Найти в Дзене
Генерация продуктовых предложений через конкуренцию в стеках
Главная характеристика продукта, его продуктовая ДНК - это клиентский сегмент, проблема, ценность и далее мы генерируем решение, упаковываем ценность в разные продукты. Когда мы производим какую-либо ценность для клиента, на этом пути доставки ценности, Value chain, есть разные стеки и разные рынки в производстве финальной ценности для клиента. Стек – это рынок, на котором конкурируют различные участники. Есть стек банковский, где клиент внутри банковского стека покупает банковские продукты, чтобы получить свою основную банковскую ценность и решить проблему...
1 год назад
CustDev и предпродажи
Одна из задач Владельца продукта, который проходит обучение в Школе продактов, это достижение бизнес-результатов – помимо прохождения всех учебных модулей и выполнения заданий. Обучение происходит в рамках реализации одной из инициатив портфеля Change. И одной из составляющих работы над инициативой на этапе Discovery является исследование клиентов, в частности, CustDev, глубинные интервью с клиентами. В рамках CustDev происходит подтверждение спроса на продуктовое предложение, разработанное продактом. Он проверяет свои гипотезы. И в рамках CustDev происходят первые предпродажи и продажи. Предпродажа - это готовность купить, то есть когда человек говорит, что, да, за такую стоимость  я готов...
1 год назад
Как набирать продактоунеров для развития продуктовой функции
Продакты всем нужны, продакты для всех важны – потому что они умеют быстро создавать новые продуктовые предложения для рынка, за которые счастливые клиенты с удовольствием платят, и компания сохраняет и даже увеличивает свою конкурентоспособность. Операционка работает, а параллельно с ней рождаются и успешно реализуются идеи, направленные на получение дополнительной EBITDA. Но где брать продактов? Как внутри компании, так и извне. На роль продактов берутся опытные хай про. Продактов хорошо набирать...
1 год назад
Что такое страт. приоритет?
Давайте разберемся с целями и метриками, которые используются в компании для того, чтобы сделать ее деятельность эффективной, прибыльной в части внедрения изменений, CHANGE, направленной на кратный рост экономических показателей бизнеса. Цель внедрения изменений – достижение амбициозных целей, то есть тот самый кратный рост экономических показателей бизнеса – 2Х, 3Х, 10Х, 30Х. Эти цели определяются стратегическими приоритетами компании. Страт.приоритеты - цели по стратегии CHANGE, которые содержат конкретные, измеримые метрики. Их разрабатывает топ-менеджмент, бизнес-оунеры и затем они декомпозируются на более низкоуровневые метрики...
1 год назад
Экосистемная модель
Крупные бизнесы строят экосистемы. Менее масштабные стараются встроиться в другие экосистемы. Почему это так всем нужно? Потому что экосистемы дают возможность зарабатывать кратно больше, охватывая весь пользовательский, клиентский опыт, всю жизнь клиента. С точки зрения продуктового подхода, когда вы строите экосистему, вы исходите не из того, что захватываете всю цепочку создания ценностей, а из того, что у вас есть клиент и вокруг него разнообразные ценности. Например, «я хочу смотреть телевизор»,...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала