Найти в Дзене
Tone of Voice: как говорить с клиентом на одном языке
Tone of Voice (TOV) — это голос бренда. Благодаря ему можно выделиться среди аналогичных компаний на рынке и установить близкую связь с целевой аудиторией. Главное, выбрать подходящий тон общения — тогда клиенты станут больше доверять вам и будут более лояльными. Что такое TOV? TOV — это не только слова. Это стиль, эмоции, тональность, манера подачи информации, с помощью которых формируется образ и восприятие бренда. А еще это: Узнаваемость и возможность привлечь действительно целевую аудиторию...
4 месяца назад
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами. 1. Новые рекламные площадки ВК, Telegram, WhatsApp, TikTok и другие платформы прочно укоренились в медиаполе: по данным Mediascope 49% населения используют олдовые соцсети ежедневно...
10 месяцев назад
Социальные сети и контекстная реклама: как создать единую стратегию для максимального эффекта
Контекстная реклама в социальных сетях — это отличная возможность получить дополнительный трафик для посадочной страницы, а значит, и клиентов. И на сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в SMM. Давайте определимся, какие социальные сети можно использовать для конкретного вида бизнеса и продвижения: ВКонтакте. Это аудитория 18+ со всей России. Подходит для продвижения товаров и услуг в средней ценовой категории. Реклама размещается в пабликах, новостных лентах и других блоках внутри сети...
11 месяцев назад
SEO-продвижение VS контекстная реклама: что выбрать бизнесу?
На сегодняшний день существует два основных и наиболее эффективных способа продвинуть сайт в интернете. Это контекстная поисковая реклама и SEO-оптимизация. Каждый способ имеет свои "за" и "против", может увеличить продажи или, наоборот, дать отрицательный результат. Сервис Nethouse предлагает действенные инструменты для SEO и контекстной рекламы. Обратившись в Nethouse.Продвижение, вы сможете не только улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, но и эффективно управлять рекламными кампаниями, что поможет вам достичь ваших бизнес-целей быстрее и с меньшими затратами...
1 год назад
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками
Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Своим опытом по выстраиванию долгосрочных отношений делится Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События. Почему важно сохранять связь с участниками? Поддержание связи с аудиторией после завершения мероприятия имеет множество важных аспектов, которые могут существенно повлиять на успех как текущих, так и будущих событий. Почему? Вот несколько ключевых причин:...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала