Найти в Дзене
Холодные продажи через интервью: 40% выхода на ЛПРа, 30% целевых действий. Рассказываю про личный опыт
Недавно проводил кастдевы (интервью с ЦА) вхолодную. Это почти как продажи, только целевое действие — собрать ценную информацию с представителей ЦА. Подход один в один как в холодных продажах. Звонишь, попадаешь на блокатора (секретаря, ассистента и т.д.) — убеждаешь его переключить на ЛПРа — убеждаешь ЛПРа уделить тебе внимание — переход на следующий шаг. Мои результаты: 20 компаний (проектные организации, которые выигрывают крупные строительные тендеры на десятки млн ₽) ↓ порядка 30 холодных звонков...
1 неделю назад
Этот тупой короткий вопрос собрал на 70% больше откликов, чем красиво написанная простыня
Представьте: вы заходите в магазин электроники просто «посмотреть». Продавец ненавязчиво предлагает попробовать наушники — «всего пару минут, послушайте, какой звук». Вы соглашаетесь, надеваете их, киваете: действительно неплохо. Через десять минут вы уже на кассе, хотя не планировали ничего покупать. Почему? Потому что, согласившись на маленькое действие — примерку, — вы запустили принцип последовательности и сделать большое действие оказалось проще, чем вы предполагали. Этот принцип подробно описал Роберт Чалдини в “Психологии влияния”...
3 недели назад
Если у вас высокий процент недозвонов по лидам, этот пост для вас Компания теряла 21% лидов из-за недозвонов. Менеджеры делали 2-3 попытки дозвониться и закрывали лид. Я предложил сократить этот показатель за счет простой автоматизации. Что сделал: 1) Добавил этап “Недозвон” в amoCRM 2) Прикрутил к этапу отправку двух автоматических сообщений — на WA и на email. Как только менеджер переносит сделку в “Недозвон”, на телефон и на email автоматом улетают сообщения: На WA Здравствуйте! Это компания «Название». Не смогли до вас дозвониться по поводу [профиль компании]. Скажите, в какое время вам удобно ответить на звонок. Либо можем продолжить переписку в Whatsapp. Кнопка: Можем созвониться Кнопка: Продолжить в WhatsApp На email Здравствуйте! Меня зовут {{profile.name}}, менеджер компании «Название». Мы такие-то (профиль компании). Вы интересовались [продуктом/услугой], и я звонил по этому вопросу, но не смог дозвониться. В какое время вам удобно ответить на звонок? И на какой номер лучше позвонить или написать в WhatsApp? Через пару месяцев сделал замер недозвонов на основе 300 лидов — с 21% снизились до 15%. Можно еще снижаться, но уже за счет доработки регламента обработки лидов. Это уже за рамками автоматизации.
2 месяца назад
Про разработку коммерческих предложений В послеуниверситетской юности я зарабатывал на жизнь тем, что писал коммерческие на заказ. Придет ко мне какой-нибудь поставщик макарон и закажет коммерческое для выхода в торговые сети. И в те далекие дикие годы я писал коммерческие с жаром поэта. Начитаюсь книжек по копирайтингу и сижу плету словесные кружавчики. Получалось красиво, но не особо эффективно. Покупают же не за красивые формулировки, а когда написано по делу. Но вот я подрос, и понял, как надо по делу. Записывайте: 1) Выкидываем книжки по копирайтингу 2) Запрашиваем 5 коммерческих предложений у основных конкурентов под видом клиента 3) Проводим 10 кастдевов с клиентами. Что спросить: как часто выбираете [ваш продукт]? А почему не чаще / не реже? А на что обращаете внимание при выборе? А насколько важное значение имеют цены? А почему? А с нами почему решили поработать? Что понравилось? А что не очень? 4) Берете результаты кастдевов и КП конкурентов. Зашиваете в КП только те критерии, по которым клиенты действительно выбирают ваш продукт. Плюс отстраиваетесь от конкурентов. Ваши условия должны быть интереснее, например, по срокам, по цене, по качеству, по совокупности и т.д. Все, у вас теперь нормальное коммерческое. 
2 месяца назад
“Случайные киты”, “стабильная мелочь” и “балласт”. Как я проводил ABC/XYZ-анализ с помощью Gemini и нашел точки роста на несколько млн ₽
Вы уверены, что знаете, кто ваши лучшие клиенты? Не те, с кем приятнее всего общаться, а те, кто на самом деле «кормит» ваш бизнес? Часто мы работаем по инерции, уделяя всем примерно одинаковое внимание. В результате окучиваем не самые урожайные грядки и получаем скромные результаты. Мы решили разобраться в клиентской базе с помощью ABC/XYZ-анализа, чтобы понять, что вообще из себя представляют клиенты, которые приносят деньги компании. И это не клиентские портреты в классическом понимании (Buyer Persona), а скорее финансовые портреты...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала