Продуктовый портфель и методология - Логически, каждый из нас понимает, что любые действия внутри отдела продаж должны отталкиваться от конкретных метрик, поскольку их отсутствие или искажение приводит бизнес к неверным решеним и как итог финансовым потерям. К сожалению на практике мало кто действительно задается этой целью и в 9 из 10 компаний аналитика представлена в лучшем случае в формате гугл таблиц, где каждый считает «как хочет». Как мы решаем этот вопрос: собираем автоматизированную аналитику, которая остается с вами навсегда, по всем ключевым метрикам роста, строим гипотезы и действия опираясь только на реальные цифры, которых по нашему скромному заключению более 20 шт. Тут есть демо - рекомендую ознакомиться. - Среднее время, требуемое для наведения базовой «красоты» в отделе продаж - 3 месяца. За это время мы проходим ряд ключевых блоков, таких как оцифровка (о которой писал выше), стратегия (модель, структура, расходы), команда (найм, адаптация, обучение), инструменты (срм, скрипты и т.д.) Частым наблюдением при выходе из проекта становится точечное падение тех или иных метрик, ввиду ослабления контроля, отсутствия внимания к деталалям и прекращения тестирования гипотез. Как мы решаем этот вопрос: трекинг отдела продаж в рамках ежемесячного сопровождения, где мы на еженедельной основе предоставляем независимый отчет по 10 ключевым показателям отдела, содержащий их динамику, выводы и предложения по улучшению. К сожалению видеть цифры намного проще, чем принимать на их основе какие либо решения, а наша команда по долгу службы владеет этим навыком в совершенстве. - Узким горлышком любого консалтинга является необходимое количество экспертов, способных без потери качества вести все взятые в работу проекты, мы это понимаем. Мы так же понимаем, что большинство компаний на рынке позиционирующих себя как консалтинг, консалтингом не являются, ведь все действия при сотрудничестве с ними делает собственник бизнеса или РОП. Для всего этого есть более соответствующее название «Эдвайзинг», который запускает и наша команда. Здесь есть более жесткие критерии входа, такие как: наличие базовой инфраструктуры, команды и руководителя продаж. Итоговый вывод о модели сотрудничества формируется на основе БЕСПЛАТНОГО аудита, где за 2 часа мы разбираем ваши продажи, детализируем дорожную карту и даем выбор: делать это самостоятельно или задействовать экспертов. Здесь запись на аудит.
1 месяц назад