Найти в Дзене
Цели цифровой оптимизации бизнеса: свести всё в одно рабочее окно
Коллеги, даже я, во время предиктивного анализа ваших текущих бизнес-процессов видевший всякое, иногда удивляюсь кол-ву рабочих инструментов, которые используете вы и ваши сотрудники! Я понимаю, что срабатывает принцип “медленно варить лягушку” 😁 Когда бизнес растёт, развивается, то собственник постепенно добавляет один рабочий инструмент за другим, как бы отбиваясь от возрастающего вала входящей информации. Блокноты, стикеры, Trello (уходящий из России с опозданием, 1 октября 2023 года - когда...
20 часов назад
Цели цифровой оптимизации бизнеса: повысить продуктивность сотрудников до 90%
Коллеги, конечно же, единицы из нас работают на 100% продуктивности. Ещё меньше людей работают хотя бы на 50% продуктивности без контроля сверху (без обязательств перед кем-то, без начальника или "дамоклова меча обстоятельств" над головой). Короче, без морковки сзади )) Наши с вами сотрудники - не только исключение, а даже ещё хуже чем мы 😒 Десятки и сотни раз я слышал от своих клиентов - собственников бизнеса - что, как им кажется, их сотрудники продуктивны на 40-50% и (при желании) могли бы работать...
1 день назад
Умный чат-бот в связке с CRM: 100 заявок в день вместо 10!
Друзья, на секундочку пофантазируйте, как изменится ваша жизнь, если ваш отдел продаж сможет обрабатывать в десять раз больше заявок? И это без увеличения штата, при текущем ФОТ и энергозатратах! И не превращаясь при этом в хаос! Это не сценарий из фантастического фильма - это реальность, в которой уже сегодня трудятся умные чат-боты на основе искусственного интеллекта, которых можно (и даже нужно!) интегрировать с вашей CRM! Сейчас расскажу, как это работает на практике десятков моих клиентов, без сложных терминов и заумных объяснений - просто и по-человечески...
3 дня назад
ИИ с нами уже два года: какие страшные прогнозы сбылись, а какие нет?
Два года назад, когда чат-боты на основе ИИ ворвались в нашу жизнь, казалось, что мы стоим на пороге апокалипсиса. Одни предрекали, что искусственный интеллект отнимет все наши работы, другие - что он поработит человечество, а третьи и вовсе готовились к восстанию машин 😁 Прошло два года. Что же на самом деле произошло? Давайте разберемся, какие из тех жутких прогнозов сбылись, а какие так и остались плодом воображения паникеров 😉 Начнем с самого страшного. Помните, как все кричали, что ИИ заберет себе все профессии, от копирайтеров до бухгалтеров? Что ж, доля правды здесь есть...
4 дня назад
Как чат-боты с ИИ увеличивают средний чек на 25% без участия менеджера
Вы когда-нибудь задумывались, почему в вашем бизнесе до сих пор не идет общение с клиентами, пока вы спите? 🤔 Пока вы видите сны о повышении среднего чека, умные чат-боты уже делают это в реальности. И нет, это не сценарий из фантастического фильма - это ваша новая реальность, которая может увеличить продажи на 25% без единого дополнительного менеджера. Давайте начистоту: традиционный продажник - существо дорогое и не всегда эффективное 😁 Он устает, ошибается, иногда просто не успевает обработать все запросы...
5 дней назад
Кейс "развязали руки" экспедиторам, теперь у них больше времени на кофе :)
Коллеги, жизнь экспедиторов Ирины и Алёны (имена настоящие) на 80% состоит из бумажной работы и только на 16% из электронной переписки и звонков (а ещё на 4% из кофе, “вредных” перекусов и “полезных” бесед друг с другом и коллегами). Это не мои личные наблюдения! Это мы выяснили, когда анализировали бизнес-процессы экспедиторской компании :) Ирине и Алёне ежедневно (помимо прочих рутинных дел) нужно по каждому перевозимому их компанией грузу заходить на официальные сайты справочников ЕТСНГ и ГНГ (в двух словах: у каждого товара, который можно перевозить через границу РФ, есть номерной код...
1 неделю назад
Кейс про заставку на телефоне или как собрать все контакты на нетворкинге?
Коллеги, если вы посещаете нетворкинги, бизнес-клубы и часто знакомитесь с новыми людьми, то это цифровое решения для вас :) Как вы знаете, “бизнес”-процесс любого знакомства на нетворкингах включает в себя момент обмена контактами между собеседниками. И тут кто во что горазд: визитки, записи телефонного номера и прочие (устаревшие морально) неудобные и долгие способы обмена контактами. Увидел и делюсь с вами простым и удобным цифровым решением. Это решение я подсмотрел у своей знакомой, с которой...
1 неделю назад
Кейс: "Оптимизация наоборот" на производстве: вместо 2 рабочих рук - 10
Коллеги, забавный случай: наш клиент (собственник бизнеса) когда-то делегировал одну из задач своему менеджеру и был очень удивлён, что, как оказалось, над реализацией этой задачи трудился не только этот менеджер, а ещё и четыре других сотрудника 😁 Клиент думал, что задача "долго делается", потому что менеджер нагружен и другими своими делами. Ещё он думал, что менеджер компетентен эту задачу выполнять! Оказалось же, что менеджер проявлял проактивность - и получая непонятную для себя задачу, просто...
1 неделю назад
3 функции ИИ-ботов, которые превращают холодных лидов в горячих клиентов
Вы помните те времена, когда холодные лиды были как свидание вслепую? 😁 Вы надеетесь на лучшее, готовитесь к худшему, а в итоге получаете неловкое молчание и счет за ужин. В мире маркетинга холодные лиды часто чувствовались точно так же: много усилий, мало результата и куча разочарований. Но времена меняются, и искусственный интеллект пришел на помощь, чтобы превратить эти неловкие "свидания" в полноценные романы с клиентами. Давайте начистоту: холодные рассылки уже давно ассоциируются с шаблонными...
1 неделю назад
CRM для автосалонов: как превратить клиента в фаната и продавать без скидок
Те, кто работает в автомобильном бизнесе, знают, что продавать машины - это не просто “вот вам ключи, до свидания”. Это долгий путь от первого контакта до покупки, а потом - сервис, ТО, апгрейды и, если повезёт, следующий автомобиль. И если вы не правильно ведете клиентов в неправильно настроенной CRM (или ещё хуже - не в CRM), то теряете деньги и время. Кстати, неправильные настройки в CRM ещё и одна из причин текучки кадров! Людям просто неудобно у вас работать 😁 CRM помнит всё: когда клиент...
1 неделю назад
3 функции Битрикс24, которые избавят вас от текучки кадров
Поговорим о грустном: вы вложили кучу времени и денег в поиск и онбординг классного сотрудника, обучили его, ввели в курс дела, а через полгода он пишет заявление “по семейным обстоятельствам”. Знакомо? Думаю, для многих из вас, к сожалению, да, знакомо 😄 Текучка кадров - это не просто головная боль HR-отдела, это дыра в бюджете и потеря темпов роста компании. Но что, если я скажу, что часть проблем можно решить не бесконечными тимбилдингами и повышением зарплат, а грамотной автоматизацией? Давайте...
1 неделю назад
Как внедрить CRM с минимальным бюджетом и не потерять деньги
Денег мало, клиенты разбегаются, менеджеры теряют заявки, а CRM кажется чем-то дорогим и сложным - добро пожаловать в чудный мир малого бизнеса 😁 Но я к вам с хорошими новости! CRM можно внедрить “дёшево и сердито”. Без дорогих интеграций, сложных настроек и месяцев адаптации 🚀 Главное - не пытаться объять необъятное, а запускать CRM поэтапно, чтобы каждый шаг приносил прибыль. Первая ошибка, которая убивает бюджеты - попытка сразу сделать идеальную CRM. Вы закупаете все модули, настраиваете сложные воронки, автоматизацию, интеграции… А через месяц понимаете, что никто этим не пользуется...
1 неделю назад