Найти в Дзене
Насчет угадайки: правильный ответ — Варя Выборова. Впервые увидела ее работы недавно в Кубе. И подумала, что если есть вкусные тексты, то есть и вкусная живопись — такая, как Варина. Вот что думает она сама: «После окончания Академии, я прониклась творчеством Пьера Боннара. …В творческом методе цвет для меня имеет наиболее существенное значение. Цвет информативен, так как передает некую чувственную реальность». А самый популярный ответ — Анри Матисс, величайший колорист XX века и один из основоположников фовизма. Для этого быстротечного движения, отгремевшего в Париже уже к 1907 г., характерны яркая палитра, широкий мазок, неестественный колорит и явный восторг автора-живописца от чистого цвета. У Вари нечто похожее, вот почему мы запутались. И, как обещала, кое-что интересное о Матиссе: по его признанию, он мечтал об искусстве, которое «умиротворяет и успокаивает разум, как хорошее кресло дарит отдых тому, кто устал». Садитесь поудобнее, смотрите Матисса — в крутом выпуске «ещёнепознер».
1 год назад
Кто автор?
Опрос
1 год назад
А давайте угадайте, кто автор🤗 Правильный ответ и что-то интересное про художника из самого популярного варианта — на днях. Угадайка — через минуту.
1 год назад
Помните красные буквы «Слава КПСС» на небесном квадратике? Их автор — Эрик Булатов (р. 1933, Свердловск), маэстро российского совриска. Его называют основоположником соцарта, московского концептуализма и прямым наследником русского авангарда. Живет во Франции, продается очень дорого. Эти трехцветные плакатные работы с персональной выставки Exit — Exit до 18.01.24 в галерее pop/off/art на Винзаводе. О прекрасном глаголе Эрик в интервью The Blueprint сказал так: «...как устоять человеку, остаться человеком? Собственно, в этом задача. Ответ: «насрать». Надо делать свое дело, и делать его максимально добросовестно. А на остальное — насрать. ...Эта серия работ называется «Формула самозащиты». Если кто-то случайно разглядит🤓 личное послание в этом посте, вэлкам: он здесь для этого.
1 год назад
Тема мифов начала звучать в конце 2023, когда Антон заговорил о фильме «Химера», и продолжила на выставке в MMOMA «Следы в лабиринте». Современные художники нередко обращаются к мифу и архетипам и вообще тащатся от Юнга, как я посмотрю) А вы вольны посмотреть иначе: переосмысляют ли они наследие? Рифмуют настоящее с давно минувшим? Используют «античный образ» как всем понятную формочку-клише или делают что-то совсем другое? 👀Константин Латышев. Real beauty (1996, холст, масло) 👀Сергей Щербаков. Циклоп (1996, металл, литье, шлифовка, тонирование) 👀Валерий Кошляков. Из серии «Головы героев» (1991, гофрокартон, темпера) 👀Хаим Сокол «Мигрантскся Ника» (2014, металл, ткань, жесть, пластик, акрил)
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала