Найти тему
Про Harley-Davidson. Откатав несколько лет на довольно экзотическом мотоцикле Yamaha Bulldog BT1100, мне понравился сам мотор V-twin, про данный мотоцикл смогу рассказать отдельно и много, если у кого-то возникнет желание почитать. Следующим этапом стала покупка «Харлея», а точнее модели Dyna Wide Glide FXDWG 2011 года. Пока его искал, пересмотрел массу вариантов крузеров других марок, но выбор пал на самый классический американский вариант, данная модель подкупила своей полной кандовостью и внешним видом. Средняя цена на данную марку мотоциклов выше, чем у конкурентов, но, покупая ее, перестаешь думать о наличии расходников, запчастей, а про всевозможный тюнинг и улучшения подавно. Да и цены на расходники и запчасти приятно удивляют в большинстве случаев. Поскольку все мотоциклы марки являются конструктором для взрослых мальчиков, мотоцикл достался из США уже с некоторыми маленькими изменениями, был заменён впуск и выпуск, прошит под него. В остальном всё было в стоковом состоянии, не считая пары декоративных крышек. Про стоковую версию могу сказать только, что у любого мотоцикла марки подвеска — это боль, боль в прямом смысле этого слова. Ваш позвоночник будет страдать от кривых дорог. Данная проблема решилась заменой амортизаторов на итальянские, так как у американцев с ними совсем дела плохие. Также был установлен руль с высотой 14 дюймов после первого сезона и пары дальних поездок. Спина сказала спасибо, болеть перестала, руки тоже, всем и всегда интересно спросить, удобно ли ездить с высоким рулем? Да! Если он, конечно, не выше ваших плеч или головы. Но эти изменения больше индивидуальные и под конкретные параметры человека. Что действительно удивило в мотоцикле: Очень приятный расход топлива, особенно когда смотришь на объем мотора в 1,6 литра. В спокойном режиме на трассе он составляет 4,6–4,8 литра. Достаточная динамика и высокий крутящий момент. Комфортная посадка (высокий руль добавил свое, с низким рулем приходится ехать с наклоном вперёд, что не очень хорошо при больших перегонах). Максимально простой мотор и доступность большинства узлов. Ремень. Да, ремень оказывается очень удобной штукой с огромным ресурсом. Есть случаи его обрывов от камней, которые попадаются, но я такие случаи видел только в интернете в единичных ситуациях. Легкость в самостоятельном обслуживании (замена фильтров, масел и прочих мелочей). Многие, конечно, всегда говорят, что мотоциклы данной марки ненадежные, с них течет масло и прочее, советую не слушать хейтеров и фанатов определенных марок, а искать ответы методом сбора информации и просмотром всяких отзывных компаний. Есть у всех не очень удачные модели техники, но в большинстве случаев всё зависит от своевременно пройденного технического обслуживания и соответствия условий эксплуатации техники. Странно требовать от спортивного снаряда прочности и запаса хода, как у туриста, рассчитанного на кругосветку, или наоборот. Да и у каждого найдутся нюансы или мелочи, которые будут требовать особого внимания к себе. После почти 40 тысяч километров на данном мотоцикле могу сказать, что это очень универсальный, на нем очень комфортно преодолевать тысячи километров по шоссе и разрезать пробки в Москве, дружелюбный и комфортный аппарат. Так как ездил на нем практически по всем типам покрытий и дорог. В минусы не буду записывать отсутствие ветровика или камерные колеса, так как всё это вкусовщина и мелочи, кому-то хочется ветер в лицо, а кому-то хочется сидеть как в машине. Могу точно сказать, что его звук, стиль и харизма не оставят равнодушным никого. На мой взгляд, он подойдёт любому человеку, даже новичку. Конечно, на нем не поедешь в бездорожье и не будешь лететь по грунтовке как на диване, но для этого есть другие мотоциклы, как уже и говорил, что одного мотоцикла для всех задач действительно мало.
2 месяца назад
Немного о мотоциклах и отношении к ним. Мы постоянно слышим или участвуем в спорах о том, какой мотоцикл лучше, надежнее, красивее. Однако нужно понимать, что все это по большей части вкусовщина, не считая отзывных компаний и просто известных косяков компаний. Каждый мотоцикл хорош по определённым критериям и в своей среде, как и любая техника, он требует вопроса: для каких целей и задач нужен мотоцикл, что конкретно вы от него хотели бы получить? Выбирая свой Harley-Davidson Dyna, главный критерий был в том, чтобы получить новый старый мотоцикл, кандовость, архаичность, кусок чугуна. Многим интересно, как ездить без ветровика, с высоким рулем и таким громким выхлопом. В этом и была суть, получать ощущения именно мотоцикла, добавить, так скажем, страданий в дороге, ну а те, кто задается этими вопросами, скорее всего, никогда не купят похожий мотоцикл или класс мотоциклов, обратив внимание на более комфортные модели. Выбирая BMW GS 650, выбор пал именно на рестайлинг версию Dakar, тут тоже было много вопросов, почему он, мало кубов и все остальное. Но если подумать, зачем мне большой туристический эндуро, если я не смогу его поднимать десятки раз на сложном бездоре, да, прогоны по трассам не на столько будут комфортны, но основная задача и цель — это езда вне шоссе, без помощи, одному, даже в относительно тяжелых маршрутах. Понятное дело, что можно ездить где угодно и на чем угодно, но это уже больше про истязания добровольные себя и техники, которая не предназначена для других условий. Как мне кажется, нереально сложно или почти невозможно подобрать один мотоцикл на все случаи жизни, так же как и велосипед. Поэтому считаю, что одного мотоцикла категорически недостаточно, даже если вы не катаетесь вне дорог или в дальнобой. Вам всегда захочется других ощущений или применения в других условиях. Конечно, все выше написанное — исключительно субъективное мнение, основанное на личном опыте.  Далее попробую написать небольшой обзор на свои мотоциклы и места их применения.
2 месяца назад
Вот и закончился сезон, мотоциклы отдыхают в ожидании нового, а экипировка разложена по всему дому и стране. Я задумался о покупке новой палатки. В течение последних пяти лет я пользовался двухслойной одноместной палаткой неизвестного бренда. Основными критериями при выборе были её компактные размеры в сложенном виде, чтобы её можно было повесить на руль мотоцикла, велосипеда или уложить в кофр. Мне не нравится, когда вещи болтаются без упаковки, и возможность взять палатку с собой в пеший или велосипедный поход тоже была важна. Моя старая палатка честно прослужила мне пять лет и обошлась в две с половиной тысячи рублей. Но я хочу найти более лёгкую, практичную и вместительную палатку, которая не будет стоить как крыло от самолёта и не будет больше той, что у меня сейчас. Я привык к минимальному количеству вещей, которые беру с собой в поездки, потому что ненавижу носить с собой много лишнего. Со временем я отказался от огромных карематов (пенок), огромных спальников и множества ненужных мелочей. Чем дольше катаешься, тем меньше вещей берешь с собой. В итоге я остановился на палатке Cloud Up 3 от компании Naturehike. У неё есть футпринт (подстилка под палатку), она лёгкая, компактная и имеет два слоя с хорошей вентиляцией. На первый взгляд, цена по сравнению с обычными любительскими палатками кажется высокой, но если сравнить с палатками известных мировых производителей, то цена становится вполне оправданной. Есть и другие интересные модели для более суровых походов, но я думаю, что не буду использовать палатку даже такого уровня на все сто процентов, а тем более более заряженную. К слову, палатки этой фирмы — это отличные копии палаток мировых брендов, хотя и с некоторыми заметными отличиями в цене. Но отзывы профессиональных туристов говорят, что ничего критичного от этого не произошло. Что касается моей старой палатки, с которой я ездил последние годы, она ещё вполне жива, держит ливень и не имеет дырок. Но душа требует обновления, а ведь дальше ещё и спальник покупать, а это еще одна тема, которая возможно меня тревожит еще больше...
