Про Harley-Davidson. Откатав несколько лет на довольно экзотическом мотоцикле Yamaha Bulldog BT1100, мне понравился сам мотор V-twin, про данный мотоцикл смогу рассказать отдельно и много, если у кого-то возникнет желание почитать. Следующим этапом стала покупка «Харлея», а точнее модели Dyna Wide Glide FXDWG 2011 года. Пока его искал, пересмотрел массу вариантов крузеров других марок, но выбор пал на самый классический американский вариант, данная модель подкупила своей полной кандовостью и внешним видом. Средняя цена на данную марку мотоциклов выше, чем у конкурентов, но, покупая ее, перестаешь думать о наличии расходников, запчастей, а про всевозможный тюнинг и улучшения подавно. Да и цены на расходники и запчасти приятно удивляют в большинстве случаев. Поскольку все мотоциклы марки являются конструктором для взрослых мальчиков, мотоцикл достался из США уже с некоторыми маленькими изменениями, был заменён впуск и выпуск, прошит под него. В остальном всё было в стоковом состоянии, не считая пары декоративных крышек. Про стоковую версию могу сказать только, что у любого мотоцикла марки подвеска — это боль, боль в прямом смысле этого слова. Ваш позвоночник будет страдать от кривых дорог. Данная проблема решилась заменой амортизаторов на итальянские, так как у американцев с ними совсем дела плохие. Также был установлен руль с высотой 14 дюймов после первого сезона и пары дальних поездок. Спина сказала спасибо, болеть перестала, руки тоже, всем и всегда интересно спросить, удобно ли ездить с высоким рулем? Да! Если он, конечно, не выше ваших плеч или головы. Но эти изменения больше индивидуальные и под конкретные параметры человека. Что действительно удивило в мотоцикле: Очень приятный расход топлива, особенно когда смотришь на объем мотора в 1,6 литра. В спокойном режиме на трассе он составляет 4,6–4,8 литра. Достаточная динамика и высокий крутящий момент. Комфортная посадка (высокий руль добавил свое, с низким рулем приходится ехать с наклоном вперёд, что не очень хорошо при больших перегонах). Максимально простой мотор и доступность большинства узлов. Ремень. Да, ремень оказывается очень удобной штукой с огромным ресурсом. Есть случаи его обрывов от камней, которые попадаются, но я такие случаи видел только в интернете в единичных ситуациях. Легкость в самостоятельном обслуживании (замена фильтров, масел и прочих мелочей). Многие, конечно, всегда говорят, что мотоциклы данной марки ненадежные, с них течет масло и прочее, советую не слушать хейтеров и фанатов определенных марок, а искать ответы методом сбора информации и просмотром всяких отзывных компаний. Есть у всех не очень удачные модели техники, но в большинстве случаев всё зависит от своевременно пройденного технического обслуживания и соответствия условий эксплуатации техники. Странно требовать от спортивного снаряда прочности и запаса хода, как у туриста, рассчитанного на кругосветку, или наоборот. Да и у каждого найдутся нюансы или мелочи, которые будут требовать особого внимания к себе. После почти 40 тысяч километров на данном мотоцикле могу сказать, что это очень универсальный, на нем очень комфортно преодолевать тысячи километров по шоссе и разрезать пробки в Москве, дружелюбный и комфортный аппарат. Так как ездил на нем практически по всем типам покрытий и дорог. В минусы не буду записывать отсутствие ветровика или камерные колеса, так как всё это вкусовщина и мелочи, кому-то хочется ветер в лицо, а кому-то хочется сидеть как в машине. Могу точно сказать, что его звук, стиль и харизма не оставят равнодушным никого. На мой взгляд, он подойдёт любому человеку, даже новичку. Конечно, на нем не поедешь в бездорожье и не будешь лететь по грунтовке как на диване, но для этого есть другие мотоциклы, как уже и говорил, что одного мотоцикла для всех задач действительно мало.
2 месяца назад