Найти в Дзене
Дизайнерам

Дизайнерам

Здесь собраны мои знания по дизайну инфографики. Возможно вы найдете тут что-то новое для себя!
подборка · 24 материала
Пошаговая сборка будущего дизайна карточки товара / Инфографика
Всех рада приветствовать, мои дорогие читатели! Здесь мы не будем собирать дизайн по слоям, добавлять какие-то графические элементы. Сегодня наша тема — аналитика товара. Разберем какая у нашего товара целевая аудитория, что у конкурентов, какие аргументы использовать, как их раскрывать, разберем воронку. Таким образом мы проведем первичную аналитику товара. Наш товар - сушилка для столовых приборов. Ниже оставлю фотографию (это простой исходник с интернета). Начнём с самого важного шага — определения...
Что делать, если клиент просит 10 слайдов, а информации о товаре максимум на 5? / Инфографика для маркетплейсов
Во-первых, мы можем сказать, что всё, что вы хотите от товара получить, можно уложить и в 5 слайдов. Но если вы хотите именно 10, то я могу разбить один аргумент на два слайда. Например, я делала работу для полироля. Ниже приведу главный слайд. Там был аргумент «защитное покрытие», и я его разбила на целых три слайда. Можно было бы уместить и в один, но у меня была задача раскрыть товар максимально подробно. На втором слайде я написала, что средство активно проникает в глубокие слои краски, и схематично отрисовала строение кузова...
Сколько нужно слайдов и как это согласовать с клиентом? / Инфографика маркетплейсов
Давайте сегодня поговорим на тему того, сколько же нужно слайдов второстепенных и как это согласовать с клиентом. Изначально, когда приходит клиент, он рассуждает исходя из своего бюджета. Например, вы озвучиваете стоимость, и он говорит: «Давайте 9 слайдов». Но вы ещё не понимаете, сколько будет аргументов и какая там будет воронка продаж. Вы соглашаетесь на 9 слайдов, проводите аналитику и выясняете, что либо отлично вписываетесь в эти 9 слайдов, либо их недостаточно — нужно 18. Или, наоборот, даже на 9 слайдов информации не набирается...
Шаблон брифа / Корректное утверждение требований к будущему дизайну
Для начала нужно запомнить, что бриф — это помощник, а не пустая трата времени. Многие дизайнеры, особенно начинающие, часто работают без брифа почему-то. А некоторые клиенты отказываются его заполнять, ссылаясь на нехватку времени или предлагая придумать всё самостоятельно. Но не стоит забывать, что дизайнер — это не волшебник. Он не сможет просто взять и придумать идею из ниоткуда и воплотить её в жизнь. Поэтому лучше всего зафиксировать свои пожелания документально. Бриф важен как для дизайнеров,...
Как правильно работать с правками в дизайне? / Инфографика маркетплейсов
Когда у вас с заказчиком завязался диалог, мы сразу в условиях сотрудничества прописываем, сколько бесплатных правок будет и так далее. Расскажу на личном примере, как я работаю с правками в дизайне. У меня к сумме каждого заказа прилагается 3 бесплатных пакета правок. Зачем? Для чего? Кому это нужно? Это дисциплинирует клиента, потому что нельзя сказать: «А давайте фон поменяем на зелёный», через 10 минут: «Нет, давайте синий или лучше сиреневый» и так далее. Один пакет правок — это один файл или одно сообщение, в котором прописаны все изменения, которые клиент хочет внести...