Найти в Дзене
День из жизни руководителя. Узнали себя? Тогда я иду к вам😈 со своей ИИ автоматизацией
1 неделю назад
Работа с возражением "дорого": человек vs нейро-продавец
Менеджер по продажам иногда теряется и сомневается, когда сталкивается с возражениями. А нейро-продавец всегда опирается на свою базовую логику и массив истории успешных ценовых переговоров, что позволяет ему стабильно достигать отличных результатов — независимо от времени суток и объема негатива, который на него выливают. Дорого? Время переосмыслить!🔍 В продажах возражение «дорого» — это не просто преграда, а классический вызов, который многие менеджеры встречают на своем пути. С одной стороны, это провокация, которая может задеть нас, а с другой — шикарное начало для настоящего диалога...
4 недели назад
работа с возражением "дорого": человек vs нейро-продавец. Менеджер по продажам иногда теряется и сомневается, когда сталкивается с возражениями. А нейро-продавец всегда опирается на свою базовую логику и массив истории успешных ценовых переговоров, что позволяет ему стабильно достигать отличных результатов — независимо от времени суток и объема негатива, который на него выливают. А как ваш нейро продавец справляется с этим возражением в своей практике? Поделитесь своим опытом! 💬 Как его еще нет?? Значит срочно нужно погонять моего - посмотреть как он себя ведет!t.me/...bott
4 недели назад
Принцип "работает - не трогай" убивает твой бизнес
Звучит красиво. Но беда в том, что, когда это перестало работать, трогать уже поздно. Оно ведь сломалось. Оно обвалилось. И нужно в аварийном, авральном режиме, надрывая задницу, устранять беду. Глупая стратегия чуть более чем полностью, но очень популярная. Более того, ею многие гордятся и ставят в пример как образец прагматизма и здравого смысла. И это разница в парадигме, когда работника заменяют на другого не когда он плохо работает или серьезно накосячил. А когда нашли другого, лучшего, более быстрого, который принесет больше пользы и денег предприятию...
4 недели назад
так называемые «ленивые решения», что испокон веков терзали Россию. Например, «не трогай то, что работает». Звучит красиво. Но беда в том, что, когда это перестало работать, трогать уже поздно. Оно ведь сломалось. Оно обвалилось. И нужно в аварийном, авральном режиме, надрывая задницу, устранять беду. Глупая стратегия чуть более чем полностью, но очень популярная. Более того, ею многие гордятся и ставят в пример как образец прагматизма и здравого смысла. И это разница в парадигме, когда работника заменяют на другого не когда он плохо работает или серьезно накосячил. А когда нашли другого, лучшего, более быстрого, который принесет больше пользы и денег предприятию. Как пример - один нейро продавец лидоруб (ии-квалификатор) вместо 70% посредственных менеджеров по продажам.
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала