Найти в Дзене
Ивенты - окупаемость и опыт использования крупных компаний
Не так давно на одной бизнес-встрече я рассказывал, что запускал ивенты в сложных нишах: инжиниринг, строительство, стройматериалы, недвижимость и т.д., и т.п. Да, было такое. Я долго работал в маркетинговом агентстве, которое предоставляет инструменты маркетинга крупным промышленным предприятиям. Лично на меня упали Holcim RU, Siemens Russia и Legrand. Да, некоторые компании ушли с рынка. Это печально. Зато теперь есть, что рассказать тебе, друг :) Siemens - международная корпорация с огромным, исторически важным для человечества бэкграундом...
2 года назад
Сейчас продвижение бизнеса стало намного сложнее, чем раньше, но это не значит, что невозможно добиться успеха. При грамотном выборе рекламной площадки это ещё и в разы повысит шансы окупить свои вложения 💸 Вашему вниманию представляем гайд по совместимости рекламодателей и площадок. В нем мы разобрали, где лучше всего размещать различные типы бизнеса и какие функции по продвижению сейчас доступны в Telegram Ads, VK Рекламе, Яндекс Директе и Авито. Листайте, чтобы выбрать максимально выгодную платформу ➡️
2 года назад
Как отследить эффективность наружной рекламы сайта?
На улицах городов мы регулярно видим баннеры, щиты, вывески и другие типы наружной рекламы, которые привлекают внимание прохожих. Однако, какую пользу это приносит компаниям, которые тратят колоссальные бюджеты на такую рекламу? Как узнать, насколько эффективно работает наша наружная реклама и стоит ли продолжать её использовать? Отслеживание эффективности наружной рекламы сайта – важный шаг для любой компании, желающей контролировать свой бюджет и увеличивать свой доход. Это позволяет не только...
2 года назад
3 классных подкаста для креаторов и всех, кто работает с идеями 💡 Остаёмся в тренде и вдохновляемся в аудио-формате 🎶🎧 Слушайте по пути на работу, в машине и дома с чашкой чая под пледом. 🎤 «В переговорке» Подкаст для тех, кто хочет подчерпнуть немного знаний и крутых фишек от успешных спецов из креативной сферы. О том, как развиваться креативщику, текстах, видеопродакшене, мемах, постмодерне и вдохновении👆🏻 🎤 «ВРЖЕЩ» Классный креативщик Паша Вржещ расскажет «о корявости и креативности» в творчестве. Как принять и полюбить свой синдром самозванца, открыть второе дыхание и вернуть своего любопытного внутреннего ребёнка и Маслофонде Миши Кацурина слушать тут👆🏻 🎤 «Креатор» Adlndex с ключевыми фигурами индустрии об актуальном в маркетинге и рекламе. Дарья Смирнова из Aviasales раскроет секреты провокационной рекламы, коммуникации с аудиторией и мечты маркетинга сервиса 💭 А директор сейлз-хауса «Эвереста» Каролина Соколова расскажет о рынке телерекламы, уходе международных брендов, изменениях и новых реалиях. Эти и другие классные эксперты тут 👆🏻 Ставьте реакцию, если вам понравилась подборка 🔥 Если зайдёт, опубликуем 2 часть!
2 года назад
СММ-специалист - не профессия
Что такое СММ как профессия и почему она мертвая? НИ-ЧЕ-ГО Да, ровным счётом, всё и ничего. Если смотреть со стороны обывательского мнения, конечно же. Салют, на связи Андрей NeMedia, я уже долгое время думаю о том, что вообще должен делать СММщик, какие у него зоны ответственности, влияет ли он на продажи и многое другое. Вывод таков: понятие СММ-специалист - это промежуточное понятие между маркетологом-стратегом и тем, на кого можно свалить все ответственности и проёбы по соцсеткам:) Что может уметь сммщик? Если копать по зонам ответственности, то сммщик может: и многое другое...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала