Найти в Дзене
Как поощрять активность на уроках?
Сегодня хочу рассказать про свою систему поощрения на уроке. Передо мной стояла задача: развить активность на уроке среди большего числа учеников, как-то мотивировать и поощрять включаться в процесс, отвечать на вопросы не только тех, кто очень любит поговорить и знает ответы, но и тех, кто сомневается в себе и может даже боится отвечать из-за риска получить плохую отметку. Я решила сделать систему цветных карточек, которые выдаются за ответы разной сложности и разного качества. Можете посмотреть на картинке...
1 год назад
Стоит ли снижать отметку за несданную вовремя работу? ... Часть 3
Предыдущие части "Что делать учителю, если": часть 1 и часть 2 Стоит ли снижать отметку за несданную вовремя работу? Мой ответ – однозначно НЕТ! На семинаре для преподавателей Илья (наш спикер, методист кафедры английского) говорил, что вообще-то нехорошо наказывать за «нежелательное поведение» снижением отметки за академические задачи. И я с этим согласна. Можно справедливо поставить «2» за несданную работу, но, когда ученик все-таки принесет эту работу (если оно ему надо) – двойку можно исправить без мук совести...
1 год назад
Что делать учителю, если ... Часть 2
Начало тут Что делать, если ученик(и) не делает домашку? В первую очередь нужно задаться вопросами: «А зачем нужна ваша домашка ученикам? Зачем нужна ваша домашка вам?» Если вы не найдете более вразумительного ответа, чем «ну надо же дома что-то повторить / отработать / закрепить», перестаньте галлюцинировать и не давайте больше домашку и успокойтесь. Если вы даете домашку, чтобы с опорой на нее вести урок – прекратите это делать. Метод «перевернутый класс» еще не пришел в массы и если у вас в классе...
1 год назад
Что делать учителю, если ... Часть 1
В марте у нас в АПО был небольшой семинар для преподавателей и там звучали такие вопросы (от молодых начинающих педагогов, конечно): 1 - Что делать, если дети не делают домашку? 2 - Что делать, если дети не ходят на уроки? И вопрос лично от меня, который возник по ходу обсуждения: 3 - А стоит ли снижать балл за домашку, которую сдали после установленного срока? Мне кажется, тут есть где разгуляться и что насоветовать, опираясь на разнообразие возможных ситуаций, личный опыт и всякие умные исследования!...
1 год назад
О значении высшего географического образования (и не только) начало здесь, вторая часть здесь «Для меня смысла на данный момент нет ни в каком высшем образовании в контексте направления. Назови хоть техническую профессию, хоть биологию, хоть математику, хоть философию. Я не навязываю свой взгляд, но люди почему-то придают больший смысл одним направлениям, и меньший или его отсутствие - другим. Хотя для меня это полная чушь. Важен контекст самого высшего образования, вуза и коммьюнити. А вот придача важности выбору направления - на мой взгляд это стереотип и когнитивное искажение. Добавлю еще и социальные ожидания и престижность образования для некоторых видов деятельности. Например, если ты придешь в АПО на преподавателя без того, что ты студент адекватного вуза (причем мы часто даже педвузы не рассматриваем при найме преподавателей) или на менеджера кафедры без пары курсов вышки и какого-то опыта работы в образовании - то ты, скорее всего, не пройдешь отбор. В данном случае просто работает система фильтров (не везде она есть, не везде она такая): - Вышка - фильтр №1 - Конкретный вуз - фильтр №2 - Специальность определяет твою нишу Но если ты хочешь в какой-нибудь дизайн, смм, маркетинг - да, почитай книжек, посмотри вебинары, пройди какие-нибудь курсы, будь уверенным в себе и в какой-то мере наглым - и нормально, первые кейсы наработаешь, а там уже можно их всем на собеседовании показывать и выполнять тестовые задания. Главный смысл же географического образования (как и любого другого в контексте направления) для меня - это интерес и кайф от учёбы именно тут. Тебе нравится? Супер! Ты знаешь, что примерно тебе хочется делать и где бы ты хотел развиваться дальше - отлично! Боишься выбрать? Не переживай, выбор можно поменять, главное про это помнить. Если ты не видишь пресловутых «перспектив» - озаботься развитием своего кругозора и общайся с разными людьми». Вот так получилось, что скажете? Где ошибаюсь? (фотка моего любимого коммьюнити из Хибин)
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала