❗️ Регулярные занятия неизбежно приведут ребенка к успеху! Чтобы выстроить адекватную программу занятий, специалистам важно понимать, ✔️ в каком возрастном периоде находится ребенок, ✔️ каковы задачи возраста, ✔️ какие функции нервной системы уже находятся в дефиците. Изучаем методику применения кинезологических мячиков и мешочков на курсе "Нейромячи в коррекционной работе специалиста". Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия. Буквально раскладываем по полочкам, чтобы вы в любой момент знали, какое упражнение взять, почему и зачем. Да и 145 упражнений останутся в активе с описанием в методичке. ✅ Программа обучения и тарифы 👉 ЗДЕСЬ.
2 недели назад