Найти тему
Ивенты - окупаемость и опыт использования крупных компаний
Не так давно на одной бизнес-встрече я рассказывал, что запускал ивенты в сложных нишах: инжиниринг, строительство, стройматериалы, недвижимость и т.д., и т.п. Да, было такое. Я долго работал в маркетинговом агентстве, которое предоставляет инструменты маркетинга крупным промышленным предприятиям. Лично на меня упали Holcim RU, Siemens Russia и Legrand. Да, некоторые компании ушли с рынка. Это печально. Зато теперь есть, что рассказать тебе, друг :) Siemens - международная корпорация с огромным, исторически важным для человечества бэкграундом...
1 год назад
Сейчас продвижение бизнеса стало намного сложнее, чем раньше, но это не значит, что невозможно добиться успеха. При грамотном выборе рекламной площадки это ещё и в разы повысит шансы окупить свои вложения 💸 Вашему вниманию представляем гайд по совместимости рекламодателей и площадок. В нем мы разобрали, где лучше всего размещать различные типы бизнеса и какие функции по продвижению сейчас доступны в Telegram Ads, VK Рекламе, Яндекс Директе и Авито. Листайте, чтобы выбрать максимально выгодную платформу ➡️
1 год назад
Как отследить эффективность наружной рекламы сайта?
На улицах городов мы регулярно видим баннеры, щиты, вывески и другие типы наружной рекламы, которые привлекают внимание прохожих. Однако, какую пользу это приносит компаниям, которые тратят колоссальные бюджеты на такую рекламу? Как узнать, насколько эффективно работает наша наружная реклама и стоит ли продолжать её использовать? Отслеживание эффективности наружной рекламы сайта – важный шаг для любой компании, желающей контролировать свой бюджет и увеличивать свой доход. Это позволяет не только...
1 год назад
3 классных подкаста для креаторов и всех, кто работает с идеями 💡 Остаёмся в тренде и вдохновляемся в аудио-формате 🎶🎧 Слушайте по пути на работу, в машине и дома с чашкой чая под пледом. 🎤 «В переговорке» Подкаст для тех, кто хочет подчерпнуть немного знаний и крутых фишек от успешных спецов из креативной сферы. О том, как развиваться креативщику, текстах, видеопродакшене, мемах, постмодерне и вдохновении👆🏻 🎤 «ВРЖЕЩ» Классный креативщик Паша Вржещ расскажет «о корявости и креативности» в творчестве. Как принять и полюбить свой синдром самозванца, открыть второе дыхание и вернуть своего любопытного внутреннего ребёнка и Маслофонде Миши Кацурина слушать тут👆🏻 🎤 «Креатор» Adlndex с ключевыми фигурами индустрии об актуальном в маркетинге и рекламе. Дарья Смирнова из Aviasales раскроет секреты провокационной рекламы, коммуникации с аудиторией и мечты маркетинга сервиса 💭 А директор сейлз-хауса «Эвереста» Каролина Соколова расскажет о рынке телерекламы, уходе международных брендов, изменениях и новых реалиях. Эти и другие классные эксперты тут 👆🏻 Ставьте реакцию, если вам понравилась подборка 🔥 Если зайдёт, опубликуем 2 часть!
2 года назад
СММ-специалист - не профессия
Что такое СММ как профессия и почему она мертвая? НИ-ЧЕ-ГО Да, ровным счётом, всё и ничего. Если смотреть со стороны обывательского мнения, конечно же. Салют, на связи Андрей NeMedia, я уже долгое время думаю о том, что вообще должен делать СММщик, какие у него зоны ответственности, влияет ли он на продажи и многое другое. Вывод таков: понятие СММ-специалист - это промежуточное понятие между маркетологом-стратегом и тем, на кого можно свалить все ответственности и проёбы по соцсеткам:) Что может уметь сммщик? Если копать по зонам ответственности, то сммщик может: и многое другое...
2 года назад
Эти картинки точно повысят % твоих заявок в бизнес Тяжёлый и страшный 2023 год продолжит развитие направлений в дизайне, набирающих популярность в 2022. Мы решили выделить и показать самые лучшие примеры дизайн-трендов 2023 ~Золотой стиль~ Открывает подборку дорогой и богатый тренд. Стиль подразумевает использование золотого цвета, металла, шелка Грамотное использование даёт возможность подчеркнуть авторитет и уверенность своей компании, а также надежность и качество своей работы ~Рисунки и брэндинг~ Не новый, но невероятно обширный тренд, так как визуал для брэндинга подразумевает все что мы хотим показать: лица, четкие линии, яркие цвета и так далее ~Упрощение логотипов~ Чем проще логотип, тем быстрее его запоминают люди. Это не означает, что для рыбного магазина нужно оставлять на лого фотку осётра. Этот тренд про упрощение структуры логотипа до минималистических линий, текста, геометрических форм и т.д. Всё это, конечно же, в грамотном и красивом сочетании между собой ~Моушн дизайн~ Является самым привлекательным видом дизайна на 2023 год. Почему? Он живой, яркий, дерзкий, приятный, необычный... Причин много, но самое главное - он в тренде Что для тебя было самым неожиданным в подборке?
2 года назад