4 месяца назад
Ну вот, очередное путешествие случилось, началось довольно активно и легко, план был доехать до Туапсе (кемпинг рядом с ним). Планировал путь в два дня, полторы тысячи километров. Но спустя 500 километров попал в аварию, по сути столкновения не произошло, по этому ДПС не вызывали, мотоцикл цел, я тоже (как тогда думал на адреналине). Он упал мне на ногу и показалось просто ушиб, разъехались. Через 200 км на заправке я понял что и ребра и нога дичайше болят и ногу раздувает. Решил ехать до друзей без остановок и на обезболе, ибо на следующий день понимал что уже не встану. Итого проехав еще тысячу километров, переночевав в кемпинге, друг отвез меня в травмпункт и оказалось что нога сломана.... Обстоятельства сложились так что меня на машине эвакуировали в Анапу, мотоцикл друзья привезли через день, они ехали проездом мимо, на Кавказ. Гипс, костыли, верхняя полка у туалета в сторону дома... Плохо ли это? Незнаю. В любом случае это приключения, никогда не угадаешь что может произойти в дороге, но к каждому происшествию нужно относиться как к испытанию которое делает сильнее и разнообразнее дорогу.
6 месяцев назад
Собирая вещи в очередной трип, поймал себя на мысли, что, когда первый раз решил побывать за границей, поступил довольно странно и не очень логично. Я выбрал страну, которая максимально не подходила для первого визита без опыта путешествий (по крайней мере, на тот момент). Ничего не читал и не выяснял заранее. Взял билет в одну сторону и решил на месте понять, как пересекать страну и как возвращаться обратно. Этой страной оказался Китай. Максимум, что я сделал, — это пару скриншотов с адресом на иероглифах, где забронировал номер в Пекине. Дальше была только надежда на великий русский авось! Поезда, автобусы, перелеты, сидения в обезьяннике и ночевки на лавках... Но эта поездка оказалась одной из лучших, на мой взгляд, за всю мою жизнь. Почти месяц мотыляний по Китаю, и каждый день приносил удивления, совпадения и массу позитивных эмоций. Так что не бойтесь сделать первый шаг, который приведет вас к новым путешествиям.
6 месяцев назад
Здравствуйте и добро пожаловать на старый-новый канал! Довольно сложно начать, когда уже начал... Как бы странно ни звучала эта мысль или просто высказывание.  Путевые заметки твоего сердца. Что этим хотел сказать автор?  Долгое время я вёл страницу в социальной сети, которая в данный момент запрещена. На ней я выкладывал фотографии, которые мне нравились, либо те, что снимал сам в стиле той самой "нетвоейромантики" или "эстетики ебеней". Но при этом это не всё, что мне нравится и чем я увлекаюсь. Периодически я нахожусь в дороге. Раньше это были небольшие путешествия и командировки, сейчас это только путешествия. Маленькие или большие, вопрос субъективный. В последнее время, по определённым причинам, это поездки внутри страны.  В один момент надоели все социальные сети, но когда находишься в дороге — на мотоцикле, наедине с мыслями, понимаешь, что хочешь поделиться какими-то их частями, поделиться своим опытом выбора дороги, места под палатку, хостела или просто интересной заметкой. Так я вернулся к идее попробовать совершенно другой формат, отличный от той страницы, которая была. В идеале мне бы хотелось структурированно рассказать о каждой поездке и описать все-все детали, но, скорее всего, получится сериал, который будет разворачиваться то в настоящем, то в прошлом, и содержать вставки, сноски, какие-то факты, которые могут быть не связаны с основной линией.  Возможно, не исключено, что я даже попробую сделать что-то в видеоформате, в рамках эксперимента. Конечно, хотелось бы слышать обратную связь от вас. Я не писатель, не копирайтер, и мне не всегда бывает просто выразить свои эмоции в жизни, не говоря уже о тексте, но главное — желание. Также буду прикладывать фотографии к постам из поездок и периодически того формата, который был в старом формате. P.S. Сложно было подобрать фотографию к первому посту, но будет отсылка к старому мему с котом и лампой. Так же, посты будут дублироваться на Дзен (он есть в ссылке в шапке канала), там уже что то есть, но это был тест и дальше буду отталкиваться от этого канала.
6 месяцев назад
Вдоль Волги на мотоцикле. часть 1
Доброго времени суток! В конце апреля на майские праздники мы с моим другом Ильей решили поехать вдоль реки Волги, заезжая по пути в города для культурного ознакомления и отдыха, не отметая вариантов ночевок в палатках. Шли дни ожидания выезда, погода была мрачной и дождливой, но мы все равно надеялись на хорошую погоду, ну или на отсутствие дождя. Наконец настал день выезда... Я лежал на кровати корчась от звуков будильника, приоткрыл глаза и посмотрел на мансардное окно над собой, с удивлением...
1 год назад
To be continued...
1 год назад